21

Re: С 80 на 92

новые кованные сферические

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: С 80 на 92

Пардоньте не разглядел big_smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: С 80 на 92

главное когда новые кованные сфеерические ставить будешь за одно шпильки по крепче поставь ато головку выдернет smile

24

Re: С 80 на 92

ладно спасибо мужики smile

25

Re: С 80 на 92

AWAR на рынке обычные спроси явно дешевле если на кованные поршни денег жалко smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: С 80 на 92

некоторые укорачивают рубашку цилиндра со стороны картера, в желании повысить степень сжатия, но не обращают внимания на то, что без убирания на ней выработки от колечек со стороны головки, кольца очень скоро выходят из строя, ведь они начинают молотить по этой выработке.  В этом случае, без расточки укорачивать надо таки гильзу возле головки, а не рубашку со стороны картера. И не надо забывать, что новое топливо горит дольше, то зажигание надо сдвинуть немного в пораньше, чтобы уберечь клапана от перегрева или даже выгорания.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: С 80 на 92

SeLiK пишет:

некоторые укорачивают рубашку цилиндра со стороны картера, в желании повысить степень сжатия, но не обращают внимания на то, что без убирания на ней выработки от колечек со стороны головки, кольца очень скоро выходят из строя, ведь они начинают молотить по этой выработке.  В этом случае, без расточки укорачивать надо таки гильзу возле головки, а не рубашку со стороны картера. И не надо забывать, что новое топливо горит дольше, то зажигание надо сдвинуть немного в пораньше, чтобы уберечь клапана от перегрева или даже выгорания.

92 горит быстрее 80.По этому зажигание чуть позже выставить следует.Этим мы сокрящаем время работы воспламенёной смеси в цилиндре.Тем самым меньше нагрев и меньше ударные нагрузки.Проверено уже на своём опыте

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо −2 Плохое сообщение

28

Re: С 80 на 92

про то кто там рубашку режет у цилиндра...вообше не чего не понял бред какой-то...
А про зажигание...оно не как не связанно с актановым числом топлива, так как искра должна поступать в положение порншя в ВМТ и тип топлива тут не причём..а вот то что оно всегда должно быть чуть раньше это правильно..так как  механника не поспевает за током..но это имеет значение лишь на больших оборотах..
А вот то что 92 горит быстрее и выделяет больше тепла это правда..но тут уже процесс горения искусттвенно замедляют степенью сжатия(увеличением)..
А регул. зажиг. под каждый бензин это не нужно..просто значения там нечтожно малы и ими можно принебречь..

Отредактировано 666 (12-03-2011 18:42:17)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: С 80 на 92

666 пишет:

про то кто там рубашку режет у цилиндра...вообше не чего не понял бред какой-то...
А про зажигание...оно не как не связанно с актановым числом топлива, так как искра должна поступать в положение порншя в ВМТ и тип топлива тут не причём..а вот то что оно всегда должно быть чуть раньше это правильно..так как  механника не поспевает за током..но это имеет значение лишь на больших оборотах..
А вот то что 92 горит быстрее и выделяет больше тепла это правда..но тут уже процесс горения искусттвенно замедляют степенью сжатия(увеличением)..
А регул. зажиг. под каждый бензин это не нужно..просто значения там нечтожно малы и ими можно принебречь..

При переходе на 92 бензин зажигание уже выставляется путём испытаний.Оно получается чуть позже примерно градусов на 5.А про подрезание гильзы - он имел ввиду выработку от колец.И если подрезать рубашку в месте прилегания к блоку - то тогда эта самя выработка разобъёт кольцо первое компрессионое

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: С 80 на 92

Ну по идее парень прав big_smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: С 80 на 92

Гильзу подрезать в низу не в коем случае нельзя...а выработка она не чем не мешает..
Чем позднее зажиганее тем меньше топлива успеет сгореть..а на высоких оборотах, этот параметр растёт в арифметич.прогресии..так что сильно позднить не советую...
Ну как говорится , каждый дрочет как хочет)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: С 80 на 92

big_smile Это ты прав и про зажигание и про гильзы.Но позднить сильно и не надо.Позднить буквально надо на крохи.И делать это не по лампочке,а по регулированию на рабочем двигателе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: С 80 на 92

Чтобы уберечься от детонации, как раз и применяют топливо с более высоким октановым числом. Это топливо сгорает дольше, позже детонирует и тем позволяет себя сильнее сжать в цилиндре.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: С 80 на 92

Selik, запомни, чем выше октановое число - тем бестрее скорость его горения(топлива), а детонация напрямую связанна с температурой ,чем выше температура и степень сжатия соотвецтвенно ниже -тем выше вероятность детонации , лично у меня она 3 раза была на 2ух тактникая, я знаю о чём пишу..

Отредактировано 666 (13-03-2011 17:59:53)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: С 80 на 92

я на сваём урале ездел на 92 на пикаровских карбешниках и электронном зажигании!!и нечё негреется и неплавится и тяга отменая! менял кольца на поршнях лёгкий сизый нагар!

О КАК ДОСТАЛИ ЭТО ПРОДАВЦИ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК!СО СВАЕЙ СВЕТОМУЗЫКОЙ!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: С 80 на 92

Мужики вы все про Урал а на Днепре что делать(мт-10,мт-10-36). smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: С 80 на 92

diesel_219 пишет:

Мужики вы все про Урал а на Днепре что делать(мт-10,мт-10-36). smile

Подрезать гильзу

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: С 80 на 92

С какой стороны ее подрезать? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: С 80 на 92

Со стороны камеры сгарания,но можно и со стороны блока.Но это гораздо сложнее

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: С 80 на 92

А сколько милиметров?,случайно не знаешь? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение