Re: С 80 на 92
новые кованные сферические
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
новые кованные сферические
Пардоньте не разглядел
главное когда новые кованные сфеерические ставить будешь за одно шпильки по крепче поставь ато головку выдернет
AWAR на рынке обычные спроси явно дешевле если на кованные поршни денег жалко
некоторые укорачивают рубашку цилиндра со стороны картера, в желании повысить степень сжатия, но не обращают внимания на то, что без убирания на ней выработки от колечек со стороны головки, кольца очень скоро выходят из строя, ведь они начинают молотить по этой выработке. В этом случае, без расточки укорачивать надо таки гильзу возле головки, а не рубашку со стороны картера. И не надо забывать, что новое топливо горит дольше, то зажигание надо сдвинуть немного в пораньше, чтобы уберечь клапана от перегрева или даже выгорания.
некоторые укорачивают рубашку цилиндра со стороны картера, в желании повысить степень сжатия, но не обращают внимания на то, что без убирания на ней выработки от колечек со стороны головки, кольца очень скоро выходят из строя, ведь они начинают молотить по этой выработке. В этом случае, без расточки укорачивать надо таки гильзу возле головки, а не рубашку со стороны картера. И не надо забывать, что новое топливо горит дольше, то зажигание надо сдвинуть немного в пораньше, чтобы уберечь клапана от перегрева или даже выгорания.
92 горит быстрее 80.По этому зажигание чуть позже выставить следует.Этим мы сокрящаем время работы воспламенёной смеси в цилиндре.Тем самым меньше нагрев и меньше ударные нагрузки.Проверено уже на своём опыте
про то кто там рубашку режет у цилиндра...вообше не чего не понял бред какой-то...
А про зажигание...оно не как не связанно с актановым числом топлива, так как искра должна поступать в положение порншя в ВМТ и тип топлива тут не причём..а вот то что оно всегда должно быть чуть раньше это правильно..так как механника не поспевает за током..но это имеет значение лишь на больших оборотах..
А вот то что 92 горит быстрее и выделяет больше тепла это правда..но тут уже процесс горения искусттвенно замедляют степенью сжатия(увеличением)..
А регул. зажиг. под каждый бензин это не нужно..просто значения там нечтожно малы и ими можно принебречь..
Отредактировано 666 (12-03-2011 18:42:17)
про то кто там рубашку режет у цилиндра...вообше не чего не понял бред какой-то...
А про зажигание...оно не как не связанно с актановым числом топлива, так как искра должна поступать в положение порншя в ВМТ и тип топлива тут не причём..а вот то что оно всегда должно быть чуть раньше это правильно..так как механника не поспевает за током..но это имеет значение лишь на больших оборотах..
А вот то что 92 горит быстрее и выделяет больше тепла это правда..но тут уже процесс горения искусттвенно замедляют степенью сжатия(увеличением)..
А регул. зажиг. под каждый бензин это не нужно..просто значения там нечтожно малы и ими можно принебречь..
При переходе на 92 бензин зажигание уже выставляется путём испытаний.Оно получается чуть позже примерно градусов на 5.А про подрезание гильзы - он имел ввиду выработку от колец.И если подрезать рубашку в месте прилегания к блоку - то тогда эта самя выработка разобъёт кольцо первое компрессионое
Ну по идее парень прав
Гильзу подрезать в низу не в коем случае нельзя...а выработка она не чем не мешает..
Чем позднее зажиганее тем меньше топлива успеет сгореть..а на высоких оборотах, этот параметр растёт в арифметич.прогресии..так что сильно позднить не советую...
Ну как говорится , каждый дрочет как хочет)
Это ты прав и про зажигание и про гильзы.Но позднить сильно и не надо.Позднить буквально надо на крохи.И делать это не по лампочке,а по регулированию на рабочем двигателе
Чтобы уберечься от детонации, как раз и применяют топливо с более высоким октановым числом. Это топливо сгорает дольше, позже детонирует и тем позволяет себя сильнее сжать в цилиндре.
Selik, запомни, чем выше октановое число - тем бестрее скорость его горения(топлива), а детонация напрямую связанна с температурой ,чем выше температура и степень сжатия соотвецтвенно ниже -тем выше вероятность детонации , лично у меня она 3 раза была на 2ух тактникая, я знаю о чём пишу..
Отредактировано 666 (13-03-2011 17:59:53)
я на сваём урале ездел на 92 на пикаровских карбешниках и электронном зажигании!!и нечё негреется и неплавится и тяга отменая! менял кольца на поршнях лёгкий сизый нагар!
Мужики вы все про Урал а на Днепре что делать(мт-10,мт-10-36).
Мужики вы все про Урал а на Днепре что делать(мт-10,мт-10-36).
Подрезать гильзу
Со стороны камеры сгарания,но можно и со стороны блока.Но это гораздо сложнее