Re: С 80 на 92
Знаю.На форуме есть информация что и как резать.Поищи полутчше
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Знаю.На форуме есть информация что и как резать.Поищи полутчше
епт мы для чего темы делаем? люди лазте по сайту много чего интересного найдете!!!!!http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo uzhno.html
Ребята, читал я недавно про Электронное зажигание и обратил внимание на токую вещь в технической характеристике:
- Плавная регулировка угла опережения зажигания (октан корректор)
Обратите внимание на название функции - (октан корректор)
Ни говорит ли это о том, что углом опережение можно отрегулировать двигатель под 92 бензин?
Кто,что думает?
Ну октанкорректор не предусматривает в себе функцию перенастройки мотора под 92 бензин.Он предусмотрен для регулировки работы мотора на разных сортах 80го бензина.Но зажиганием можно перенастроить мотор под более высокооктановый бензин.Но это всей проблемы не решает
Разные сорта - это так же разное качество его же.Вот для чего октанкорректор и служит,тк на "разном" бензине мотор работает по разному
А как ребят определить наглядно поршень под какой он бензин???
Может у меня уже стоят поршня под 92, а я лью 80
Там на голове поршня есть друг напротив друга какие-то прорези....они что ли???
Добавлено: 24-06-2011 05:51:49
Друзья!!! ну неужели не кто не знает!!!
не заморачивайтесь вы по херне андрюха у тебя после того как глушишь мот он не детонирует ? если нет то че ты забиваешь ерундой голову
а я то думал как на самолете летать буду!!!!
плоское днище, стандарт - 80
Пожалуйста jipss, можешь описать поконкретнее???
это под 80 (стандарт)
Добавлено: 24-06-2011 22:53:20
это под 92 могут быть и со вторым маслосъемным кольцом
фигасе так у меня значит все поршня,что есть что-ли под 92 второй? у меня поршня именно как на второй картинке. А как на первой картинке я вообще первый раз вижу
если у тебя урал, то да
блин я уже обрадовался.Выходит зря!!!
Добавлено: 24-06-2011 22:45:12
Хотя я только щас хорошо разглядел, что эти поршня в верху немного закруглённые, а на днепре ровные
Чем искать выпуклые уральские, не проще ли расточить под вазопоршни.Например под 79,8.Лично я расточил к750 под 82,поршни от213 Нивы ,итого 825 кубов.Одним выстрелом толпа зайцев ,прирост обьема,степени сжатия,мощности и момента одновременно.Особенно момента, можно трогаться вообще не газуя.
Чем искать выпуклые уральские, не проще ли расточить под вазопоршни.Например под 79,8.Лично я расточил к750 под 82,поршни от213 Нивы ,итого 825 кубов.Одним выстрелом толпа зайцев ,прирост обьема,степени сжатия,мощности и момента одновременно.Особенно момента, можно трогаться вообще не газуя.
А по подробней, что ты сделал?
Отнес котлы в расточку поначалу хотел точнуть до 80 но токарь допустил косяк пришлось точить до 82.При этом нижняя оконечность гильзы которая заходит в картер сточилась почти на нет пришлось ее удалить.Поршни от 213 нивы они со стопорами чтобы юбки в нмт не высовывались из гильз их тоже надо подрезать.Далее останется только развернуть втулки под 22мм и собрать.Бюджет 2500
т 34 то что ты сделал конешно неплохой вариант, можно делать и так. но это влечет к снижению надежности агрегатаи к тому же это достаточно трудоемкий процесс.