41

Re: С 80 на 92

Знаю.На форуме есть информация что и как резать.Поищи полутчше

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: С 80 на 92

Как скажешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: С 80 на 92

епт мы для чего темы делаем? люди лазте по сайту много чего интересного найдете!!!!!http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo … uzhno.html

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: С 80 на 92

Ребята, читал я недавно про Электронное зажигание и обратил внимание на токую вещь в технической характеристике:

- Плавная регулировка угла опережения зажигания (октан корректор)

Обратите внимание на название функции - (октан корректор)
Ни говорит ли это о том, что углом опережение можно отрегулировать двигатель под 92 бензин?

Кто,что думает?

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: С 80 на 92

Ну октанкорректор не предусматривает в себе функцию перенастройки мотора под 92 бензин.Он предусмотрен для регулировки работы мотора на разных сортах 80го бензина.Но зажиганием можно перенастроить мотор под более высокооктановый бензин.Но это всей проблемы не решает

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: С 80 на 92

разные сорта 80го бензина?  neutral  Это как, чёто я не слышал такого

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: С 80 на 92

Разные сорта - это так же разное качество его же.Вот для чего октанкорректор и служит,тк на "разном" бензине мотор работает по разному

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

А как ребят определить наглядно поршень под какой он бензин???
Может у меня уже стоят поршня под 92, а я лью 80  neutral
Там на голове поршня есть друг напротив друга какие-то прорези....они что ли???

Добавлено: 24-06-2011 05:51:49

Друзья!!! ну неужели не кто не знает!!! mad

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

49

Re: С 80 на 92

не заморачивайтесь вы по херне андрюха у тебя после того как глушишь мот он не детонирует ? если нет то че ты забиваешь ерундой голову

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

big_smile  big_smile  big_smile  big_smile big_smile   а я то  думал как на самолете летать буду!!!! big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

51

Re: С 80 на 92

плоское днище, стандарт - 80

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

Пожалуйста jipss, можешь описать поконкретнее??? neutral  hmm

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

53

Re: С 80 на 92

http://motoserp.ru/cat_img/2606.jpg это под 80 (стандарт)

Добавлено: 24-06-2011 22:53:20

http://motolawka.narod.ru/zapch/782.jpg это под 92 могут быть и со вторым маслосъемным кольцом

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

фигасе так у меня значит все поршня,что есть что-ли под 92 второй? у меня поршня именно как на второй картинке. А как на первой картинке я вообще первый раз вижу big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: С 80 на 92

если у тебя урал, то да

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

блин я уже обрадовался.Выходит зря!!!

Добавлено: 24-06-2011 22:45:12

Хотя я только щас хорошо разглядел, что эти поршня в верху немного закруглённые, а на днепре ровные

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: С 80 на 92

Чем искать выпуклые уральские, не проще ли расточить под вазопоршни.Например под 79,8.Лично я расточил к750 под 82,поршни от213 Нивы ,итого 825 кубов.Одним выстрелом толпа зайцев ,прирост обьема,степени сжатия,мощности и момента одновременно.Особенно момента, можно трогаться вообще не газуя. smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

т 34 пишет:

Чем искать выпуклые уральские, не проще ли расточить под вазопоршни.Например под 79,8.Лично я расточил к750 под 82,поршни от213 Нивы ,итого 825 кубов.Одним выстрелом толпа зайцев ,прирост обьема,степени сжатия,мощности и момента одновременно.Особенно момента, можно трогаться вообще не газуя. smile

А по подробней, что ты сделал?

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: С 80 на 92

Отнес котлы в расточку поначалу хотел точнуть до 80 но токарь допустил косяк пришлось точить до 82.При этом нижняя оконечность гильзы которая заходит в картер сточилась почти на нет пришлось ее удалить.Поршни от 213 нивы они со стопорами чтобы юбки в нмт не высовывались из гильз их тоже надо подрезать.Далее останется только развернуть втулки под 22мм и собрать.Бюджет 2500 smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: С 80 на 92

т 34 то что ты сделал конешно неплохой вариант, можно делать и так. но это влечет к снижению надежности агрегатаи к тому же это достаточно трудоемкий процесс.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение