61

Re: С 80 на 92

Снизить надежность к750 ? не делайте мне смешно, а насчет трудоемкости ,а что мне еще оставалось делать ежели родная поршневая стерлась.Где ж мне было новую брать от 750го то. smile На будущее планирую поставить расточенные уралокотлы с головами по шпилькам подходит то то тяги будет.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: С 80 на 92

т 34 пишет:

? не делайте мне смешно

что смешного то , если ты расточил до максимума , от закалки ниче не осталось , сколько ты проездишь на них неизвестно

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: С 80 на 92

Какой закалки цилиндр цельнолитой чугунный.Сам токарь плакал что проще расточить весь жигулевский блок чем один этот котел.Чугун если и калится то насквозь ,работаю кузнецом знаю о чем говорю.Расточил не до максимума,можно еще до 84. smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

jipss, обращаюсь как к специалисту на сколько уменьшиться ресурс, хотя-бы в процентах скажи. На сколько долго хватит двигуна, стоит ли это делать?

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: С 80 на 92

Слабым местом в данном случае может оказаться кв но его надежность давно уже стала притчей во языцех посему строить прогнозы здесь довольно сложно.А что касается котлов то если завалялась парочка умотанных в хлам то тогда ты ничем и не рискуешь. smile Я наездил 100 км пока все ровно хотя гашетку на все деньги уже открывал,грех конечно без обкатки но не попробовать было нельзя.Надеюсь в понимаете о чем я говорю. smile Парни разжуйте как делать подпись я в компе дуб вашпе. smile  smile  smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: С 80 на 92

jipss, обращаюсь как к специалисту на сколько уменьшиться ресурс, хотя-бы в процентах скажи. На сколько долго хватит двигуна, стоит ли это делать?

гдето от 20% до 50% взависимости от качества работ и от состояния двигателя.А иногда бывает и на 100 км не хватает sad

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

т 34 пишет:

Слабым местом в данном случае может оказаться кв но его надежность давно уже стала притчей во языцех посему строить прогнозы здесь довольно сложно.А что касается котлов то если завалялась парочка умотанных в хлам то тогда ты ничем и не рискуешь. smile Я наездил 100 км пока все ровно хотя гашетку на все деньги уже открывал,грех конечно без обкатки но не попробовать было нельзя.Надеюсь в понимаете о чем я говорю. smile Парни разжуйте как делать подпись я в компе дуб вашпе. smile  smile  smile

Пару горшков есть, на следущий сезон сделаю если ты этот до ездишь нормально, так что не теряйся как пары тыш проедешь отпишись! big_smile  wink

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: С 80 на 92

Внешняя ссылка
Вопрос. Если я их поставлю какой бензин можно залить? И на сколько их хватить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

Ну вроде как ониж уже под 92. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: С 80 на 92

купил новые поршня под 92 поставил на них дыми в гараж не зайдеш сизый дым разобрал там есть отверстия возле масло съемных колец короче через  эти отв очень много масла попадает в головку для чего их сделал я не знаю

Добавлено: 21-06-2017 18:41:16

как фото добавить на сайт

Добавлено: 21-06-2017 18:42:29

как фото добавить на сайт

Post's attachments

IMG_20170621_144048.jpg 1.14 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

Эти отверстия нужны именно для работы маслосъёмных колец. Масло куда-то должно же "сниматься". А с новыми кольцами всё в порядке? Маслосъёмные кольца цельные или наборные? Фото их выложи, легче будет советы давать. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: С 80 на 92

отвертия не под колцами а рядом

Добавлено: 21-06-2017 20:22:50

отвертия не под кольцами а рядом

Post's attachments

IMG_20170621_191956.jpg 1019.38 Кб, 1 скачиваний с 2017-06-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

В них "сливается" масло, снятое кольцом со стенок цилиндра. А то масло, что попало под кольцо, стекает в отверстия под кольцом.

Отредактировано Алексей . (21-06-2017 18:25:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: С 80 на 92

открывается фото ?

Добавлено: 21-06-2017 20:30:19

что то не работают эти отверстия дымит сил нет.масло все в камере сгорания .что не сгорело в глушаке

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

Не заводи технику  в гараже , не только мотоцикл но вообще  . Это опасно . Тем более в закрытом .  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: С 80 на 92

slon363 пишет:

купил новые поршня под 92 поставил на них дыми в гараж не зайдеш сизый дым разобрал там есть отверстия возле масло съемных колец короче через  эти отв очень много масла попадает в головку для чего их сделал я не знаю

Добавлено: 21-06-2017 18:41:16

как фото добавить на сайт

Добавлено: 21-06-2017 18:42:29

как фото добавить на сайт

Через эти отверстия масло попадает на стенки цилиндра, для смазки. Под маслосъемными кольцами отверстия для слива снятых излишек масла.
В камеру сгорания масло может попасть из-за неправильной геометрии цилиндра, сильно изношенных колец.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: С 80 на 92

поршень  кольца новые цилиндр новый  на 78  к мотористам возил на элипсность и конусность всё ок

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С 80 на 92

Слон - переизбыток масла на стенках цилиндров это не плохо , люди делают специально принудительный полив поршней маслом для лучшего охлаждения и работы , Выводят трубку со стороны картера в направлении поршня . Тебе просто кажется что он дымит . Если свечи не мрут - переизбытка масла нету . Смотри зазор на маслосьёмных  кольцах , то что они новые не гарантия того что зазор нужный , зазор должен быть 0 , 25 до 0,5 мм .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: С 80 на 92

Стародумов пишет:

Слон - переизбыток масла на стенках цилиндров это не плохо , люди делают специально принудительный полив поршней маслом для лучшего охлаждения и работы , Выводят трубку со стороны картера в направлении поршня . Тебе просто кажется что он дымит . Если свечи не мрут - переизбытка масла нету . Смотри зазор на маслосьёмных  кольцах , то что они новые не гарантия того что зазор нужный , зазор должен быть 0 , 25 до 0,5 мм .

Для охлаждения, обычно, организуют полив донца поршня изнутри, а не "снаружи".

slon363 пишет:

поршень  кольца новые цилиндр новый  на 78  к мотористам возил на элипсность и конусность всё ок

Может притрутся?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: С 80 на 92

я тоже не новичек зазоры знаю но так он дымить не должен пусть даже не обкатаный головку снимаеш от туда текёт на одни свечи работать буду

Сказать спасибо Плохое сообщение