Re: Урал или Днепр одиночка.
а где разузнать всю ураловскую терминологию?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
за одиноким не имеют права гоняться. на счёт дурачков мотоциклистов, то да, каждый мотоциклисть, хоть не много но дурит
это сидёлка передняя и задняя, слушай а ты что с Венесуэлы ?
Отредактировано САНЯ пиф (16-02-2014 12:58:14)
если разговор конкретно о урале идет,то рекомендую обратить внимание на смещение заднего колеса в лево.советую исправить это,хотя бы установкой моста от днепра.ну и так к слову,на днепре одиночке мне нравится больше(чисто мое мнение)
слушай а ты что с Венесуэлы ?
Ага! А devil значит прямиком из ада, судя по нику. :-)
чем чёрт не шутит за спрос по лицу нагой не бьююют
Добавлено: 16-02-2014 16:20:04
не но у ширлица хоть имя внизу
если разговор конкретно о урале идет,то рекомендую обратить внимание на смещение заднего колеса в лево.советую исправить это,хотя бы установкой моста от днепра.ну и так к слову,на днепре одиночке мне нравится больше(чисто мое мнение)
в каком смысле слева. не тянет же при езде
Я думаю на одиночке хорошо когда по ровной асфальтированной дорожке, с документами, с правами , а так по поселку что то мне стремновато, я лучше с колясочкой или с корытцем ,а так... на вкус и цвет как говорят фломастеры разные
АЛЕКСАНДР пиф пишет:слушай а ты что с Венесуэлы ?
Ага! А devil значит прямиком из ада, судя по нику. :-)
)))))))))
Добавлено: 16-02-2014 15:36:07
тюнуть не тянет,но колеса не на одной прямой находятся,бред мне кажется для одиночки)) да и без привычки чуствуется что руль в лево немного тяжелее поворачивать)))
Я вообще честно говоря не понимаю ваших разговоров про то что оппозиты "крабом" как-то едут, и т.д... Я сколько езжу ни разу подобного не чувствовал! А вообще после днепра, мне показалось, что урал - одиночка по трассе как-то по резвее бежит!
урал - одиночка по трассе как-то по резвее бежит!
Летом проехался на днепре с 10 редуктором и родными скатами... что характерно: можно обосраться...
на моём урале 9 редуктор и на задке 18 колесо,так что сравнивать не могу.
Бокомоторность можно свести к минимуму при 100мм резине,на моём 130 , девять месяцев трахался с переваркой рам и креплений мотора,скоро выеду напишу как краб поживает...
Добавлено: 17-02-2014 21:30:32
если разговор конкретно о урале идет,то рекомендую обратить внимание на смещение заднего колеса в лево.советую исправить это
Редуктора урала и днепра в сборе одинаковы по ширине,но у днепра крышка меньше высотой.Потому ставят на ураловский редуктор днепрокрышку.Но при этом не будет заливного отверстия...
Добавлено: 17-02-2014 21:37:12
Смещение колеса в право не спасает (вернее оно конечно давало бы эффект,но начинает тереть карданом резину).
Приходится смещать движок в право (и опять в право перевес),или провернуть мотор против часовой стрелки (я так сделал на последней версии рамы),(я так же намеренно искривил заднюю часть рамы в лево)
Добавлено: 17-02-2014 21:55:59
Да вот,ещё что характерно : на просторах интернетов нет иформации о продольной симметрии оппозитов,нашёл только вот что: Внешняя ссылка
Если кто найдёт/наткнётся на полезную статью,пожалуйста поделитесь
Отредактировано ingwar (17-02-2014 22:37:53)
Ногами до грешной земли хорошо дотягиваться на Этом... Заднюю лягуху ставлю редко-люблю ездить в гордом одиночестве... Лягухи очень удобные с амортизаторами...По трассе идёт подобно флагману королевского флота... Боковой подножки не имею,но имею желание её иметь... На центральную ставлю ухватившись дланями за заднюю дугу...
В общем почитал комменты - вода. Всякую ху@ту пишут.... Короч, этим летом только столкнулся с такой проблемой, что гайцы привязались к отсутствию коляски, при постановке на учет в ПТС пишется, что есть боковой прицеп, а если написано - значит должен быть, так говорят гайцы. На самом же деле, для того что бы ехать без коляски по нормативам необходимо установить поворотные огни на правую сторону и монтировать дуги безопасности, с такими "дополнениями" проблем с законом возникнуть не должно, но, может попасться особо "внимательный" гаишник, который ткнет пальцем в птс и скажет "написано с коляской, у тебя ее нет, незаконная переделка тс", такое бывает, но, очень редко... Удачи.
Причем тормозить можно двигателем!
Гыыыы! Прежде чем тормозить двигателем, надо тормозить колесом, потом вилкой, потом фарой, потом рамой. И только после этого - двигателем!
ГАЙЦЫ: у нас не то шо на одиночку Урал чи Днепр не гланут,даже на переделки не обращают внимание
Видать, хорошие менты у вас в городе. У нас, если увидят мотоцикл - 100% остановят. Причем, по-моему, даже не важно, какой.
Гыыыы! Прежде чем тормозить двигателем, надо тормозить колесом, потом вилкой, потом фарой, потом рамой. И только после этого - двигателем!
Вчера таким образом тормозил на одиночке. Съехал на грунтовку, вначале нормально ехал, но попался участок с влажным грунтом который оттаял после мороза, ну и понесло, хорошо ехал медленно, километров 40 -50, итог разбитые правые поворотники, правое зеркало, и рёбра правой головки полностью забитые землёй. Благо сам не пострадал.