Теперь я понял у тебя шестерни пониженной передачи посажены на сварку . Вал и шестерня подвержены термообработке поэтому сварка не желательна, ты наверное обратил внимание,что при ведении сварки метал как-бы горит и брызгает, в этом месте создаются напряжения металла ,потом в процессе эксплуатации возникают вначале микротрещины которые постепенно увеличиваются ну и результат один.Приведу пример у нас на производстве на оборудовании такое практикуется,чтобы доехать до ближайшего ремонта буквально не надолго, бывает,что спасает. Тебе надо было в ближайшей автомастерской приварить полуавтоматом не спеша крест накрест с охлаждением углекислотой, слесаря там знают как лучше это сделать. Тогда шансы вырастут в разы. Все-таки нагрузка там серьезная это пониженная, поверь я в этом убедился. Зубья там не разрушаться у нас не наблюдалось ,а вот место сварки это слабое место. Но раз уже сделал теперь надо пробовать ездить будет в любом случае.Зато сколько удовольствия.
Добавлено: 25-05-2014 07:35:18
Честно сказать когда еду по плохим дорогам преследует мысль, как я ездил до этого без нее. Трогаешься с места в таких местах, груженый, сцепление не горит и скорость на малых оборотах просто мизерная не глохнет и тянет. Сделаешь узнаешь , что это такое. Овчинка выделки стоит,тем более у тебя грузовик, задняя вообще прелесть,ползет еле-еле можно спокойно груженым подъехать куда угодно. Сделаешь останешься очень довольным.