Тема: Понижающая коробка на урал.
этапы изготовления понижающей коробки. Она имеет две передачи 1:1 ; 2:1 и нейтраль.
Фотографии в альбоме «Понижающая коробка на Урал» zundapus на Яндекс.Фотках
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
этапы изготовления понижающей коробки. Она имеет две передачи 1:1 ; 2:1 и нейтраль.
Фотографии в альбоме «Понижающая коробка на Урал» zundapus на Яндекс.Фотках
Я В ШОКЕ НАД НАШИМИ КУЛИБИНыМИ !
даёшь трёх вальную пятиступку!
Смысл трёхвальной коробки в том что первичный и вторичный валы находятся на одной оси,потому прямая передача происходит без механических потерь.На оппозите же требуется смещение с оси (чтоб кардан в колесо не упирался),потому используется двухвальная
Я стесняюсь спросить. А зачем ЭТО? Землю пахать?
Я создавал ее для поездок в тайгу,за грибами, на рыбалку, охоту. Что-бы минимально изменить внешний вид и максимально добиться приятной, а не изнуряющей езды по бездорожью, что-бы добраться до самых заповедных мест. Кто любитель таких дорог тот меня поймет, а кто любит передвигаться по шоссе есть другие мотоциклы, там тоже свои прелести. В этой коробке прямую передачу можно сделать повышающей, а вторую как вам угодно.Смещение кардана можно сделать практически в любую сторону в зависимости от конструкции байка. Я сделал смещение вниз для увеличения дорожного просвета. В общем может-быть кому-то, что-то в этой конструкции станет интересно. Позже выставлю видео как все это работает.
Видео с испытаний ждем! Обожаю езду по лесам, особенно на мото.
Хорошая штука получилась, ждем отзыва об испытаниях и видео.
мутень, вот такие люди и доделывают технику за производством
Я тоже любитель бездорожья.Жду дальнейших результатов.Была такая мысля сотворить что то подобное
Я создавал ее для поездок в тайгу,за грибами, на рыбалку, охоту. Что-бы минимально изменить внешний вид и максимально добиться приятной, а не изнуряющей езды по бездорожью, что-бы добраться до самых заповедных мест. Кто любитель таких дорог тот меня поймет, а кто любит передвигаться по шоссе есть другие мотоциклы, там тоже свои прелести. В этой коробке прямую передачу можно сделать повышающей, а вторую как вам угодно.Смещение кардана можно сделать практически в любую сторону в зависимости от конструкции байка. Я сделал смещение вниз для увеличения дорожного просвета. В общем может-быть кому-то, что-то в этой конструкции станет интересно. Позже выставлю видео как все это работает.
Нет слов, молодец! Фото как будет на мотоцикле и видео, выставь обязательно.
Есть ещё Кулибины и Черепановы в народе, с такими людьми посрать нам на всю америку и европу, любое орудие в гараже с помощью напильника и ножовки по металлу изготовят
умом россию не понять,аршином общим не измерить, у ней особенная стать-в россию нужно только верить. пока руский мужик творит -народ живет.
Видео по работе понижающей коробки.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
zundap,вопрос не в тему,а коллектор дюралевой под один карбюратор ,мог бы сделать?