Родные амортизаторы давно разбил. Купил нынче китайские. Как их ставить? Какие-то не такие. Прочитал в сети, что надо лом и маты. Взял трубу, начал материться и пытаться поставить. Но только исцарапал все и амортизатор забренчал, но не поставился... Почесал я репу тогда и придумал, что делать. Надо, то есть не надо лома. У китайского амортизатора верхнее крепление не такое. Вытаскиваем их резинку и вставляем ураловскую резинку, смазав ее мыльцем, чтобы легче входила, далее вставляем их в верхний кронштейн рамы. Сворачиваем крепкую проволоку в небольшое кольцо и надеваем ее на нижние уши амортизатора. Подводим низ амортизатора к сайленблоку, на маятник ложем полено поперек его, вставляем монтажку в кольцо проволочное сзади маятника и опираем ее на полено, тянем вверх и подводим уши китайца к сайленблоку, усилие нужно небольшое. Но сопоставить отверстия и закрутить болт будет одному тяжело. Поэтому, держа монтажку, запихиваем деревянный клинушек между ухом и маятником, подбивая клин, соотносим отверстия, закручиваем болт и выкусываем проволоку. Быстро и аморт целый... Тыщу по граверу проехал, все нормально. Но только не приятно, что китайцы стоят, хочу ураловские аморты все-таки поставить.