Re: Задние аммортизаторы.
Здрасти, езжу на одиночке асфальт-грунт 50\50. Как сделать задние аморты помягче?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Здрасти, езжу на одиночке асфальт-грунт 50\50. Как сделать задние аморты помягче?
Удали фигурную регулировочную втулку из-под пружин. Оставь только шайбу. Проверенно.
Помягче не как...только замена на другие..
Удалю станет ниже или только пружина послабеет?
Добавлено: 28-04-2015 21:47:06
Гдето читал,немного растянуть и подрезать под такой же размер.
Пружина может ослабнуть только в двух случаях , если её в костре отжечь и если её диаметр наждачной бумагой в ручную сточить...
В первом случае она станет конечно мягче, но после 1 поездки как сожмется так и останется...
Во втором случае все будет норм, но времени на шкурение надо примерно 5-7 лет))
Есть третий вариант повесь на заднюю часть мотоцикла 150 кг веса...тогда мягче станут..
Добавлено: 28-04-2015 22:50:43
Про растянуть и подрезать...теоретически это поможет ..но вот как ты будешь её растягивать я не представляю...
По сему купи задние аморты от ижа юпитера или планеты современных(4-5 модели) и ставь себе смело..будет тебе помягче..
От ижа не проблема найти тока я думал они слабые и по длинне не подойдут.
Подойдут...а по силе они как раз то что нужно...
Крепеж только немного переделаешь и все
Удалю станет ниже или только пружина послабеет?
Послабеют. А когда сядешь на мот, они немного сожмутся и будут нормально работать. Если, конечно, твой вес хотя бы 60 кГ. Если меньше. то ничего обещать не могу.
Вариант с ижовскими кажется очень перспективы. У них есть еще один плюс, их натяжку регулировать можно. Думаю подойдут без особых переделок.
На Ураловских тоже можно регулировать жёсткость пружины.
На Ураловских тоже можно регулировать жёсткость пружины.
Не жесткость а высоту , как и на ижевских кстати)
Жесткость можно регулировать только на одних амортизаторах - пневматических(это там где стоят нипеля для накачки)
Не жесткость а высоту ,
Чтоб они выше стали шток не пустит, только жеще.
Чтоб они выше стали шток не пустит, только жеще.
И я про то же.
666 пишет:Не жесткость а высоту ,
Чтоб они выше стали шток не пустит, только жеще.
Аццки плюсую Евгению! Предварительное сжатие повышает жесткость. Но смысл в этом есть только на колясочнике. Для одиночки стоковые аморты очень жесткие. Я прочто выкидывал регулировочное "кольцо", тогда есть шанс что подвеска будет работать.
Как найду б/ у аморт попробую растянуть пружину, может получится.
она сломается,этж не дверная пружина что можно тянуть
На счёт сломается не знаю, но погнутся какой нибудь виток может.
shaman507 пишет:666 пишет:Не жесткость а высоту ,
Чтоб они выше стали шток не пустит, только жеще.
Аццки плюсую Евгению! Предварительное сжатие повышает жесткость. Но смысл в этом есть только на колясочнике. Для одиночки стоковые аморты очень жесткие. Я прочто выкидывал регулировочное "кольцо", тогда есть шанс что подвеска будет работать.
Да родные пружины очень жёсткие. Даже с коляской и одним не тяжёлым пассажиром они практически не сжимаются. Уменьшение их сжатия на 10-15 мм ни сколько мотоцикл ниже не делает. Но при прыгании на нем заметно что они стали мягче. Конечно 666 правильно говорит что надо тоньше и длиннее. На соло и у меня на милицейском одиночке пружина тоньше на 0,5 мм и длиннее на два витка. Соответственно нижняя ступенчатая железка приварена ниже чем на обычном. Если кому интересно могу сфотографировать два рядом разных.
Кстати китайские хромированные пружины на полтора витка мне в магазине попадались длиннее но не было денег. Возможно они и тоньше.
Вчера разобрал амортизаторы, сподручным инструментом(5 минут мучений и всё) братишка помогал. Вытащил регулировочную шайбу, аморты стали мягче жена это заметил после 5 метров езды, но и опустились они, колесо задевает иногда.
Не должно колесо задевать даже при полном сжатии амортизаторов. Под пружиной, на штоке должен быть одет резиновый буфер, что бы гасить удары при полном сжатии.