Re: Синий монстр=)
Сколько встанет переделка коробки в целом?
Переделка как я понимаю- добавление 5-ой передачи и уберут заднюю скорость, верно?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сколько встанет переделка коробки в целом?
Переделка как я понимаю- добавление 5-ой передачи и уберут заднюю скорость, верно?
Сколько встанет переделка коробки в целом?
Переделка как я понимаю- добавление 5-ой передачи и уберут заднюю скорость, верно?
Переделка Помоему в 9000 выйдет. Именно так
Добавлено: 19-06-2014 07:18:46
Сегодня забрал шторку под зажигание "Уктус - 2". Выполнена качественно. Токарь только гриб выточил,а все остальное сам делал. Немного накосячил в креплении шторки,но это чуть позже исправлю. В принципе осталось найти шторку. на днях должны подшипники в движок купить. И остается только зажигалка, кв, шестерни ГРМ герцог и начнем сборку:)
Добавлено: 19-06-2014 09:06:33
Закупился подшипниками в мотор:)
Добавлено: 19-06-2014 12:55:11
Сделал новое,нормальное крепление катушки!:)
Добавлено: 25-06-2014 10:42:09
Сегодня сматался на местную металлку,а там как раз партейку мотаков с штраф стоянки завезли. Так решил не терять момент и снял,то чего мне не доставало - траверсы:)
Траверсы с м63 1969г.в.
Всем привет. Сегодня съездил к токарю,забирал чашку для рулевой колонки. Для образца отдавал верхнию чашку. Напомню,что траверсы снял на металлке и кое каких запчастей не хватило. К примеру этой вот чашки. Далее начал по месту смотреть.как все сидит и заметил,что нижняя чашка лежит с перекосом. Решение - сточить 5мм от ширины стенки чашки. Пример. Встала как литая. После чего просто собрал всю конструкцию,чтоб не валялась. Теперь бы еще демпфер найти бы в сборе и вообще отлично было бы.
Отредактировано Сибиряк (01-07-2014 21:38:20)
А диск литой-это ураловский?
По началу думали, что с Днепра экспорт, но потом выяснилось, что это с Урала.
пет.мих.мих пишет:А диск литой-это ураловский?
По началу думали, что с Днепра экспорт, но потом выяснилось, что это с Урала.
похож на мопеда альфу
По началу думали, что с Днепра экспорт, но потом выяснилось, что это с Урала.
Я бы себе такие влупил.
У меня такой же задний колёс.
Завтра будет полное руководство по сборке редуктора с конической парой 9кой.
Ожидайте
Отредактировано Сибиряк (04-07-2014 14:57:01)
там не фиг делать
Согласен,но все равно выложу:)
Добавлено: 06-07-2014 13:27:38
Приветствую товарищи!
В общем расскажу сегодня про то,как я редуктор(мост) собирал. было не так легко,как мне казалось да и вообще в первый раз. Но тогда я собирал мост нового образца,сейчас же старого(видно по картеру). На дня пришли мне остатки конички и я бегом на почту и сразу собирать мост. Собирал всего 2 раза. Почему? Чуть позже расскажу. Ну а сейчас начнем с того,что собрав все запы в одном ящике начал собирать,но перед сборкой вымыл все подчистую. Перед всем этим сходил к токарю и попросил выточить шпильки. После забрал и закалил. А до этого ,когда не было запов, решил крышку полирнуть немного. Ну а остальная инфа по фоткам будет.
То,что у токаря забрал.
Полирнул немного крышку.
Далее прикручиваем к ступице саму коничку и контрагаем.
Устанавливаем подшипник.
Ставим втулку и соединяем две половинки.
Далее устанавливаем подшипник хвостовика.
Ставим втулку и соединяем две половинки.
Далее устанавливаем подшипник хвостовика.
Запрессовываем стаканчик в котором ходят подшипники ступицы.
Ставим редуктор вертикально,чтобы уголки подшипника хвостовика не выпали.
Если присмотреться,то можно увидеть,что у обоймы хвостовика две разных стороны.
Запрессовываем обойму на хвостовик.
Два подшипника. Старый и новый(разница)
Из-за того,что хвостовик не залазиет в мост пришлось поработать рабером и кольцевой фрезой.
Устанавливаем ступичный сальник.
А вот про это читайте снизу.
Мост готов к работе.
Ну а теперь о самом приятном. В общем собрав в первый раз редуктор был опечален тем, что хвостовик не крутится и зазора никакого нет хотя до этого тоже рабером проходил. Вроде норм все было,когда собрал вот такое произошло. Это все было вчера и закончилось тем что я опять разобрал полностью редуктор. Покопавшись на ютубе нашел видео В. Травникова(по-моему так его звать) "Установки планетарки 10ки на днепр" как-то так называлась. Посмотрел и извлекя кое-какие уроки пришел к мнению,чтоб ез регулировочных шайб никак. Но поскольку в нашей деревне такой роскоши нет пришлось покупать обычную шайбу на 14 и идти к другу,чтобы выточить,то что надо. Внешний диаметр шайбы 49мм, толщина стенки 3мм. Решил из нее выточить эту шайбу. Точил-точил и выточил все таки хотя друг уверял, что маловероятно,что получится что-то толковое,но я то люблю экспериментировать [biggrin] Установил ее на место,начал примерять и подумал "А вдруг подойдет?!". Поехал домой за этой втулкой. Пока искал втулку вспомнил,что вчера в ящике с разобранными мостами видел пару каких-то шайб. Заодно и там посмотрел и нашел те самые регулировочные,которые стояли с завода. Приехал. Установил обе заводских,а точеную отложил. Все стало четко и появился зазор и крутилось свободно,но это за счет того,что я еще немного прошелся рабером. Далее соединил крышку и ступицу после приехал домой и до конца уже собрал все. Осталось только завтра к токарю съездить и восстановить резьбу на гайке,которая закручивается на хвостовике. Хочу чтоб кожух закручивался:) Ну и на этом пока все. С кпп пока тишина. Человеку пока некогда ею заняться,но к концу месяца она у меня точно будет. А там дело практический завершено в плане ходовой.
Отредактировано Сибиряк (06-07-2014 16:48:56)
дак не понятно, шайб что вообще не было? и потом же, ты ставил много шайб и у тебя появился зазор, хотя надо было наоборот оставить где-то одну шайбу. у меня стояло 3, 2 я убрал и всё одно не было толкового люфта и я пришёл к выводу, что поставив 2ую прокладку про меж соединения 2х половин, я и получу увеличение зазора
дак не понятно, шайб что вообще не было? и потом же, ты ставил много шайб и у тебя появился зазор, хотя надо было наоборот оставить где-то одну шайбу. у меня стояло 3, 2 я убрал и всё одно не было толкового люфта и я пришёл к выводу, что поставив 2ую прокладку про меж соединения 2х половин, я и получу увеличение зазора
Я это тоже предусмотрел - установки прокладки.
Добавлено: 07-07-2014 10:32:54
Смазываем сальник маслом и внутреннею стенку гайки,чтобы проще забить было. Сальник можно запрессовать подшипником хвостовика.как показано на фото.
Далее смазываем поверхность гайки(которая закручивается в мост) герметиком для надежности. Затем устанавливаем уплотнительное резиновое кольцо и смазываем еще раз. На фото уже оно установлено.
И закручиваем. Для наглядности установил защитный кожух.
Затем сразу решил кожух покрасить,чтоб на потом не откладывать.
Счищаем краску ножиком или металлической щеткой и зачищаем поверхность крупной наждачкой смоченной водой.
Обезжириваем и грунтуем в 3 слоя, постепенно, хотя на банке грунта указано,что нужно 2 слоя. Я решил,что лишним не будет.
Далее,как высохла грунтовка, снова зачищаем поверхность мелкой водостойкой наждачкой(размер 1000) до того пока поверхность не будет гладкой,но без фанатизма! После еще раз обезжириваем,ждем пока высохнет обезжириватель и постепенно покрываем в 3 слоя колпачок этот. Слой за слоем.
гдеб колпачек такой достать тоже
Ну типо крестовине лучше живется..
А какой с него толк?
Толк большой! Он служит для меньшей попадания пыли и грязи в саму креста вину тем самым продаливалет ее срок службы.