Re: Синий монстр=)
Да я не против......вот только пересыл в копеечку обойдётся....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да я не против......вот только пересыл в копеечку обойдётся....
Почему? Он отправляет ТК, а там максимум 500р в отличии от почты.
_коленвал на днепр на авито взял за 2.5к нульцевый не китай,а крышка кмз такая же топорно сделаная,хотя сказали оригинал..взял за 2к
Всем привет. Решил немного чего-то черкануть) В общем приехал на эти выходные домой и занялся мотом,точнее прочей сборкой. Сцепление мне так все и не давало покоя. Скажу,что все это сцепление собиралось 2ое выходных,т.к домой не каждые выходные приезжаю. А все началось с обычной сборки. В общем собрал первый раз. Вроде все норм, но потом понял,что заместо последнего упорного диска нужен венец,разобрал,начал смотреть,а промежуточный диск в венец не залазиет. И тут я вспомнил видео Травникова Евгения под названием "Теория ДВС. Установка стартера на Днепр 11". он конкретно говорил об установке стартера и качестве кооперативных запчастей. Изучив видео пришел к мнению,что необходимо нести токарь промежуточный диск для того,чтобы он снял пару лишних мм с диска да бы он мог влезть в выемку(внутреннию часть) венца. После этого всего я отдал брату диск и венец и попросил к токарю на раб.недели съездить. Спустя неделю я приехал домой и начал опять сборку сцепления в последствии все собрал,но почему-то венец выступал прилично (3-4мм) из картера движка. Я не придал этому значения и так оставил. После чего занялся кпп своей. Спилил приливы поставил,но зазор все равно оставался, подумал,что прокладка с текстолита все решит. И вообще сегодня(16.11.2014) за 15 минут до отъезда поговорил с другом по поводу этого венца. Он себе на пневмоход как-то ставил стартер. И из нашей беседы выяснил,что нужно еще и маховик точить ибо венец не ложится до конца на пальцы. Расстояние между пальцем и венцом 3-4мм. После нашего разговора я бегом оделся и побежал в гараж разбирать все,а именно сцепление и нужно было снять маховик. За 10 мин все сделал. Объяснил брату,что нужно с маховиком сделать и кому его отвезти и все. Уехал. Теперь буду ждать и надеяться,что токарь все сделает как надо. Скажу,что все делаю в первый раз. Намучился уже вдоволь. Но оно того стоит:) Кстати,не упомянул,что качество венца оставляет желать лучшего. Отверстия под болты насверлены как попало. Отклонения от пальца в пределах 2-3мм. Пришлось самому сверлом немного дорабатывать. Но эт не сложно. Когда ради интереса решил соединить кпп с мотром увидел такую картину: Лапка кпп упирается в стартер. Вывод: нужна одно плечевая лапка. В принципе я ее нашел.
Ну вроде бы пока что все. На неделе думаю забрать носик стартера, получить наконец-то трэш код от мотолавки, возможно дождаться трэш код отслеживания по поводу поддона и договориться о лапке переключения передач с одним плечом которая. И пожалуй начну уже думать,как варить фланцы для того,чтобы развернуть карбы. Особенно это проблема касается левой стороны, где установлен стартер(фото 9 и 11),т.к карбюратор на столько повернут близко к стартеру,что труба с воздухана точно не пойдет туда. Надеюсь заготовки фланцев в след.раз сделать.
Собрал кпп.
Подогнали кпп в разборе. С нее взял лапку и болт вилки муфты.
Криворукость кооператива....
Возникшая проблема в установке кпп.
После того,как спилил центрирующие приливы.
Выжимной механизм сцепления стартерной кпп.
"Боец" почти готов)
Возникшая проблема.
Венец выступает из корпуса на 3-4мм. Проблема,но решаемая.
Необходимо снять 4-7мм тела маховика,чтобы венец сел на пальцы маховика.
У тебя маховик облегчённый получится .
У тебя маховик облегчённый получится .
Это вряд ли. Венец толстый его вес больше чем родной пластины.
Блин точно , чёт не подумал .
Как-то на оппозите(помоему) увидел объяву с продажей лапки. Сначала сомневался,думал моя подойдет,но как показала практика нужна одно плечевая лапка. Родную решил не пилить и не портить, а уже взять готовую в хроме) Думаю идеально будет гармонировать с хром киком:)
Только что купил лапку ту.которая мне и нужна у одного из участника сайта,у человека под ником лерыч:) Спасибо ему за отзывчивость)
в хроме ) в планах отрезать от нее остаток, границу которого я указал на рисунке)
С одноплечевым рычажком справишься при переключении? Думаю трудновато будет. Это на Явах легко перещелкиваются передачи.
С одноплечевым рычажком справишься при переключении? Думаю трудновато будет. Это на Явах легко перещелкиваются передачи.
Посмотрим. Люди ездят, не жалуются.
Тогда ездить придется в туфлях. Носочком сапога вверх не щелкнешь тут!
Я в берцах езжу, всегда пользуюсь только одним плечом
Я в берцах езжу, всегда пользуюсь только одним плечом
задним
Нет. Тем которое ближе к цилиндру.
А я вот не могу без заднего , шибко ногу приходиться выгибать ( был случай я загнул ныне его ох и намаялся )
За 14 лет так и не научился пользоваться задней педалькой. Так и ржавеет от безделья.
Отредактировано Алексей . (17-11-2014 22:42:38)
Всем привет) Сегодня брат возил маховик к токарю. Проточили 7мм. Вроде бы норм. Результат на фото.
Дак устанавливай чего томишь то ?
Дак устанавливай чего томишь то ?
Пока не могу, я же на учебе)
теперь только на след.неделе)
Правильно-учёба в наше не спокойное время-прежде всего!!!