Re: Синий монстр=)
На иже орион.
Редкость это да.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На иже другие колеса я думаю. Эти барабаны на оппозиты рассчитаны. Сколько их выпустили понятия не имею, но довольно редкая и дорогая вещь.
Хм . Ну может быть и путаю ..... Просто помню что звезда такая же вродь как ....
MotoStar1988 пишет:Покороче то не мог фильтр найти ?
Неа
С логана не было
Да какая в общем разница,если все равно коллектора будут стоять 2 в 2
посмотри такой : SCT SM134 размер с мизинец в длину
Сибиряк пишет:MotoStar1988 пишет:Покороче то не мог фильтр найти ?
Неа
С логана не было
Да какая в общем разница,если все равно коллектора будут стоять 2 в 2посмотри такой : SCT SM134 размер с мизинец в длину
У нас таких наверно нет=(
на ижаковские похожи, не по мне
а мне нравятся)
Димонёнок, щтэ на оппозите ру, не фонтан?
Ruslan пишет:Сибиряк пишет:Неа
С логана не было
Да какая в общем разница,если все равно коллектора будут стоять 2 в 2посмотри такой : SCT SM134 размер с мизинец в длину
У нас таких наверно нет=(
я вечером фотки скину с коробкой
Добавлено: 07-03-2014 17:28:40
кажется на Хендай соната такие мелкие стоят
Добавлено: 07-03-2014 19:15:58
ну вот мужики, как и обещал скидываю фотки маленького фильтра который мне попался, искал себе на машину, а дали блин не подходящий кажись еще мельче оказался, ну в общем что-то не сошлось так и лежит))))
Добавлено: 07-03-2014 19:26:37
Добавлено: 07-03-2014 19:35:24
Добавлено: 07-03-2014 19:36:39
высота с жевательную резинку...тока тут резьба находится немножко глубже. на некоторых чуть заподлицо с резинкой-прокладкой
Димонёнок, щтэ на оппозите ру, не фонтан?
Он самый=)
Добавлено: 08-03-2014 21:11:33
Доброго вечера вам форумчане! [cool]
И сегодня мы поговорим об изготовлении, а точнее доработка план шайбы до переходника. Для начала нам нужна заготовку.которую вы можете отдать токарю,чтоб выточил по чертежу. Далее центральную дыру рассверливаем до 10-12мм. сверлим до центры(толщины) шайбы. Затем берем свело 6мм и намечаем такие места для сверления,чтобы они проходили через центральную дыру. Намечаем. Просверлили.Запоминаем,что таких сквозных нам надо 2. Сразу говорю,что даже из сыромятина тяжело сверлится. Не забываем периодический охлаждать заготовку и свело(сверло в первую очередь) снегом или водой. Затем просверливаем 4 сквозных дырки,но таким образом,чтобы они не пересекались с теми,что мы просверлили с центральным отверстием. Но перед тем как что-то сверлить необходимо "7 раз отрезать и раз отрезать". Мерим все так,как на фото! Размечаем! сверлим. Далее уже пожеланию! Кто хочет,кто нет. Немного рассверлить на шайбе сквозные дырки,которые направлены на в фильтр.
Я лично еще рассверлю на 12 сверлом,чтобы был лучше приток масло,поскольку дыры не совпадают,но не сильно.
Ну и в заключении красим кольцо боковое в какой душе пригодный цвет. Я не стал красить раб. поверхность по скольку коррозии она не будет поддаваться. ВНИМАНИЕ! для тех кто хочет себе такую приспособу ставить! Перед запуском двигла необходимо фильтр заполнить маслом!
Рассверливаем дыру до 10мм вроде бы.
Сверлим будущий переходник насквозь сверлом на 6мм.
Немного не до сверлил.
Измеряем,вычисляем,намечаем,сверлим!
Вот такие кривые дырки получились из-за эксперимента с размерами под отверстия фильтра.
Немного рассверливаем дыры.
Дырки решил рассверлить немного на 10=) На части где фильтр прикручивается придется завтра еще немного просверлить только сверлом на 12 или 14.
В итоге покрасил только боковую поверхность,тобишь не рабочую!
Всё чётко будет с кривыми дырками?
2 там точно совпадают и 2 немного в стороне ) думаю все будет работать)
я видел еще фильтр который меньше в высоту, он где-то с полоску этого но шире..посмотри, может тоже идея какая возникнет на счет компактности...а так на сколько я примерял такой фильтр он ниже картера по любому не идет... а еще пару дырок наделать не вариант нормальных? там же можно между теми дырками еще просверлить?!
А у меня лучше по моему смотрится , цвет бронзы нравиться мне больше
я видел еще фильтр который меньше в высоту, он где-то с полоску этого но шире..посмотри, может тоже идея какая возникнет на счет компактности...а так на сколько я примерял такой фильтр он ниже картера по любому не идет... а еще пару дырок наделать не вариант нормальных? там же можно между теми дырками еще просверлить?!
Там никак больше не просверлить, ибо они тогда пере секутся и переходник можно будет выбрасывать
Добавлено: 09-03-2014 10:17:34
А у меня лучше по моему смотрится , цвет бронзы нравиться мне больше
Скинь фото)
Сотри в моей теме :
http://forum.motoroad.ru/topic4135-vot- ch-p8.html
Сотри в моей теме :
норм так)
Добавлено: 11-03-2014 10:30:58
Ура товарищи! "Сбыласть мечта идиота!" нашел я себе привод от МВ 650! К нему даже есть мост,но я нет стал приобретать,т.к он без блокировки,поэтому буду искать с блокировкой и маятник от урала нужен. Может у кого завалялся?
Теперь осталось транспортировать из города в мою родную деревню
Отредактировано Сибиряк (11-03-2014 13:31:23)
Повезло . Я тебе завидую ..... Сегодня делал переплюйки из бронзы , больше половины сделал .... Замастрячу - выложу фото ....
Повезло . Я тебе завидую ..... Сегодня делал переплюйки из бронзы , больше половины сделал .... Замастрячу - выложу фото ....
давай, ждем)
Добавлено: 11-03-2014 14:57:23
Заказал еще диск сцепления переделанный с автошным!(слева)
Демпфер от космича 408, а вот накладки фрикционные не знаю с чего там использовали,суть в том,что они новые.
Добавлено: 12-03-2014 13:23:47
Здравствуйте мото собратья! Хоть и не в тему,но решил хоть как-то расшевелить свою тему. В общем мото токсикоз на сколько разыгрался,что я не выдержал и с братом пошел гараж откапывать! Снега дохера там(на фото),но деваться некуда,а с места то хочется стронуться просто) Копали,копали кучу и выкопали все таки. Теперь дело за Уралом(моим старым знакомым ). Подошел все проверил,вроде робит. даже акум,который на всю зиму оставлял в гараже при морозах был и нечего. Вот это акумы. Все проверил,бензин качал-качал так и не накачал в карбы. Взял бензу плюхнул под свечку и во вторую тоже. Закрутил. Сначала киком закачал, включил подсосы, "Дыр-дыр,дыр-дыр,дыр-дырррррррррр,дрррррддрдрдрдрррррр."Заработал конь!=) А я то думал,что не бывает такого,когда рабочего ставишь коня,а обычно весной приходишь что то и сломано. Ну все,прогрел,начал трогаться,чувствую 1 цилиндр робит и понят ьне могу,смотрю на заслонки,а там одна поднимается вторая нет. Смотрю на тросики, а один каким то не пончятным образом вывалился из кормана газщульки. ну да ладно,самое главное,что не порвался. так на 1 цилиндре выехал,развернулся и загнал уже задом в гараж. Руки от радости дрожали аж!)) И душе приятно было! Ну что же ждем,когда снег растает и будут покатухи!
Отредактировано Сибиряк (11-03-2014 17:58:00)