Re: Синий монстр=)
Ха, колясыч это весело
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ха, колясыч это весело
Как такое полуавтошное сцепление на Урал вкорячить?
Этот диск просто ставишь вместе штатного. Можно так же 2 поставить, на одиночку можно однодисковое сделать.
Как такое полуавтошное сцепление на Урал вкорячить?
Цитирую слова продавца:
"Это дополнительный (в случае, если вместо резиновой муфты стоит крестовина - единственный) демпфер в трансмиссии, который положительно влияет на срок службы крестовин и шлицевых в трансмиссии и подвижным муфт в кпп.
Пружины: лучше три поставить клапанных. Сцепление станет туже, но это можно поправить установкой троса сцепления с виниловой трубкой, а так же, укорачиваением плеча рычага на выжиме на кпп.
Ставить так: пружины, выжимной диск, ведомый диск демпфером наружу, промежуточный диск, упорный диск. НО! проверять, что бы выдомый диск не цеплял за выжимной и за кпп! Если где то цепляет - смотреть уже по месту."
Думаю вопросы отпали.
Не представляю как это в сборе с демпфером ставится. На автомобиле вся корзина собирается в узел. Пружина там другая совсем, диск нажимной. Весь узел прикручивается в сборе. И смысл такого тюнинха? Кончились уральские диски на свете или мотор дико форсирован, что стоковое сцепление не справляется?
Добавлено: 12-03-2014 17:03:37
Пружины: лучше три поставить клапанных. Сцепление станет туже, но это можно поправить установкой троса сцепления с виниловой трубкой, а так же, укорачиваением плеча рычага на выжиме на кпп.
Ващета чем короче рычаг, тем тяжелее выжимать, но короче ход. Седьмой класс, физика.
Не представляю как это в сборе с демпфером ставится. На автомобиле вся корзина собирается в узел. Пружина там другая совсем, диск нажимной. Весь узел прикручивается в сборе. И смысл такого тюнинха? Кончились уральские диски на свете или мотор дико форсирован, что стоковое сцепление не справляется?
Добавлено: 12-03-2014 17:03:37
Сибиряк пишет:Пружины: лучше три поставить клапанных. Сцепление станет туже, но это можно поправить установкой троса сцепления с виниловой трубкой, а так же, укорачиваением плеча рычага на выжиме на кпп.
Ващета чем короче рычаг, тем тяжелее выжимать, но короче ход. Седьмой класс, физика.
это да)
Ну мне так захотелось сделать.
Добавлено: 12-03-2014 17:34:48
С приводом отбой пока что товарищи:(
Пока редуктор с блокировкой не найду, не куплю.
Добавлено: 14-03-2014 08:55:37
Привет мото братья! Наконец-то первая партия железа приехала! Я счастлив просто! уже примерно что то прорисовывается в образе собранного движка Осталось дождаться второй партии и искать донора надо кпп Днепросона! Может у кого заволялась? приобрету! Ну да лаадно) Ждал долго,терпеливо и дождался Правда работы еще куча,екуча чег онет,но это не проблема, буду копить по немного
В общем любуйтесь 750ой
P.s. Позже будут фото масленого насоса днепра(нового). Буду модернизировать систему смазки.
Добавлено: 14-03-2014 09:57:58
Вот забрал новый масленый насос с днепра.
Пробег 500км.
Теперь надо думать,как его вкорячить товарищи в Урал.
Отредактировано Сибиряк (12-03-2014 20:35:17)
Коленвал родной от 650 сс останется? Тогда у тебя получится двигатель как на первых Вояжах, 720 кубиков. На таких движках часто колено сворачивает.
Коленвал родной от 650 сс останется? Тогда у тебя получится двигатель как на первых Вояжах, 720 кубиков. На таких движках часто колено сворачивает.
Да,кв родной.
На таких движках часто колено сворачивает.
Рома ничего там не свернет, если человек следит за мотором да и в целом за мото! у распиздяев( извините за грубость) все и сворачивает. а если следить то будет пахать и пахать! Удачи Сибиряк в работе!
Рома пишет:На таких движках часто колено сворачивает.
Рома ничего там не свернет, если человек следит за мотором да и в целом за мото! у распиздяев( извините за грубость) все и сворачивает. а если следить то будет пахать и пахать! Удачи Сибиряк в работе!
Спасибо PATRIOT за поддержку=)
Ты прав в своих словах)
Прокладочки под головки шикарные. у меня такие же стоят только естестно для 650сс! со временем понял, что алюминий фигня!
Прокладочки под головки шикарные. у меня такие же стоят только естестно для 650сс! со временем понял, что алюминий фигня!
Да-да) и я о том же. Алюминь хороша,когда у головки гладкая поверхность и ровная,но не такая как у наших.
750сс колено не впихнешь в картер 650сс, там длина шатунов разная! у 750сс длиннее!
к750 вообще другой мотор, там есть конечно одинаковые элементы, но коленвал без переделок не встанет.
Чтобы поставить кв с 750ки необходимо поменять заднию опору кв! тоже с 750ки ставить.
Переднию опору подшипника расточить под 208 подшипник вроде бы или же можно использовать 2х108.
С этим понятно! что правда коленвал 750 куб не воткнуть на картер двигателя 650 куб?
Добавлено: 14-03-2014 19:11:51
да и 2 подшипника 108 там шарики меншим диаметром.Подшипник 208 шарики по больше.Вся нагрузка впереди?
Добавлено: 14-03-2014 19:14:28
Переднию опору подшипника расточить под 208 подшипник
Как?208 ПОДШИПНИК НАРУЖНЫМ ДИАМЕТРОМ 80мм
Говорю же втыкают кв с 750ки в 650ый картер,но с определенными изменениями
Допустим коленвал 750 куб сзади 208 подшипник спереди 207
Подшипник 207:
Габариты - 72х35х17
Частота вращения - 13000
Динамическая грузоподъёмность - 31,2КН
Статическая грузоподъёмность - 17,6КНПодшипник 208:
Габариты - 80х40х18
Частота вращения - 18000
Динамическая грузоподъёмность - 35,8КН
Статическая грузоподъёмность - 20,8КН
данные по подшипникам фирмы SKF видите разницу?
И так можно! КМЗя может так расточить переднию шейку КВ под 207 и тогда нечего точить не надо,кроме крышки задней,как докупить ее. Но удовольствие дорогое!
Добавлено: 16-03-2014 10:09:35
Всем привет ребят!
Сегодня у меня печальная новость. Делал я плиту переходную под днепровский маслонасос да сделал все с точностью наоборот. Я имею ввиду дыры под масленый канал. Но все равно решил выложить фото и немного коментарий к ним. Так что не серчайте...
Я расстроен.. 2 дня работы коту под хвост.
Берем ураловский насос и снимает с него шток(привод)
Для сравнения днепровского и ураловских насосов
Смотри теперь как шток одеть на вал шестерни привода насоса днепра
Подтачиваем немножко вал
Вытаскиваем редукционый клапан
Решил делать плиту из алюминия,а именно из поршня трактора МТЗ ибо больше не было заготовок никаких
Точим теперь обратную сторону
Мерим плиту. необходимо 10мм
Делаем трафарет будущей плиты на основе платформы насоса днепра
А теперь аккуратно вырезам заготовку болгаркой
Дорабатываем напильником
Зажимаем заготовку вместе с плитой и сверли все необходимые нам отверстия. Используем сверла 4,8мм,8мм,13мм
Режим резьбу
Как то так будет стоять в картере
Снимаем прилив режущим резцом
Сверлим канал для масла.(На фото не правильно,должно быть с точность да наоборот)
Примеряем
Вот такая вот фигня получается(все из за того что не правильно просверлил)
С печали решил заняться редукционником хоть...
Режим резьбу внутри редукционника,заранее вытащив этот клапан
Болтов на 14 хрен найдешь поэтому пришлось взять тягу с Москвича. незабываем положить шарик,который был в клапане редукционика и только после этого плотно закручиваем!
На этом работа не кончилась. На неделе постараюсь найти заготовку с алюминия или металла и все заново сделать. Так что не теряемся. Нюансы еще будут указаны.
Добавлено: 19-03-2014 09:46:17
Всем привет! Пришло мое украинское чудо!))))
Смотрите и любуйтесь!))) В пятницу за кпп поеду днепра для этой)) За потрахами так сказать)))) Кстати,стартер я последний забрал!!!
Отредактировано Сибиряк (19-03-2014 12:48:16)
отличный комплект, но то что втягивающее смотрит вниз не хорошо.
отличный комплект, но то что втягивающее смотрит вниз не хорошо.
Да! Мне тоже не понравилось, но нечего не поделаешь.
картер кпп без вала?Картер с пробегом?
Все новое,ничего не б.у! Стартер ст 362