Re: Синий монстр=)
А чего стартер какой задрюченый?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А чего стартер какой задрюченый?
а я думал куда борыги мой стартёр скинули
Добавлено: 20-03-2014 15:08:45
Привет ребят! Сегодня гонял за кпп,точнее ее остатками. Все норм,ток вот вторичного вала нет,но товарищ обещал найти. Я пока что все равно со сборкой не тороплюсь. А гонял я на своем харлей уралей Завел и помчался на всех парах! Гнал по щебени так сказать газу до отказу,т.к впервые за сезон этот выехал на трассу. Ну в общем в конце пути,когда подъезжал к дому своего товарища, столкнулся с маленькой проблемой! Впереди меня ждала громадная лужа шириной 3м и длиной метров 20-30! Ну что поделать?! Нечего не поделаешь! И пришлось поступить,как истинный оппозитчик, а именно газу до отказу и в путь. Хорошо что был ветряк и щитки хоть как-то закрыли от потока воды) Но штанину все равно намочил,ну и ладно!) Ну нечего,проехал,норм) Так что как то так!
Поздравляю с приобретением нового мотоциклетного стройматериала!
Поздравляю с приобретением нового мотоциклетного стройматериала!
Спасиб!=)
Добавлено: 20-03-2014 15:40:44
дак ты что не обкатываешь или не нуждается в обкатке
Нет денег на нормальные подшипники и сальники.
клевый дневник. Все четко с фотами процессов!
Спасибо! Все будет пополняться;)
Добавлено: 22-03-2014 12:44:33
вчера прикупился!)
Добавлено: 25-03-2014 09:51:55
Помаленьку приезжают мои запчасти для сборки адового 750го движка.
Пока всего не будет не начну собирать. Приятного просмотра!
Всем привет!=) решил сюда тоже свою темку по восстановлению Урала занести!) вас тут по боле обитает и мнения интересны) В общем пока что материал с другого форума скину сюда,оторый расположил.а как что будет новое сразу на прямую буду добавлять)
Здравствуйте уважаемые форумчани! Ну или просто единомышленники, собеседники. Наконец это произошло! Я все таки решился заняться мотоциклом. Заручившись поддержкой младшего брата
Все взвесив и сравнив решил все таки для души собрать отличный мотоцикл, ибо моя душа просто неугомонна. Особенно недавно смотрел видео на ютубе про обычные разбитые урал. Хрен с ними,что они разбитые,суть в том что на некоторых из них двигатель просто мурчал,как "маленький котенок" и у меня аж сердце стало кровью обливаться,и сразу стал вспоминать все моменты проведенные этим летом с Уралом. Как вспомнишь, сразу на лице улыбка,в животе бабочки пархают lol Так что как то так! Решил собрать единственный и неповторимый приводной колясочник! Посмотрим,что выйдет из этого. И первая партия запов будет заказана на Украине. да пересыл не дешевый,но что поделать. Зато все будет красиво выглядеть,так сказать по стандарту. И первые фото запов снизу:
Грубо говоря это весь нужный комплект для установки стартера и самое главное это КМЗовское!
Забыл главный ньюанс сказать! В данный картер встают потраха родной кпп днепра,а так этот картер приспособлен для пятиступки. Я спросил можно ли поставить заднию или нет. Жду ответа.Добавлено: 26-02-2014 16:08:02
Вот так вот кпп выглядит в сборе!(на фото КМЗовская пятиступка)
сем привет!
Что-то тема сдохлась моя окончательно или народ здесь затух совсем?! Товарищи давайте активней фото выкладывать даже того,как вы ходили за запчастями или еще что то связано с мото! Интересно же!
Ну да лаадно) В общем решил я создать книженцию под названием "Бухгалтерский учет мотоцикл Урал",чтобы знать сколько потратил я на сборку движка и вообще мото, а не гадать потом,как бабка гадалка! biggrin Ну так вот решил немного темку расшевелить и все такие немного козырей вам раскрыть!
Ну начну пожалуй с того,что с прошлого двигуна осталась у меня утятница(кто не помнит зайдите в прошлую тема и примерно на 16-18 страницах она есть), а план шайб то под авто фильтр нет unsure Хорошо,что хоть осталась утятница! Решил еще выточить. Отдал токарю на прошлой неделе,а он оказался в отпуске,но не отказался от работы. Сказал,что выточит на этой неделе. Фоток пока не будет. Резьба будет резаться под автошный фильтр,именно авто не знаю,но номер у него 932(почти как у Дайхатцио,ток у него 930; картинку скинул снизу). Он даже меньше фильтра Логана,что мне и понравилось. Ну что же будем ждать! Далее..
"Поматерив"себя немного за то что движку распродал решил купить генер с трактора и собрать самому. Фото снизу. Генер уже в пути,так что осталось дождаться его прихода и начнется работа,фото буду выкладывать постепенно. Так-сс... дальше...
Как-то сидел на оппозите и искал цилиндры от 750го(чуть позже подробнее),но так и не нашел. Было решено искать 650. И тут мне подвернулась удача! Практический новые цилиндры,с пробегом в 200км,как утверждает владелец нашлись. Сегодня оплатил,на неделе обещал отправить. Ну как то вот так вот. ну а теперь не много расскажу о том при чем тут цилиндры от 750ки! Наверняка некоторые уже догадались для чего они,но думаю не все. Ведь в стоковый картер 650 они не влезут даже под напором кувалды! tongue
И для того,чтобы они влезли необходимо было точить картер бы,если бы не одно НО! А теперь подробнее! По-началу я хотел из 650го картера собрать 750ый движок,но подсчитав всю стоимость этого блаженства решил отказаться. уж слишком дорого для школьника это shock И поэтому было решено собирать другой движок! shades Какой НЕ СКАЖУ! а то неинтересно будет.
Скажу лишь, что он будет отличаться от моего предшественника немного внешне и качеством запчастей. Ну и напоследок скажу,что фото буду выкладывать по мере проделанной работе и пришедших запчастей!Всем спасибо.
P.s. Строго не судите! Писал от души под песни группы "Любэ"Генератор пришел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На выходных будет работка наверно=)Добавлено (25.02.2014, 19:20)
---------------------------------------------
Только вот не знаю=(
Подшипники то ли японские ставить,то ли наши русские(
Лучше японские наверно подождать)Добавлено (26.02.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Генератор пришел!!!!!!!!!!
Единственное,что огорчило так это то,что генератор на 700вт=(
Но я думаю этой мощи мне хватит
В общем я ребят не вытерпел и сегодня же разобрал его!
Заодно и подшипники сбил и обговорил с другом стратегию сборки сей девай для мотоцикла.В полуразобранном состоянии.
Вид спереди,когда снимишь шкив и обдув.
Вид сзади,без защитной крышки.
К большому моему сожалению родная крышка,которая была на гене, мне не подошла поскольку у нее посадочное под подшибник сильно прослабленно. Справа родная,слева та на которую будет заменено. Друг поделился=) Крышки идентичны друг другу,т.к совки.
Потраха генератора.
Примерно такой пирог получится,но в раза 3 уже,т.к это всего лишь наброски. Обе крышки будут проточены,просверлены в нужных местах и нарезана в них резьба.
В общем пока что все=) Продолжение ждите в пятницу. Проблему с подшипниками постараюсь в ближайшие дни решить поскольку аналог одного подшипника есть,а вот другого нет(малого). если не найду,то буду русичей ставить=)
Задняя становиться без проблем, но сразу скажи продавцам КМЗ, чтоб крышка была с отверсвием под рычаг(шток) заднего хода, ато пойдеш на координатку!
Немножко запоздал фотО!
Всем привет! сегодня ездил в город и забрал свои колеса! Красавцы,не правда ли?) осталось еще 1 колесо,но для полного комплекта еще двух не хватает,чтоб и на запаску тоже)) так что буду ждать))
И в связи с большими финансовыми проблемами решено пока доделать одиночку. Мор еще до конца не могу определиться какой! Скорее всего придется завтра цилиндры сверлить алюминь под 750головы.
Добавлено: 29-03-2014 09:44:10
ПривЭд от медвЭд!=))
В общем я решил товарищи немного так сказать "жопу размять". Много думал и размышлял о 750ки,но поговорив с другом решил просто собрать из того,что имею. И сегодня заглянув в гараж увидел,то о чем давно уже забыл - это были головы от 750ки. Загрузив их в "Хантера" поехал к другу. Ну не долго думая приняли решение сверлить суровым,мужиковским методом! По методе один держит цилиндр,второй аккуратно управляет сверлильным станком))) Ну поскольку руки у меня после операции еще не зажили, пришлось Семену(другому,его нет на форуме) держать руками,а я аккуратно сверлил дыры. Ну нечего,норм просверлили. Но первый цилиндр немного закосячил,но не сильно,доли миллиметров. Ну как говорится "Первый блин всегда комом!". Поняв все ошибки,а именно в скорости сверление дыр, на втором уже все делалось не торопясь) и естественно получилось красивее и качественнее. Потом для наглядности прикрутили шпильки и собрали все в кучу,но к сожалению 4 шпильки,которые длиннее от 750ки не пошли. Этот вопрос токарь уладит в понедельник. Затем при сборке была небольшая проблема: отливы под крепление карба упирались в отлив цилиндра. Болгарка все решили(немного подточил,а не спилил,как вы могли подумать
). Ну и все. Теперь необходимо потраха 650ки докупить кое какие и возможно в этом сезоне я на одиночке выеду из гаража
Ну и немного не по теме.
Решил краску с генера содрать да герметик со старыми прокладками от картера.
Заодно и крышку генера почистил от старой краски.
Как говорил мой препод в институте: "Дырка в жопе, а в детали - отверстие!"
Как говорил мой препод в институте: "Дырка в жопе, а в детали - отверстие!"
ахаха
Да епрст,ты не первый кто это мне говорит,но забываю и все
Прикольный движек получается! 720сс будет повеселее 650ки!
Прикольный движек получается! 720сс будет повеселее 650ки!
![]()
Ну да,но мелочи завтра постараюсь заснять.
Это не все.
Добавлено: 30-03-2014 12:47:08
Привет товарищи! Сегодня решил заняться теми ньюансами про которые говорил вчера. Нюанс заключался в том,что отверстие под масло не совпадало с отверстие цилиндра(на фото видно). Ну а дальше все видно по фотам. Завтра с токарем поговорю,чтоб выточил 4 шпильки мне,т.к меньшие шпильки 750 подошли(24,5см),а вот большие(27см) не подошли. И в общем остается ждать финансов на потраха. До окончания сборки остается немного
Добавлено: 30-03-2014 12:52:18
Ребят подскажите чем головы отмыть можно от пыли какой ?! Сами видите на фото)
Мойка справиться с поставленной задачей7)
можно отмыть в спец ванне которой двигатели моют, кажется паром это делается. но я как то пробовал результат не понравился, все равно остаются темные или может мне сделали не как надо было...еще вариант, пищевой содой, мой брат двигало камаза так отмывал..теплавая вода, сода и давай драить )))))
Добавлено: 30-03-2014 16:04:13
а еще лучше пескоструй там точно ничего не останется от грязи и покрасишь красивенько потом и все
можно отмыть в спец ванне которой двигатели моют, кажется паром это делается. но я как то пробовал результат не понравился, все равно остаются темные или может мне сделали не как надо было...еще вариант, пищевой содой, мой брат двигало камаза так отмывал..теплавая вода, сода и давай драить )))))
Да вся суть проблемы брат - это то что хрен ты залезешь между ребер,чтоб помыть)
Поэтому думаю паром под высоким давлением,но чет я пока не нашел в нашем городе такого или мойкой обычной,но будет или нет результат не знаю?!
Друг,если не ошибаюсь,ВДэшкой или какой то другой хренью брызгал,говорит отжирает масленые пятна только так.
средств в любом автомагазине куча ..... Пошол да купил ....
можно проточить резбу на шпильке, хотя если есть возможность не горбатиться с леркой и не покупать данный предмет. а вот на счёт масло канала, у тебя же металопаранит? его не замнёт в канавку? короче, по моему нужно по губже протоптать и поровнее, чтобы не препятствовало маслу