Тема: С чего начать?

Добрый день уважаемые форумчане! Так получилось, что по случаю приобрел мотоцикл Урал ИМЗ 8.903 1987 г.в., тем самым неожиданно для себя сбылась мечта детства. В ходе беглого осмотра мной было обнаружено отсутствие генератора, обоих карбюраторов, ну и по мелочи - фара, ВВ провода, свечи, шланги и т.д. При этом, если железо у мотоцикла выглядит довольно не плохо, то двигатель с коробкой как-то не очень свежо (пробег если судить по спидометру - без малого 40 тысяч). При нажатии на кикстартер, он довольно легко нажимается, после чего не полностью отходит назад. Учитывая отсутствие опыта по ремонту мотоциклов (при этом практически перечитал весь форум) и большим желанием завести двигатель хочу поинтересоваться следующим:
1. В коляске обнаружил 1 старый карбюратор "К 301". На сколько я понимаю в магазине сейчас такой приобрести не возможно, в связи с этим возникает вопрос - можно ли устанавливать карбюраторы К 68 и нужны ли для этого какие-либо переходники?
2. Аналогичный вопрос с генератором.
3. Больше всего интересует вопрос по приобретению запасных частей в целом, а именно: все ли они взаимозаменяемы между различными моделями мотоциклов Урал или нет, т.е. могу ли я в настоящее время покупать новые запчасти в магазинах и на сколько они будут подходить непосредственно к моему мотоциклу?
Данные вопросы возникают в связи с тем, что среди знакомых отсутствуют те, кто хоть что-то может дельное подсказать по ремонту мото техники.  Заранее спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

всё подойдёт, если крепление карбюраторов на головах вертикальное, то придётся приобретать переходники. возьми лучше к-65.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: С чего начать?

Фтопку 65-е! Бери 68-е!  smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

Stierlitz пишет:

Фтопку 65-е! Бери 68-е!  smile

фтопку к68 потому, что их нужно брать только пекар, к65-63 китай, работают отлично cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

бери к68у Пекар , производство украина  , переходники нужны если у тебя на головке шпильки для крепления карбюратора горизонтальные......

И ещё лучше бери к ним сразу электронное зажигание , " Совек " хотя бы .... smile по цене выйдет примерно 5000 всё это удовольствие ....

Отредактировано Охотник (06-03-2014 16:57:29)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

я бы за 3000 взял

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

Два карба 68у и зажигание совек ? За 3000 рублей ? Вот уж сомневаюсь , ты где такие цены видел ? У нас карб 68у стоит 1300 штука и совек 3500

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: С чего начать?

В принципе у к65 обороты плавают. а к68у обороты отменно держат. Ну и в принципе можно их настроить так что провалы будут незаметны. согласен нужно брать ПЕКАР - Питерского производства. 
Когда я брал себе зажигу и карбы у меня вышло 2200 карбы к68у, и Совек 2500.

Добавлено: 06-03-2014 17:56:51

MotoStar1988 пишет:

Пекар , производство украина

Украина делает ( или делала КАРТЕХ) и совместно с Китаем WEBER.
Пекары - это Питер.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

Ну может быть .... Я не спорю ..... smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: С чего начать?

MotoStar1988 пишет:

Ну может быть .... Я не спорю ..... smile

Просто я поправил, чтобы начинающий сразу знал, PEKAR - это Питерский завод smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: С чего начать?

ПеКар - петербургский карбюратор. Тут и запоминать нечего.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: С чего начать?

на drakone пишет:

всё подойдёт, если крепление карбюраторов на головах вертикальное, то придётся приобретать переходники. возьми лучше к-65.

Я поставил себе к-68 (КИТАЙ) с переходниками, прошлый сезон откатал малеха... но у меня есть самнения что за счет наклона левого в одну сторону, а правого в другую сторону (а карбы у нас одностороннии - то есть, нету левых и правых) работа их не одинакова. Потому было принято решение изготовить переходники свои - которые не только меняют расположение крепежа, но и меняют углы наклона в двух плоскостях. Карбы встали ровно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/80859527.3/0_7f349_35a99612_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/80859527.3/0_7f34a_eef93322_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/80859527.3/0_7f34b_d1a4b083_orig

Ну еще пару фоток...... smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/80859527.3/0_7f34c_b30577af_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/80859527.3/0_7f34d_27ccc3ad_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/80859527.3/0_7f34e_cbbc7d6c_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/80859527.3/0_7f34f_88754272_orig

Отредактировано Юрий (06-03-2014 18:48:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: С чего начать?

С такими переходниками лучше работать карбы стали?

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: С чего начать?

Всем большое спасибо за консультацию. Сегодня купил Пекар К-68, на праздниках попробую примерить. Подскажите пожалуйста еще по поводу генератора - сегодня в магазине посмотрел генератор, но он почему-то был без шестерни. Если она приобретается отдельно, то какая она должна быть, а то продавец пояснить не может абсолютно ни чего. Еще возник вопрос по воздуховодным патрубкам, которые идут от карбюраторов, в наличие есть только от Днепра - подойдут они или нет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: С чего начать?

Шестерню генератора можно приобрести отдельно. Косозубая шестерня с количеством зубьев 16, если я не путаю. По поводу патрубков, все зависит от того, какой воздухофильтр ты желаешь установить. А на карбюраторы налезут конечно же.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: С чего начать?

Stierlitz пишет:

С такими переходниками лучше работать карбы стали?

В дороге еще не пробовал, но зимой после установки завелся почти сразу....  smile зажигание эл.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

не знаю как пекар, но китай - это можно купить и на*рать или отдать на однокарбовую технику

Добавлено: 07-03-2014 16:32:42

у нас есть место, где за дёшево можно взять.
китай к-65 1400 за 2(отлично показали себя), а зажигание я брал за 2500, а в том месте можно за 1500 взять и того. 2900. к68 китай 1600 оба. скинул поцаку у него явовские стояли(текли во внутрь). а так они у меня 2 года валялись, что только не делал, гамно оно и переработанное, но только гамнистей. блин не когда так не обламывался.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: С чего начать?

Насколько понимаю, у тебя ваще должны стоять карбы типа к-301?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: С чего начать?

на драконе, то что тебе попались гомно китайское это судьба. и не надо других отговаривать. я вот на пример за К68У, мой урал на них летел почти 140 кушал мало, работал ровно без провалов. И я ни чего в нем не сверлил все и так хорошо. ну и стоит у нас 1200 за 1.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: С чего начать?

я тоже хочу взять оригинал, по пересылке ( без почты) это стоит 1370

Сказать спасибо Плохое сообщение