Re: Нужна помощь в идентификации карба
Но резвость отклика ручки газа и крутящего момента, который выдает карбюратор, инжектору не обрести.
И что, большая и критичная разница?) Нивелирует она все недостатки карба?)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Но резвость отклика ручки газа и крутящего момента, который выдает карбюратор, инжектору не обрести.
И что, большая и критичная разница?) Нивелирует она все недостатки карба?)
Дак я об этом и говорю. У меня знакомый мужик Торговец запчастей с ИМЗ(он раньше сам там работал), предлагал мне инжекторную систему новую в упаковочке что щас ставят с 2014 года. Предлагал за 35 000 тыров рублей. - столько она и стоит.. Я не спорю, инжектор лучше карбов намного по всем показателям.
Но резвость отклика ручки газа и крутящего момента, который выдает карбюратор, инжектору не обрести.Добавлено: 12-03-2014 21:55:09
У меня вообще есть возможность купить любое новшество с ИМЗ, начиная от оригинальных болтиков, и заканчивая Итальянскими колесами, зажиганием и амортизаторами.
просто мне оно не надо, да и денег стоит это прилично.
Илья а досселя отденьно продаются этой системы,не знаешь?
резвость отклика ручки газа и крутящего момента, который выдает карбюратор, инжектору не обрести.
Это опыт или догадки? И если это так, то как это объясняется?
Карбюратор дает смесь, открыл ручку, он сразу полил. А инжектор пока подумает, пока решит, пока воздух в ресивер наберет.
Илья а досселя отденьно продаются этой системы,не знаешь?
Вся система(я её лично видел и щюпал, нюхал, рассматривал) продается вместе в сборе с датчиками, проводами, патрубками, болтиками т.д.... все в одном большом запаянном пакете.
Добавлено: 13-03-2014 00:05:35
Рома правильно говорит, я это и имел ввиду.
Взять даже грубо говоря авто движки например наши ВАЗ 2106, я ездил в родном варианте с карбюратором, и потом когда туда воткнули инжектор. Увеличивается так сказать качество работы и КПД мотора, но резвость разгона притупляется.. так и везде.
И что, большая и критичная разница?) Нивелирует она все недостатки карба?
вообще я у этого мужика узнавал, и он сказал что эту систему которая продается можно ставить и на наши 650сс уралы. да у него много чего есть. Есть и заводская система водяного охлаждения тоже в пакете большом. она 20 000 стоит.
вообще я у этого мужика узнавал, и он сказал что эту систему которая продается можно ставить и на наши 650сс уралы. да у него много чего есть. Есть и заводская система водяного охлаждения тоже в пакете большом.
она 20 000 стоит.
вот и славненько,не надо мудрить что то вываривать,были бы средства
если так интересно, то в следующий раз когда пойду к нему, сфоткаю на мобильный инжектор!
если так интересно, то в следующий раз когда пойду к нему, сфоткаю на мобильный инжектор!
ты лучше скачай потом мне перекинешь на почту
я лучше потом тему создам по этому поводу.
да, по полям и лесам мне нулевик никак. на моем ижевский стоит,карб один к-65
а ты разбирал или понятия не имеешь с чего он там
Добавлено: 16-03-2014 16:24:55
похож
а ты разбирал или понятия не имеешь с чего он там
Добавлено: 16-03-2014 16:24:55
похож
эт вопрос кому?
Инжектор ставят америкосам в угоду их экологических норм.
Два карба это дешевая необходимость оппозита по причине обмерзания длинного впускного коллектора уже при нулевых температурах при монокарбе.
Вакуумные карбы - при наличии, фактически, единственной дозирующей системы обеспечивают все потребности двигателей на всех режимах
Какой бы дятел пилот не был
П.с. принцип работы наших карбов в японии считается адовым меготюненгом, кстати
на drakone пишет:а ты разбирал или понятия не имеешь с чего он там
Добавлено: 16-03-2014 16:24:55
похож
эт вопрос кому?
anser_zareka
разобрал продул малость уровень изменил и потом что только не делал, так и не завёл