Re: Нужна помощь в идентификации карба

Докатал сентябрь и октябрь

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Нужна помощь в идентификации карба

бери любой пдходящий по длинне  трос и подгоняй,укорачивай оболочку или сам трос,перепаивай наконечник.Трудный запуск на холодную от отсутствия/неисправности  пускового обогатителя.Монокарб с исправным обогатителем или с устройством холостого хода запускает мотор с первого кика.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Мне вот подсказали, что это карб Keihin CVK32 . Закажу в инете к нему родной трос, надеюсь норм встанет. в противном случае засяду в гараже с паяльником и буду паять-перепаивать стандартный днепротросик

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Нужна помощь в идентификации карба

купи тросик у старичков они продаются без оболочки и даже крепче чем стандарт, засунь его в оболочку днепровского троса и все.. а в качестве наконечника можно исползовать болтик маленький, просто просовываешькнец троса и сдавливаешь болт, ну молотком пару раз дай он и сплющится а конец можешь запаять раз так хочется с паяльником сидеть....я раньше так делал когда денег на трос новый не было, у деда несколько метров лежало без оболочки...да и сейчас на авто такая же байда. в дороге оторвало кончик троса газа я и забацал по старинке и сейчас езжу, все шикарно...а тросики родные на урал я брал по 100р. за каждый может у вас другие цены...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Кстати хороший карб, постоянного разрежения, провалов при правильной регулировке вообще не должно быть. И он кстати как раз на Урал и Днепр, цифра 32 в маркировке указывает на диаметр проходного отверстия, если их поставить два как нужно то это песня. Руслан а как ты в болт тросик просовываешь, я вот по молодости обычно в медную гайку просовывал, а сейчас просто запаиваю.

Отредактировано Юрич (12-03-2014 14:51:02)

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Rfhfrfnxbr пишет:

Кстати хороший карб, постоянного разрежения, провалов при правильной регулировке вообще не должно быть. И он кстати как раз на Урал и Днепр, цифра 32 в маркировке указывает на диаметр проходного отверстия, если их поставить два как нужно то это песня. Руслан а как ты в болт тросик просовываешь, я вот по молодости обычно в медную гайку просовывал, а сейчас просто запаиваю.

Ясен пень, если их на урал воткнуть и отрегулировать то мотором не нарадуешься!! Только вот где их взять карбюры эти?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

на разборах поискать, на крайняк, из-за бугра бушный купить

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

да я же говорю что у меня на скутере китайском 150сс такой стоит, значит и тросик от него можно. работает как на 1ом горшке, но звук как на скутере малость

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Я думаю так, не зря же стоят с завода два карба, ну не дураки люди раньше тоже были. Если положено Днепру или Уралу ездить и кушать двумя, значит так оно и должно. А сейчас, даже в целях экономии бабосов и то не ставят один на новых ИМЗ, все равно по одному на каждую башку. И на хера мудрить, как да что? почему так?.....потому что должно быть два smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Rfhfrfnxbr пишет:

как ты в болт тросик просовываешь.

описка...в гайку  big_smile  big_smile  big_smile  но я обычную на восемь использовал, не медную

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Нужна помощь в идентификации карба

RaaF37rus пишет:

А сейчас, даже в целях экономии бабосов и то не ставят один на новых ИМЗ, все равно по одному на каждую башку.

На ИМЗ щас инжектор ставят.  wink
http://oppozit.ru/files/u37125/0916131144a.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

когда себе такой возьму smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Инжектор фигня! С ним мотоцикл будет не таким резвым как с карбюратором, и все инженерно мыслящие люди это понимают конечно

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

вы глубоко ошибаешся

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Рома пишет:

На ИМЗ щас инжектор ставят.

пусть инжектор, но опять же на каждую голову, а не один на обе  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Илья, ты действительно патриот до мозга костей)) Как может карбюратор, подающий на всем диапазоне оборотов одну и ту же смесь, давать двигу больше резвости?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Илья, не в этом случае я думаю... Так то да, карбюратор резвее инжектора. Но с двигателя ИМЗ 750i сняли больше 45 л.с.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Нужна помощь в идентификации карба

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

когда себе такой возьму

Ну если я бы взял себе такой, который сейчас стоит около 400штук, думаю вряд ли по русской дороге, грязи и ухабам я стал ездить big_smile  Шестренки BMV, зажигалка дукати, тормоза брембо - да какой это на х...й Урал  cool Не ребят уже не то.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Дак я об этом и говорю. У меня знакомый мужик Торговец запчастей с ИМЗ(он раньше сам там работал), предлагал мне инжекторную систему новую в упаковочке  что щас ставят с 2014 года. Предлагал за 35 000 тыров рублей. - столько она и стоит..   Я не спорю, инжектор лучше карбов намного по всем показателям.
Но резвость отклика ручки газа и крутящего момента, который выдает карбюратор,  инжектору не обрести.

Добавлено: 12-03-2014 21:55:09

У меня вообще есть возможность купить любое новшество с ИМЗ, начиная от оригинальных болтиков, и заканчивая Итальянскими колесами, зажиганием и амортизаторами.
просто мне оно не надо, да и денег стоит это прилично.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

RaaF37rus пишет:
Рома пишет:

На ИМЗ щас инжектор ставят.

пусть инжектор, но опять же на каждую голову, а не один на обе  wink

http://forum.motoroad.ru/topic4872-bmw- … torom.html

Сказать спасибо Плохое сообщение