Тема: Нужна помощь в идентификации карба

Всем доброго времени суток ! Я на форуме новичОк, зовут Святослав.

Нуждаюсь в Вашей помощи, помогите определить название или модель вакуумного карбюратора. В прошлом году по окончанию своего первого мото-сезона решил поставить на Днепр МТ-11 вакуумный карб, чтоб снизить расход топлива, да и два старинных подтекали, т.е. нефть лилась в никуда как из ведра. На холостом ходу уже минут через 5 работы двигателя скапливалось пятно бензина. Все отмерял, расчертил схему, приготовил патрубки, вставил пружины, чтоб при нагревании не "скукоживались" и товарищь подогнал вакуумный карб, я его установил и настроил. Сезон откатал на УРА !

Но неделю назад начал готовить к новому сезону своего коняшку и лопнул тросик ГАЗа. Трос сразу был выброшен и тут я столкнулся с проблемой. Стандартные не подходит, от мопедов и так далее тоже не хотят ставиться. Помогите по фото определить что за карб, а то сил уже нет терпеть жизнь пешехода, погода позволяет и душа требует дорог !

http://i047.radikal.ru/1403/02/8a775aa6915e.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1403/52/04fc8c07c03e.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1403/4c/954d0866cdce.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1403/50/57ed3a9ed05b.jpg

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Вон с боку надписи есть, посмотри там! На нем должно быть написано.
P.S. Мне кажется какой то кейхин!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

И еще один вопрос, по теме карбюраторов.

Моц не хочет на холодную заводиться, т.е. заводиться, но только если закрыть сопло воздухозаборника где крепится фильтр ( в моем случае поставлен нулевик ). Я так понимаю, что захлёбывается воздухом. Как решить данную проблему ?

Добавлено: 11-03-2014 16:34:51

Рома пишет:

Вон с боку надписи есть, посмотри там! На нем должно быть написано.
P.S. Мне кажется какой то кейхин!

Из надписей только заводской номер, с одной стороны и с другой KF Standart JAPAN

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

а на горячую спокойно заводится?
это карб от скутера 150сс, у меня точ в точ такой же, только крышечка ровная.
дак а куда у тебя электроклапан подсоединён, он как раз и должен на холодную работать(вроде в подьём) ты когда заводишь подай на него напряжение, вроде так. это тоже самое как на родном карбюраторе подсос. и ещё, прикрывай воздух при заводке, это тоже не противопоказанно.

Добавлено: 11-03-2014 20:57:36

Рома пишет:

Вон с боку надписи есть, посмотри там! На нем должно быть написано.
P.S. Мне кажется какой то кейхин!

да это кейхин по моему.

Отредактировано на drakone (11-03-2014 18:01:06)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Да, на горячую заводится с пол пендаля, на холодную собственно тоже, но приходится закрывать сопло воздухозаборника,а после завода открывать и ставить обратно фильтр.

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

может просто не хватает бенза. ты прикрыл, тем самым сделал более всос с жиклёра, и создав сильнее пыль, а потом при работающем движке она успевает создаваться из-за оборотов. да же если покумекать, на родных двух смесь рядом с котлом, а тут на расстоянии, вот и не успевает дойти wink.
замути какой-нибудь колпачёк, заводить, накинул. завёл, снял

Отредактировано на drakone (11-03-2014 18:15:50)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Была мысль поставить некую пробку-затычку, но фильтр снимать все равно придётся. Хотелось бы без этой заморочки, а то не эстетично как-то.

Может бывают какие-то фильтры, чтоб не давали кислорода взахлёб хапать ?

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

видешь, не эстетично, для родных 2х всё изобретено, и воздухан с хоть и малейшим сопротивлением, но с заслонкой. а так, при тепле за бортом обильность воздуха очень не помешает. тем более, для одного сопла, вместо двух. тем самым зажмёшь кислород и чего добьёшься?
не чего кроме тарахтения или не устойчивой работы двигателя ты не добьёшься. и свечи хана, о тяге и расходе помолчим вообще

Отредактировано на drakone (11-03-2014 18:28:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

( Просто мне кажется, нужно обогощение смеси кислородом снизить )
А если к уже изготовленным патрубкам приклеить другой карбюратор, какой подойдёт и рекомендации может какие ?
Я с мотоциклами недавно общаюсь, еще не "вкурился" как и что.

Слышал москвичОвский или от ЗАЗ подходят ?

Отредактировано Amanita Muscaria (11-03-2014 18:29:02)

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

к данной системе подойдут скорей только родного типа карбы. точно не знаю что круче ЭТОГО будет. просто что не предназначен на такой объём и тяги нет и разгона и скорости и т.д. а так это очень хороший тип карба, я те скажу. просто для малокубатурных.
от ЗАЗ, ОКА, даже ВАЗ, это всё переделывать надо, погляди просто в темах. тут уже делали и с тем и с тем, если не изменяет
подожди, а ты чем обогощаешь смесь, кислородом! обильность кислорода, это и есть обогощение им топлива.
для одного карба нулёвик, это скорей как выход из кислородного голодания, плохо что он не так чистит пыль, как родной с маслом и леской. тем самым колечки быстрее, того sad

Отредактировано на drakone (11-03-2014 18:36:19)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Нужна помощь в идентификации карба

на скока то фильтра хватает?

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

а что с ним должно случиться. если про пыль, то первое время пообтряхАй, а так, такие каждые 2000км менять вроде, но это для скутера, на авто и система другая, а на моте на нулёвике, вся пыль тут как тут

Отредактировано на drakone (11-03-2014 18:48:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Альберт,Роман - спасибо Вам за помощь в определении карба.

Кстати, что касается пыли. Обычный бинт, сложенный в пару-тройку раз и закрепленный намертво (изнутри) с помощью клея решает эту проблему.

Добавлено: 11-03-2014 19:21:24

Видос на работу двигателя. Кажется или еще и звук странный ...

Внешняя ссылка

Отредактировано Amanita Muscaria (11-03-2014 19:22:01)

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Нулевики фильтры надо пропитывать специальным маслом, чтобы пыль налипала на поверхность сетки и не попадала внутрь. А на холодную с одним карбом обычно плохо заводится. У меня были стальные патрубки вместо резинок, как у автора. Я грешил, что в холода смесь просто конденсируется на стенках и не попадает в должном количестве в головки. Сейчас буду ставить два карба К68У.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Это ипонский карб, скорей всего, хонда. У товарища на днепре стоят подобные. Такие обычно идут планками по 4 в ряд

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Дак это ж  Keihin CVK32! Японский карбюратор.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

lanser_zareka пишет:

Это ипонский карб, скорей всего, хонда. У товарища на днепре стоят подобные. Такие обычно идут планками по 4 в ряд

Уточни если не трудно у товарища такие илЬ нет. Если да, пусть скажет по секрету от чего трос газа поставить. А то замучался "приспособами" пользоваться

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Внешняя ссылка
Точно ли такой же? Вот его

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

Похож, но нет ...

Или этот доработанный до неузнаваемости

Боги не засчитывают в счет дней жизни, время проведенное на мотоцикле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужна помощь в идентификации карба

значит с этим корбом ты сезон отгонял без проблем? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение