Тема: Поршни

Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршни

Не понял сути вопроса - есть нумерация ремонтов поршней , есть поршни под определённый бензин , какую именно категория тебе нужна ?

Добавлено: 14-03-2014 19:55:25

Есть поршня кованые , есть литые - что именно тебя интересует ? Может марка производителя ? Может число поршневых колец на поршне ? Укажи точнее ...

Отредактировано Охотник (14-03-2014 17:55:57)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Поршни

упс! прежде чем вопросы задавать и плодить кучу однотипных тем,почитайте разделы сайта,если инфо не найдется милости просим.

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Поршни

Поршни под 80 бензин, недавно узнал что существует несколько категорий поршней, A B C D , на моем мотоцикле цилиндры номинал.поршни какой категории брать хз.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршни

Z-E-D-m63 пишет:

упс! прежде чем вопросы задавать и плодить кучу однотипных тем,почитайте разделы сайта,если инфо не найдется милости просим.


Согласен ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Поршни

Также нашел информацию что на дне поршня должна быть выбита маркировка, на моих старых поршнях ничего нет.Только на одном выбито 3.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Поршни

А-77,91/77,92  В-77,92/77,93   С-77,93/77,94  Д-незнаю   если номинал - А    поправте если что!

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршни

Почитай :

Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Поршни

vovan5671 пишет:

Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?

Поршни нужно подбирать к цилиндрам на месте!!! Группу В, или С. Если к примеру поршень группы В заходит в цилиндр с щупом 0,05мм свободно, - тогда надо брать группу С и примерять как он заходит в цилиндр также с щупом 0,05.
В идеале новые поршни должны заходить в твои цилиндры вместе с щупом 0,05 у края, с небольшим натягом.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

10

Re: Поршни

спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Поршни

маркировки на ураловских поршнях только в виде букв  A B C D, и ещё мазком краски желтого, синего, красного цветов на днище поршня

Добавлено: 14-03-2014 18:23:55

также не забывай что каждый поршень к каждому цилиндру нужно подбирать индивидуально.
Может быть разная выработка на разных цилиндрах и соответственно  на левом может быть группа В а на правом С. Ещё не плохо было бы микрометром их промерить на "яйцо". может там такой овал , что толку от новых поршней будет 0.   может надо будет на расточку токарю нести.
Короче все вымеряется замерами smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: Поршни

Конечно глупый и наивный вопрос, но поршни мерить без колец? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Поршни

vovan5671 пишет:

Конечно глупый и наивный вопрос, но поршни мерить без колец? smile

Без разницы их мерят в месте ниже поршневого пальца big_smile

Отредактировано shaman507 (14-03-2014 21:19:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Поршни

Тупонул smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Поршни

Меряют без колец. Если на поршень оденешь кольца, то не вздумай в цилиндр на сухую совать!!!!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Поршни

shaman507 пишет:

их мерят в месте ниже поршневого пальца

Поршень немного клиновидной формы. Работает только нижняя часть(юбка), её и меряют.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Поршни

насчет этого в курсе

Рома пишет:

Меряют без колец. Если на поршень оденешь кольца, то не вздумай в цилиндр на сухую совать!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Поршни

vovan5671 пишет:

Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?

Щас вообще модны натуральные , экологичные материалы wink
http://pit.dirty.ru/lepro/2/2014/03/25/100423-3b1fbd5a928a1d53c3de28af7d128359.jpg

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Поршни

lol  lol  lol ну ты нарол под....ь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршни

Если кому интересно, я расскажу, как в прошлом тысячелетии делали деревянные поршня . В военные и послевоенные годы, когда не было ровным счётом нихуя и нигде, некоторые народные умельцы делали так:
1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень, то ли хуй Дядин Васин )
2 Деталь точилась заведомо с посадкой "в плюс", т.е. вколошматить поршень в цилиндр можно было только кувалдометром
3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")
4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью и гавном, а после задыхались насмерть от отёка лёгких . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни , невзирая на перепитии судьбы.
Это практика. Теперь теория. При температуре порядка 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту - это для чопперистов-американофилов ) креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить.

Отредактировано Дмитрий90 (07-04-2014 14:06:44)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение