Тема: Поршни
Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?
Не понял сути вопроса - есть нумерация ремонтов поршней , есть поршни под определённый бензин , какую именно категория тебе нужна ?
Добавлено: 14-03-2014 19:55:25
Есть поршня кованые , есть литые - что именно тебя интересует ? Может марка производителя ? Может число поршневых колец на поршне ? Укажи точнее ...
Отредактировано Охотник (14-03-2014 17:55:57)
упс! прежде чем вопросы задавать и плодить кучу однотипных тем,почитайте разделы сайта,если инфо не найдется милости просим.
Поршни под 80 бензин, недавно узнал что существует несколько категорий поршней, A B C D , на моем мотоцикле цилиндры номинал.поршни какой категории брать хз.
упс! прежде чем вопросы задавать и плодить кучу однотипных тем,почитайте разделы сайта,если инфо не найдется милости просим.
Согласен ....
Также нашел информацию что на дне поршня должна быть выбита маркировка, на моих старых поршнях ничего нет.Только на одном выбито 3.
А-77,91/77,92 В-77,92/77,93 С-77,93/77,94 Д-незнаю если номинал - А поправте если что!
Почитай :
Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?
Поршни нужно подбирать к цилиндрам на месте!!! Группу В, или С. Если к примеру поршень группы В заходит в цилиндр с щупом 0,05мм свободно, - тогда надо брать группу С и примерять как он заходит в цилиндр также с щупом 0,05.
В идеале новые поршни должны заходить в твои цилиндры вместе с щупом 0,05 у края, с небольшим натягом.
маркировки на ураловских поршнях только в виде букв A B C D, и ещё мазком краски желтого, синего, красного цветов на днище поршня
Добавлено: 14-03-2014 18:23:55
также не забывай что каждый поршень к каждому цилиндру нужно подбирать индивидуально.
Может быть разная выработка на разных цилиндрах и соответственно на левом может быть группа В а на правом С. Ещё не плохо было бы микрометром их промерить на "яйцо". может там такой овал , что толку от новых поршней будет 0. может надо будет на расточку токарю нести.
Короче все вымеряется замерами
Конечно глупый и наивный вопрос, но поршни мерить без колец?
Без разницы их мерят в месте ниже поршневого пальца
Отредактировано shaman507 (14-03-2014 21:19:28)
Меряют без колец. Если на поршень оденешь кольца, то не вздумай в цилиндр на сухую совать!!!!
их мерят в месте ниже поршневого пальца
Поршень немного клиновидной формы. Работает только нижняя часть(юбка), её и меряют.
насчет этого в курсе
Меряют без колец. Если на поршень оденешь кольца, то не вздумай в цилиндр на сухую совать!!!!
Нужно заменить поршни на мотоцикле (урал), какой категории выбрать поршни?
Щас вообще модны натуральные , экологичные материалы
Если кому интересно, я расскажу, как в прошлом тысячелетии делали деревянные поршня . В военные и послевоенные годы, когда не было ровным счётом нихуя и нигде, некоторые народные умельцы делали так:
1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень, то ли хуй Дядин Васин )
2 Деталь точилась заведомо с посадкой "в плюс", т.е. вколошматить поршень в цилиндр можно было только кувалдометром
3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")
4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью и гавном, а после задыхались насмерть от отёка лёгких . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни , невзирая на перепитии судьбы.
Это практика. Теперь теория. При температуре порядка 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту - это для чопперистов-американофилов ) креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить.
Отредактировано Дмитрий90 (07-04-2014 14:06:44)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация