61

Re: реставрация м-62

Точность измерения должна быть в сотках. Зазор цилиндр –поршень для нижнеклапанников 0,07- 0,09. Соответственно если у тебя диаметр цилиндра ровно 78,50 то диаметр поршня должен быть в пределах  78,41- 78,43.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

62

Re: реставрация м-62

М-62 пишет:

Сделали замеры цилиндров, буду точить на 78.5
подскажите какой поршень можно вставить?
Не пойму, можно ли выбить направляйки клапана м72?

Точи под кованые поршня на 79мм. Все поршня от газов вазов белазов- это делали при ссср, сейчас все это нафиг не стоит делать. Хотя в погоне за призрачной экономией я и не такое видел..)

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: реставрация м-62

какие поршни на 79мм можно купить, что бы подошли на м72? Обязательно палец 21мм нужен? Дно у поршня плоское должно быть?

Отредактировано М-62 (02-04-2018 19:34:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Ну тк Алмот же есть вроде и на К-750 и на М-72 ( одно и тоже в принципе изделие то) и палец там на 21 мм)

Добавлено: 02-04-2018 20:04:49

Внешняя ссылка ну типа вот еще, автотехнология есть, только не знаю там не указан диаметр поршня.

Добавлено: 02-04-2018 20:06:16

А направляющих в котлах нижнеклапов нет просто потому что они прямоходные?

65

Re: реставрация м-62

3100 я комплект нашел родной ремонтный ссср
поршень, палец, кольца на оба цилиндра, все новое.
Но думаю от иномарочки подешевле можно сделать, или нет? И порезвее будет, думаю.?

Отредактировано М-62 (02-04-2018 21:23:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Ну, скажем так, порезвее не будет, будет понадежнее, по сути те же автотехнологии и альмоты это более технологично произведенные на свет аналоги совдеповских поршней.

67

Re: реставрация м-62

вот темка про поршни 650,720,750куб и клапанные пружины, если можно(ссылка)Внешняя ссылка
но так и не понял если диаметр пальца не совпадает с поршне то в поршень нужно втулку вбивать?

Отредактировано М-62 (02-04-2018 22:34:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: реставрация м-62

Нет, в поршень ничего не вбивают smile  развёртывают втулку верхней головки шатуна под палец 22мм.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: реставрация м-62

SSSR пишет:

Нет, в поршень ничего не вбивают smile  развёртывают втулку верхней головки шатуна под палец 22мм.

а втулку у токаря заказывать если палец 20мм?

Добавлено: 03-04-2018 13:31:02

А можно ли коленвал 750,650 куб, переделать под съемные шатуны?

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: реставрация м-62

М-62 пишет:
SSSR пишет:

Нет, в поршень ничего не вбивают smile  развёртывают втулку верхней головки шатуна под палец 22мм.

а втулку у токаря заказывать если палец 20мм?

Добавлено: 03-04-2018 13:31:02

А можно ли коленвал 750,650 куб, переделать под съемные шатуны?

А зачем?

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: реставрация м-62

вкладыш поставить, или распрессовывать и иглы ставить?
для ремонта.

Отредактировано М-62 (03-04-2018 16:03:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Проще уж тогда перепрессовать шатуны от 650 мотора на 750 мотор, там ход поршня увеличится и ты получишь 100 бонусных кубиков, и немного крутящего момента. но там вроде как проставочки надо небольшие делать будет, под цилиндрами. миллиметров 5, если не ошибаюсь.

Добавлено: 03-04-2018 21:58:36

А коли уж тебе нужны сьемные шатуны, то изготовь свой коленвал? Почему нет? под автомобильные шатуны ( подбери аналоги под 22мм пальцы , и по длине чтоб совпадали) и будет тебе счастие) автошные вкладыши, автошные втулки, пальцы, поршни))) сразу станет богатый выбор, и разумные цены big_smile

Добавлено: 03-04-2018 21:59:52

Только не забудь, что с появлением в моторе шатунов на вкладышах, нужно будет постоянно следить за давлением масла, да и самим маслом, + устанавливать более производительный маслонасос. Но это не точно)))

73

Re: реставрация м-62

Кстати да, направляек нет. Я когда клапана притирал в первый раз и увидел)
Я так думаю потому что стержни клапанов длиннее, по этому и направляйки не нужны, ибо изнашивается эта часть меньше?
Я только не пойму зачем тебе палец 20 мм и зачем заказывать втулки у токаря? Ведь они продаются в магазинах и рынках. Сколько штук хочешь, столько и продадут. Только потом старые втулки выпрессовать и запрессовать новые, потом развернуть разверткой, взятой у знакомого токаря и развальцевать края втулок шариком от подшипника (взять большой шарик от подшипника подходящего диаметра) и в тисках надавить им на края втулок.
Удачи!)))

Добавлено: 03-04-2018 21:57:08

Ах да, забыл сказать важную вещь! Не забудь просверлить отверстия для смазки в новых втулках, когда запрессуешь их! Прямо через отверстия в самих верхних головках шатунов!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: реставрация м-62

М-62 пишет:
SSSR пишет:

Нет, в поршень ничего не вбивают smile  развёртывают втулку верхней головки шатуна под палец 22мм.

а втулку у токаря заказывать если палец 20мм?

Добавлено: 03-04-2018 13:31:02

А можно ли коленвал 750,650 куб, переделать под съемные шатуны?

А почему 20 мм? У первых М72 были 19 мм, у последующих 21.
Ну под шатуны автомобильного типа надо подводить масло под давлением насоса в шатунные шейки. Давления создаваемого врасчением коленвала недостаточно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Ну, вон,В москве ребяты делают какие то штуки для урала, в том числе и высокопроизводительный планетарный насос который способен самоуничтожиться если перекрутить винтик перепускного клапана)))

76

Re: реставрация м-62

Всем привет, нашел поршень!
https://c.radikal.ru/c35/1804/4e/003cc00fa412.jpg
Как думаете, можно ставить?
https://a.radikal.ru/a09/1804/e4/1a335696a6fb.jpg
двиг дизельный.

Отредактировано М-62 (08-04-2018 00:48:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

И куда вы хотите этот поршень поставить?)))). В наши мотоциклы он однозначно не пойдёт, для него нужно головка цилиндра практически плоская. Если ставить этот поршень с нашей головкой цилиндра, то компрессия будет очка 2-3 не больше.

Отредактировано Олег1973 (08-04-2018 02:03:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Плюс максимальный крутящий момент в половину ниже у этого двигателя чем у нашего - разлетится он на высоких оборотах . Нужен ли такой риск ?  roll

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Соглашусь с Кириллом. Дизельные поршни не ставятся на бензиновые двигатели, и наоборот, даже если у них одинаковые параметры размеров и диаметров. Просто хотябы потому, что дизельпоршень тяжелее бензопоршня, а это в свою очередь нагрузка на коленвал и его быстрый выход из строя. Хотя может я и ошибаюсь... Но мне кажется что это так.