Тема: реставрация м-62
поделитесь опытом
Приобрел месяц назад мотоцикл Урал М-62 64-го года выпуска.по истечении двух недель я его завел, после замены катушки, конденсатора и контактов, но он работал с перебоями скорей всего из за того что я не правильно выставлял зажигание. Урал у меня впервые. Проблемы были в электронике,не было искры.После я захотел его отреставрировать и я начал его разбирать!
Сначала я снял клапанную крышку затем головку потом цилиндр и увидел что выработка на цилиндре слишком большая и я решил купить новые поршни и кольца.После разговора с продавцом и покупателем который зашел в магазин за мной меня начали убеждать купить новые цилиндры.Решение было за мной и я расточил цилиндры под 2-ой ремонт т.к. правый цилиндр для 1-го ремонта был велик !Разборка мотоцикла продолжалась, в ходе осмотра рамы ,крыльев,амортизаторов и.т.д. нашел некоторые дефекты,рама была переварена в четырех местах бензобак с правой стороны (крепление) где крепится резинка было прогнившее ,заднее крыло над фарой поела коррозия,амортизаторы были в удовлетворительном состоянии нижние чашечки были истерты, при разборке левого амортизатора я увидел что пружина сломана и переварена и правый амортизатор тоже был переварен и я начал искать некоторые исправные детали!После двух дней поиска результаты били бесполезны ,и случайно я зашел в гараж подошел к двигателю и увидел что из него торчат в разные стороны шатуны и я решил проверить их на дефектность и разочаровался я опять же в правом шатуне ход его показал(вправо и влево) был на моё усмотрение слишком велик по отношению с левым.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста с реставрацией мотоцикла,кто что знает ,накопилось очень много вопросов. С уважением владелец М-62 !(Семён)
Отредактировано М-62 (19-03-2014 14:58:39)