21

Re: реставрация м-62

мотоблок Нева МБ-2 двиг Субару 7.5
фаркоп от Оки.
В трубе 110д фильтр 100д длинна 20см лежит конструкция на правом цилидре и обогревается в зимнее время еще отвод 50д подведен за цилиндр стоит заглушка в ней оверстия 2шт чтобы воздух теплый подсасывал а спереди тоже стоит заглушка 110д

Добавлено: 22-03-2018 14:15:30

https://b.radikal.ru/b29/1803/45/0dac931922e9.jpg
это летний вариант на металлобазе нашел у знакомого

Добавлено: 22-03-2018 14:17:38

на мотоблоке стоит ротор снег отбрасывает и кирпичи если попадаются mad

Добавлено: 22-03-2018 14:25:36

https://b.radikal.ru/b20/1803/48/7d831fad47cf.jpg
подскажите что с коробкой делать, может как то провести ревизию?
нашел не большой косяк на сальнике пружину стерло об вилку кардана
https://a.radikal.ru/a32/1803/3e/63e232d1c4d7.jpg

Добавлено: 22-03-2018 14:27:01

можно ли еще какие нибудь сальники без разборки поменять или стоит разобрать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: реставрация м-62

Сальник первичного вала (со стороны мотора который торчит) можно заменить без разборки.
Кстати, друже, можно тебя попросить маленький замер сделать? У тебя лапка переключения скоростей люфт имеет по оси? То есть если взять за лапку и подвигать ее развратными движениями  big_smile (т.е. вперед - назад, "вглубь коробки - наружу"). Люфт большой получается? А то у меня был случай когда этот вал лапки внутри коробки расшплинтовался и гайка открутилась и в итоге коробка клинанула наглушняк, пришлось половину всего заменить. И сейчас чуть люфт имеется. Просто перед зимой когда я ездил, то начала опять 4 скорость вылетать, вот я и думаю. Хотя зимой ездил немного...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: реставрация м-62

Братья , скажите что делать если на валу главного привода кп провернуло подшипник, придется переберать?
https://d.radikal.ru/d25/1803/56/93062de64484.jpg

Добавлено: 24-03-2018 16:45:56

в него пружинка от сальника попала

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

М-62 пишет:

а валу главного привода кп провернуло подшипник

И он теперь болтается в своём месте? Или сидит без люфта?

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: реставрация м-62

люфта не ощютимо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

Если так, то проверь подшипник на отсутствие заеданий и езди дальше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: реставрация м-62

А я бы разобрал и поменял, заодно посмотрел посадочное место  ( если конечно же есть качественный аналог подшипника )  . Коробка снята как я понимаю . Видеоинструкций в интернете полно а там даже ребёнок по ним разберётся что и куда . Тот же конструктор по сути . Да и для себя нужным будет . Мало ли когда в дороге придётся иметь дело . Ну и просто посмотреть состояние шестерёнок , промыть от шлаков коробас - никогда лишним не будет . Я когда разбирал свою то у меня вообще опытный образец каробки  какой то попался , но ничё разобрался  ,  год у меня как раз переходной с м66 на м67 , на шильде даже цифры 66 на 67 перебиты .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: реставрация м-62

Ghost Rider пишет:

У тебя лапка переключения скоростей люфт имеет по оси? То есть если взять за лапку и подвигать ее развратными движениями  big_smile (т.е. вперед - назад, "вглубь коробки - наружу"). Люфт большой получается?

Коробка Днепровская? Эту проблему я как то поднимал в своей теме http://forum.motoroad.ru/topic1350-dopo … eprov.html страница 1, сообсчение 1. Кроме того добавлю шо иногда после этой операции даже лапка затирает т е вовсе нет люфта. Тогда придется чуть спилить напилком алюминий со стороны лапки, евстевственно не дальше сальника. В случае ежели лапка на шлицах можно пропортянить шлицы жестью 0,2 мм от аэрозоля какого или приварить с требуемым зазором.

Добавлено: 25-03-2018 09:38:25

М-62 пишет:

Братья , скажите что делать если на валу главного привода кп провернуло подшипник, придется переберать?

Желательно конечно шоб люфта подшипник-задняя крышка там не было, ведь эта пара принимает все нагрузки от работы гибкой муфты, и чем больше люфт тем сильнее долбит - отсюда и жизнь сальника недолга и другие непотребства.
Вобсчем там посадка с зазором отродясь. И разбивает достаточно быстро. Можно конечно провтулить под натяг, прослабить посадку на валу (ну шоб коробку разбирать без кувалды). Но все же ездюку надо следить за этим узлом. И выполнять периодически две несложные операции:
1. Вилка гибкой муфты  не должна иметь люфта на вторичном валу (достигается своевременной подтяжкой гайки и контровкой)
2. Соблюдение зазора вилка-гибкая муфта 3 мм (достигается стопорным кольцом кардана).

Отредактировано mexanik62 (25-03-2018 11:41:53)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: реставрация м-62

Да коробка Днепровская. Блин, чеж теперь опять коробку сымать? Чекнуться можно. Я ее уже на скорость скоро буду снимать/разбирать/собирать!!!
И вот что то не обратил внимание на этот вал прошлый раз когда коробку перебирал.
А чем грозит этот люфт?

Добавлено: 25-03-2018 20:43:22

Одно могу сказать - М-62, коробку разбирать не бойся, поверь мне, там ничего сложного нет, главное запомни как все было при разборке. Там регулировочная шайба по моему только одна стоит - на первичном валу между передним подшипником и картером КПП (Дядь Вить, поправь если я не прав).
А так там ничего сложного нет, внимательность нужна, чтобы при сборке чего не уронить в картер, ну и паразитку правильно поставить, и опять же ее не забыть и не уронить.\
Это вот мне если коробку разбирать, это опять надо полмотоцикла разобрать, да еще и люлька прицеплена сейчас...
Но САААМОЕ обидное у меня было, это когда я первый раз мотоцикл только перебрал, только собрал, приготовился уже бензин заливать и пробовать запускать двигатель. А шестеренки привода спидометра тогда в коробке не было, и в это отверстие в коробке я увидел слетевшую пружинку сальника!!! big_smile
Такое случается наверно редко, но я вместо долгожданного запуска мотора начал опять разбирать мотоцикл! big_smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: реставрация м-62

Ghost Rider пишет:

Да коробка Днепровская. Блин, чеж теперь опять коробку сымать? Чекнуться можно. Я ее уже на скорость скоро буду снимать/разбирать/собирать!!!
И вот что то не обратил внимание на этот вал прошлый раз когда коробку перебирал.
А чем грозит этот люфт?

Собственно продольного люфта оськи переключения быть не должно - кулачек кривошипа (вот который на шлицах сидит) поджимается пружинкой от собачки и лапка максимально выдвинута. Ежели ее вдавить внутрь коробки то должна возвратится назад. Ежели нет то скорее всего кривошип болтается. В этом узле отродясь проблемы. Следствия - увеличение свободного хода педали переключения вплоть до нечеткого переключения особенно 2-3 и 3-2 и трудно отрегулировать автомат сцепления. Как правило отродясь проявляется при обкатке потом исчезает (или устраняется) а донимать начинает после 5-10 тыс.

Добавлено: 26-03-2018 05:37:55

Ghost Rider пишет:

Там регулировочная шайба по моему только одна стоит - на первичном валу между передним подшипником и картером КПП (Дядь Вить, поправь если я не прав).

В Днепровской коробке отродясь никаких регулировочных шайб нету. Ежели стоят то это авторство хозяина (ремонтника). Та про которую ты говориш должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, одинакова для всех коробок, это не регулировочная а выполняет функции:
1. Первичный вал достаточно сильно давится механизмом выключения сцепления и чтобы передний подшипник не разбивал силумин картера и передний конец вала был выдвинут из коробки на определенное расстояние.
2. Упор сальника.

Отредактировано mexanik62 (26-03-2018 07:56:21)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: реставрация м-62

Ну у меня передачи хорошо, четко переключаются, без посторонних звуков. А вот 4 передача раза 3 вылетала... Потом вроде перестала вылетать, но я тогда уже мало ездил - осень поздняя, ездил уже мало. А зимой по лесу когда катался, просто не включал ее.
Вот что было один раз зимой, так это задняя скорость плохо втыкалась, один раз даже не смог ее включить! Хотя в этот же день утром ездил и включал ее раз 10 - нормально, без глюков.
Сегодня замеряю свой люфт лапки переключения и напишу.
А про шайбу регулировочную я и писал про ту, она кажись такая с "выступами" к центру шайбы. Она там одна во всей коробке, все правильно.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: реставрация м-62

Спасибо, за преподобные советы, уж очень не хочеться разбирать коробку, люфтов нет лапка на развратные движения не поддается. cool
И вот только подшипник на валу провернуло не в задней крышке КП тк в него пружинка от сальника попала и клинило наверно, но сейчас все убрал, вроде как норм.
Поменяю только сальники, какие получится.
А вот еще, колесо широкое хочу на СБОРНЫЙ УРАЛ поставить и тормоз дисковый к нему, длинна ступицы примерно 180-200мм с тормозным диском от хонда цивик и диск колесный ширина 130мм от ЗАЗ туда ромашка хорошо ложится, полуавтоматом обварю, суппорт от классики вроде. И со стороны редуктора, ступицу нужно будет удлиннить на 6-7 см что бы кардан не задевал колесо.
Думаю если резаком греть и выгибать раму, маятник то можно будет впихнуть это дело смело.
И еще проставка нужна на ступицу примерно 20мм ее приварить, что бы диск тормозной снимать разболтовка 5шт М8
https://d.radikal.ru/d32/1803/dd/f3845e996577.jpg

Отредактировано М-62 (26-03-2018 22:33:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: реставрация м-62

А смысл колесо от ЗАЗа ставить? Скорости это не прибавит, а наоборот...
Да и резаком по моему на коленке ровно не сделать, надо ж все ровно/параллельно гнуть. Весьма желательно бы некое подобие стапеля... Хотя бы на швеллер мощный все это дело закрепить?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: реставрация м-62

Мне на нем груз перевозить он для работы нужен и резину помощнее от ЛУАЗ
https://c.radikal.ru/c25/1803/2f/8ea343854682.jpg
Для проходимости, а то зарывается,по местности только ездить.

Отредактировано М-62 (26-03-2018 22:44:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: реставрация м-62

Аа, а я думал "Шпорт". big_smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: реставрация м-62

Сборный Урал это не Шпорт big_smile
Прицеп, тюк спокойно тащит, на досках закатываем в 2ём, привязываем и едем на 3скор нормально, в горочку крутую еще лезем на 1скор, тянет в право но идет хорошо . но мог бы и на 2скор без букса
Датчик холла от девятки катушка ока и коммутатор, один карбюратор от пускача с бульбулятором big_smile
Остается только раму разогнуть с маятником и колесо впихнуть с тормозом дисковым cool
Ещё ось удлиненная нужна!
https://d.radikal.ru/d25/1803/20/f2c001206135.jpg
И даже стенд есть для тренировок big_smile

Отредактировано М-62 (27-03-2018 17:55:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: реставрация м-62

А фото кинь. Чтоб с прицепом?
Я просто, как истинный Оппозитоман, планирую в будущем еще один оппозит собрать, сборный, для бороздения просторов леса и окрестностей реки. Есть в принципе все, кроме движка нормального. Есть от К-750, но там коленвал люфтит, хотя может и будет работать. Ну и редуктора в сборе нет, но могу достать без проблем. Все остальное в принципе есть...
Вот и подумываю собрать, может даже на гусеницах, всякие дикие мысли тут бродили! big_smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: реставрация м-62

Прицеп из моста ваз 2107 без внутренностей
размер площадки примерно 2000*2500

https://c.radikal.ru/c11/1803/32/ffdbe25dc08a.jpg

Отредактировано М-62 (08-04-2018 01:16:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: реставрация м-62

Нормально. А бревна возить не пробовал?
Люля как всегда и у всех на улице под снегом стоит. big_smile
А я сегодня за лапку переключения скоростей КПП потянул, отходит она от коробки меньше чем на миллиметр, примерно на 0.7 мм. Но если ее отпустить - возвращается обратно к коробке (как будто подпружиненная). Не знаю что и думать. Наверно как снег растает попробую прокатиться, а там и видно будет.
А ты что скажешь, Дядь Вить?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: реставрация м-62

Ghost Rider пишет:

Нормально. А бревна возить не пробовал?
Люля как всегда и у всех на улице под снегом стоит. big_smile
А я сегодня за лапку переключения скоростей КПП потянул, отходит она от коробки меньше чем на миллиметр, примерно на 0.7 мм. Но если ее отпустить - возвращается обратно к коробке (как будто подпружиненная). Не знаю что и думать. Наверно как снег растает попробую прокатиться, а там и видно будет.

А ты что скажешь, Дядь Вить?

бревна, доски, гипсокартон, все везу и песок втч...
Люлька запасная, а со свечной рамы люля на маятник не сходятся под шары лепестков и тяги короткие, пришлось подгонять все. Лапка кп так же у меня.

Отредактировано М-62 (27-03-2018 19:56:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение