Re: Вот и мой Урал 8.903
Сделай фото сбоку не под углом. Пожалуйста.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
сейчас разобран на капиталку двигателя. если интересует только рама. то могу сфоткать
Добавлено: 14-05-2014 20:52:45
Купил у знакомого новые карбы к 63т производства еще СССР-валялись у него в гараже лет 20. Сегодня поставил-заводится с полпинка. Работает несколько секунд и глохнет. В чем может быть причина? там еще ограничители подъема дросселя стоят, когда их удалять?
Отредактировано michael (14-05-2014 21:55:08)
В чем может быть причина
ну надо их регулировать! качество смеси на холостых. болт качества должен быть выкручен на 1,5 оборота примерно. если меньше - то плохо.........
Добавлено: 14-05-2014 21:58
когда их удалять
я всегда ограничители сразу обламывал! Смысла нету в них.......... у тебя же мотор не с "нуля" где ещё каждая деталь не приработана и больших оборотов лучше не развивать в целом.
пробовал на 1,5 и на 2 и на 2,5 не помогает( все равно глохнет через пару секунд работы на холостых
значит вот что: Обязательно люфт кожухов тросиков 2мм, выставить уровень в поплавковой каммере и убедиться в герметичности запорной иглы, иглу дроссельную поставить на среднее деление.
Блин, очень похожие рамы!
Это самая красива рама! У меня такая есть
Это самая красива рама! У меня такая есть
Только коробку трудно ставить.
Блин стёр сообщение шамана нечаяно . Извените . В общем вот он фотку вылаживал :
В процессе обкатки выявились очередные косяки. При включении света фары на холостых начинает глохнуть двигатель. Я так понимаю, что не хватает оборотов для начала работы генератора.Это нормально, или все же нет? Появился металический шум при движении на первой передаче и что-то не всегда включается лампа нейтрали. Про карбюраторы к 63-отдельный разговор, ничего не хочет работать четко и уверенно, вроде настроишь и все работает, через пол часа езды возмет и заглохнет или появляются хлопки в одном из цилиндров. Что-то начинаю разочаровываться в Урале, столько сил и денег уже вложено, а все не то. Возникает мысль бросить все и купить себе что-нибудь нормальное имортное)
Возникает мысль бросить все и купить себе что-нибудь нормальное имортное)
Крепись! ... И ты достигнешь просветления !
А если серьёзно, то купить нормальный иностранный мотоцикл довольно дорого.
И не факт, что он окажется свежий и бодрый. Думаешь у иностранцев ничего не ломается и не глючит ?... А в ремонте и обслуживании он тоже прилично стукнет тебе по карману (гораздо сильнее, чем Урал).
мозг включи и не ной, намотай сопли на кулак люся как моя подгоняловка. если не нравится сотру
............и опыт, сын ошибок трудных, и гений..парадоксов друг.... ................... взялся-доделай
и ждет тебя удача!
Всем спасибо! Собрался и начал с начала- с топливной системы. Решил промыть бак. Взял для этого смесь из керосина и преобразователя ржавчины самого дешевого без пресадок. В пропорциях 1л к 1 литру. Все залил в бак, дал пару часов отстояться, затем засыпал хорошую жменю болтов и гаек. Потрес несколько подходов по три-пять минут. Слил все в ведро и просто офигел, как там такое могло быть. Повываливались куски чего-то неправильной формы размером 2на 3 см, не говоря уже про мелкую бяку. Это все процедил через марлю и повторил операции 3 раза. При свете фонарика стенки бака практически чистые, кое где мелкие остатки налета, но на общую картину не влияют. Потом промыл водой теплой, высушил феном. Развел жидкую эпоксидную смолу с ацетоном и залил в бак, время высыхания 40 минут, периодически переворачиваю, чтобы обтекала равномерно, завтра нанесу еще один слой- а там посмотрил, что получится.
Отредактировано michael (21-05-2014 23:14:59)
Дядь, это хорошо что ты начал с малого (как например помыть бак)
Скромней начало, звездней путь (с)
Но у тебя други проблеммы.
1. Посмотри зажигание. Момент,контакты, высоковольтные провода,колпачки, свечи
2. Карбы, как патриот отписал. +кури форум в разделе карбюраторы.
3.Смотри клапана проверь на герметичность, настройка.
4. Слушай источник шума, может это внешний( например вилка трет о маятник)
Вообще это дзен еще тот
Оппозитчик на ездящем урале вызывает у других чувство уважения и белой зависти.
Ездить на урале это неимоверно круто!
shaman507 пишет:От ЗАЗа не подходит крутится в другую сторону. Мотоциклы отличные!!
Спасибо! Учту, но с этим можно бороться)
Стартер лодочного мотора "Вихрь" абсолютно идентичен запорожскому. Отличается только направлением вращения. В качестве венца хорошо подходит стартерный венец снегохода "Буран"
Все проверено. Катушка новая, зажигание выставлено, высоковольтники и колпачки новые советские, свечи бош-зазоры выставлены. Клапана притерты. Вилка, кстати, немного терла о маятник, устранил. Со светом, вроде, нашел причину-банально окислился контакт на минус. Аккум купил, сдуру, российский, на нем крышки, видимо не совсем плотно закрыватся и контакты окисляются-зачистил и покрыл сверху силиконовой смазкой-другое дело. Высохнет эпоксидка-залью полный бак и на испытания.
Добавлено: 24-05-2014 15:46:50
Сегодня прошел техосмотр. По дороге домой на скорости благо 60 неожиданно потух, хорошо был за городом на неоживленной дороге, просто протащило прямо пару метров. Завелся и не доехав 1 км до дома опять заглох и уже не завелся. Нет, пора с этим завязывать, продаю нах....