Re: Мой Днепр-11(стандартный)
конечно ,лягуха амортизирует,на сплошняке как на скамейке
хотя у самого сейчас мот со сплошным
Да. 100км на лягухе - нет проблем. 100км на сплошном седле - жопу ломит ее мое.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
конечно ,лягуха амортизирует,на сплошняке как на скамейке
хотя у самого сейчас мот со сплошным
Да. 100км на лягухе - нет проблем. 100км на сплошном седле - жопу ломит ее мое.
1200 на сплошном седле - жопа в порядке, затекали только ноги
Походу кто к чему больше привык - то тому и лучше . Я к примеру планирую поменять сплошное на днепре на лягуху . Ездил всего ничего после ремонта а ощущение осталось плохое после сплошного .
Лягушка по любому удобнее,пробовал и сплошное,но лягуха лучше.
Нормальный такой Днепр! Только вот смотрю я сейчас на сидение и понимаю, что надо ставить лягухи. Ну не вписывается оно в дизайн этого мотоцикла. У меня такое-же стоит. Да и глушитель 2в1 на правую сторону. И будет вообще огонь!
Отличный мотоцикл Луис . Как тебе управление с удлинёнными стойками руля ? ))) Я как поставил руль выше потерял желание окончательно ездить на стоке.
От Волка стойки стоят. Стоковый демпфер на помещается. И без демпфера при набирании скорости руль немного болтает. Не знаю как решить проблему.
Давно избавился от демпфера , никаких дефектов при езде не наблюдаю. Возможно у тебя из за вилки такая хрень ?
Обычно болтает из-за кривого колеса. Скорее всего нужно убирать 8 и балансировать.
он недавно колёса перебирал , не думаю что у него чтото там накосячено.
да. перебирал. но как вариант потом попробую колеса местами поменять.
Добавлено: 23-10-2018 20:40:26
Нормальный такой Днепр! Только вот смотрю я сейчас на сидение и понимаю, что надо ставить лягухи. Ну не вписывается оно в дизайн этого мотоцикла. У меня такое-же стоит. Да и глушитель 2в1 на правую сторону. И будет вообще огонь!
Не вписывается в дизайн? Чей дизайн? В мой вписывается очень! Я когда сиденье в новый чехол одевал на водительское место специально поролон подложил, чтобы выше было, а если лягушку поставить совсем низко будет- для меня это мрак.
Глушитель 2 в 1? Это пожалуй в владельцам Уралов, никогда не нравилось и не нравится пустое место слева, когда на Уралах глушитель справа стоит, вот здесь как раз и хромает вышеупомянутый "дизайн". По мне или слева или с двух сторон.
Слева глушак всегда помят и поцарапан, он мешается при езде по бездорожью, постоянно его цепляешь. Насчет сиденья спорить смысла не вижу-каждому свое.
Добавлено: 26-10-2018 12:06:23
Слева глушак всегда помят и поцарапан, он мешается при езде по бездорожью, постоянно его цепляешь. Насчет сиденья спорить смысла не вижу-каждому свое.
Добавлено: 26-10-2018 12:07:37
Слева глушак всегда помят и поцарапан, он мешается при езде по бездорожью, постоянно его цепляешь. Насчет сиденья спорить смысла не вижу-каждому свое.
не получилось у меня мотоцикл поставить на учет по справке- счет и права на наследования. Обжаловал решение инспектора ГИБДД, который мне отказал. Суд встал на его сторону. Но потом уже сам нашёл закон о ПТС где написано что ПТС выдают только: таможня и завод, а органы ГИДД выдают ПТС только взамен старым и пришедшим в негодность (дубликат).
В итоге купил раму от Днепр-16 с пакетом документов нового образца. Собираюсь свой мотор и всё остальное перекинуть и ставить на учет со своим двигателем.
Если кто делал так, то отпишитесь по результату.