Летом из-за того что рвало муфты тоже экспериментировал. Выводы не утешительные. Мотоцикл одиночка.
1 Стояли хромированные китай мм на 30 выше стандарта. Перекошена муфта. Постоянно рвёт - плохо.
2 Установка амортизаторов от фиата - для одиночки, даже с моим весом в 125 кг, жутко жёсткие по характеристикам сжатия растяжения. Прослабление пружин ни к чему хорошему не привело. Уменьшился просвет. Жесткость осталась. По ровному асфальту кайф. Как утюг. Руля слушается, не раскачивается. Выезжаешь в лес и всё. Реально позвоночник в трусы сваливается. Никогда, даже на стандартных такого не испытывал. Словно там чурбаки дубовые, а не амортизаторы - плохо.
3 Так как живых родных амортизаторов нет, деньги тратить на крутые и фирмовые не хотелось, а хотелось ездить далеко и долго попробовал сделать промежуточное решение. Разобрал китайские амортизаторы, отдал токарю и тот по моему велению укоротил штока на 20 мм и перенарезал резьбу. По высоте они ещё длиннее стандарта мм на 10, а вот ход штока уже мм на 10 короче ( в прочем, как и на гидрогасителях от фиата). Соответственно пружина при установке поджалась на те же 20 мм. Кстати пружина с изменяемым шагом витков. - Этот вариант пока меня удовлетворяет.
Как вывод. Или надо приобретать крутые фирмовые амортизаторы с соответствующей характеристикой. Или искать того дядьку что приезжал к Чётоделу и внедрял и пересверливал (под наши характеристики) внутренности от жигулятора.
Отредактировано MIX.555 (12-11-2020 10:20:54)
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!