на drakone пишет:Это новые поршни? Думаю что не соблюдён тепловой зазор и его просто прихватывало
Согласен , скорее всего зазор в сопряжение поршень\цилиндр оказался меньше чем зазор в сопряжение кольца\цилиндр..
То есть при нагреве поршень являлся трущимся телом...
Первым делом проверь любым кольцом, на сколько сильна у тебя бочка в цилиндре, промерь в трёх -четырёх местах (кольцом компрессионным), если разница в приделах разумного, желательно не больше 2ух десяток(2 бритвенных лезвия)..
Сними поршень если не лень, проверь как ходит в цилиндре без колец..прежде прошкури его в руках мелкой нождачной бумагой, сними задиры и царапки сверху..
Поршень должен(без колец) в цилиндре легко ходить, в идеале медленно опускаться под своим весом(либо с небольшим нажатием пальцем)..само собой и зеркало цилиндра и поршень перед этим нужно смазать..
Если все нормально ставь кольца на ремонт по больше..если сходится не будут замки подточишь напильником..зазор сделай по меньше..0.1 или 0.2 мм..я всегда делал минимальный..(иногда специально без зазора),в любом случае при бережной обкатке притираются быстро..
Ну и ещё одна версия..есть вариант что по зазорам у тебя все было верно, просто кольца не качественные попались..но это только по ощущениям понять можно, кто не раз менял кольца тот знает и чувствует *правильную* упругость..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!