Да именно холодный, так как чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит, при одном и том же обьёме камеры сгорания его войдёт существенно больше чем горячего..А чем больше воздуха(кислорода) тем выше мощность..Яркий пример когда мы костер раздуваем) Мы обогащаем его кислородом..+ важный момент, поршень да и в целом всю камеру сгорания важно охлаждать(чем ниже температура тем ниже давление и как следствие ниже вероятность детонации рабочей смеси)..
А про подогрев в зимнее время, да было такое, у Зилов например, я считаю это лишнее, это имеет смысл лишь при первом пуске двигателя, но как только он прогрелся воздух попадая в систему, даже будучи холодным нагревается мгновенно..Так что его охлаждать нужно и точка)
А про Озон вы ошибаетесь, в воздухе его НЕТ, да вы правы он может образовываться после дождя(это связанно с наэлектролизованностью воздуха), но это лишь кратковременно и доля его ничтожна..Более того этот газ при вдыхании смертельно опасен, и относится классу летальных..
Возможно вы спутали его с Азотом, его в воздухе почти 80%, но для горения в первую очередь важен именно кислород..
Добавлено: 01-10-2014 08:48:48
А вот ещё интересный факт, по поводу температуры воздуха..признаюсь этого и сам не знал))
*Воздух всегда содержит пары воды. Так, при температуре 0 °C 1 м³ воздуха может вмещать максимально 5 граммов воды, а при температуре +10 °C — уже 10 граммов.*
Так что делайте выводы, чем горячее воздух, тем скорее всего больше воды попадёт в систему вместе с ним..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!