161

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

666 пишет:

Да масло тут вообще не причём....Хоть подсолнечное залей)

ну с маслом это понятно...спросили-я ответил

Добавлено: 30-09-2014 00:05:02

Что то не хочет работать у мотоцикла правый горшок- вот видео...
Внешняя ссылка
Клапана отрегулированы, искра есть, левый работает, винт качества смеси кручу-изменений не каких...
Особенно в конце...от чего такие хлопки?И карбюратор я полностью разбирал и продувал( он новый работал отлично)
Делать его я уже прилично зае....ся

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Луис - я смотрю у тебя кинут шланг на сопун ?  hmm Или нет ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:
666 пишет:

Да масло тут вообще не причём....Хоть подсолнечное залей)

ну с маслом это понятно...спросили-я ответил

Добавлено: 30-09-2014 00:05:02

Что то не хочет работать у мотоцикла правый горшок- вот видео...
Внешняя ссылка
винт качества смеси кручу-изменений не каких...
Особенно в конце...от чего такие хлопки?И карбюратор я полностью разбирал и продувал( он новый работал отлично)
Делать  зае....ся

клапана притри,и будет винт кач. регулироваться

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Шланг от сапуна идёт в воздухан.
Клапана притёрты,15 км. назад.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Значит не отстроены . Сместь хоть идёт в цилиндр ? Шланг сними - не порти смесь .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

166

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

и как она портится?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

ищи где воздух подсасывает

Сказать спасибо Плохое сообщение

168

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Я тоже думал что воздух сосёт, и сразу поменял прокладки....
Но в один момент я заметил что бензин аж в выхлопную вытекает(колено)...а понял что не происходит воспламенение смеси....крутил зажигание и катушки менял...решил в конце свечи поменять-поставил новые-И он заработал как часы...
Но старые тоже новые, проездил я на них всего лето, я их паяльной лампой прокалил и завтра поставлю -проверю будет ли результат?Если нет, выкину их.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Если уж свеча начала выпендриваться,то хоть запрокаливай её,в один момент всё равно начнёт выпендриваться,лучше выкинуть сразу,чтоб голову не мучила. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:

и как она портится?


Часть отработаных газов из сапуна идут в воздухан .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

171

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

пет.мих.мих пишет:

Если уж свеча начала выпендриваться,то хоть запрокаливай её,в один момент всё равно начнёт выпендриваться,лучше выкинуть сразу,чтоб голову не мучила. smile

Свечи прокаливать только губить... Их надо пескоструить и служат как новые wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:

Шланг от сапуна идёт в воздухан.

MotoStar1988 пишет:

Шланг сними - не порти смесь .

Набери в поисковике "Cистема рециркуляции отработавших газов", почитай об этой системе и делай выводы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

173

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Вы намекаете на потерю мощности в половину лошадиного хвоста??? big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

а у тебя что кобыла

Сказать спасибо Плохое сообщение

175

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

а у тебя что кобыла

В документы посмотрите, Александр, там в скобочках лошадиные силы указаны........

Сказать спасибо Плохое сообщение

176

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Я если честно тоже скептически отношусь к картерным газам поступающим в воз.фильтр.. + препод нам (когда ещё учился) сказал, что от части это сделано из экологических соображений, ну что бы не в окруж среду сразу эти масляные пары, по второму кругу)
Двигателю как не крути нужен, чисты воздух(кислород) и желательно холодный, чем его больше, тем выше мощность..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

177

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

666 пишет:

Я если честно тоже скептически отношусь к картерным газам поступающим в воз.фильтр.. + препод нам (когда ещё учился) сказал, что от части это сделано из экологических соображений, ну что бы не в окруж среду сразу эти масляные пары, по второму кругу)
Двигателю как не крути нужен, чисты воздух(кислород) и желательно холодный, чем его больше, тем выше мощность..

Подождите, говорите желательно холодный.
А как же подогрев воздуха в холодное время года? Это я помню очень даже обсуждалось в теме,по моему, ingwar....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

666 пишет:

Двигателю как не крути нужен, чисты воздух(кислород) и желательно холодный, чем его больше, тем выше мощность..

Холод не причем)) Чем больше в воздухе озона, тем лучше прет. Замечали после дождя у мотов мощность повышается?

Сказать спасибо Плохое сообщение

179

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Обычно мощьность повышается после грамм 200  lol  lol  lol

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

180

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Да именно холодный, так как чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит, при одном и том же обьёме камеры сгорания его войдёт существенно больше чем горячего..А чем больше воздуха(кислорода) тем выше мощность..Яркий пример когда мы костер раздуваем) Мы обогащаем его кислородом..+ важный момент, поршень да и в целом всю камеру сгорания важно охлаждать(чем ниже температура тем ниже давление и как следствие ниже вероятность детонации рабочей смеси)..
А про подогрев в зимнее время, да было такое, у Зилов например, я считаю это лишнее, это имеет смысл лишь при первом пуске двигателя, но как только он прогрелся воздух попадая в систему, даже будучи холодным нагревается мгновенно..Так что его охлаждать нужно и точка)
А про Озон вы ошибаетесь, в воздухе его НЕТ, да вы правы он может образовываться после дождя(это связанно с наэлектролизованностью воздуха), но это лишь кратковременно и доля его ничтожна..Более того этот газ при вдыхании смертельно опасен, и относится классу летальных..
Возможно вы спутали его с Азотом, его в воздухе почти 80%, но для горения в первую очередь важен именно кислород..

Добавлено: 01-10-2014 08:48:48

А вот  ещё интересный факт, по поводу температуры воздуха..признаюсь этого и сам не знал))

*Воздух всегда содержит пары воды. Так, при температуре 0 °C 1 м³ воздуха может вмещать максимально 5 граммов воды, а при температуре +10 °C — уже 10 граммов.*
Так что делайте выводы, чем горячее воздух, тем скорее всего больше воды попадёт в систему вместе с ним..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение