181

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

я согласен

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Луиси,как написал так и спрасил

Сказать спасибо Плохое сообщение

183

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

Луиси,как написал так и спрасил

В большинстве случаев мощность мерится в лошадиных силах, вот я про хвост и сказал...

Добавлено: 01-10-2014 21:51:18

Заметил стук некий в работе двигателя, он слышится когда выжимаешь сцепление
[видео]
Помню Кирилл говорил про стук когда выжимаешь сцепление.
Что это может быть?Мне готовится к лучшему или к худшему? big_smile
Доставать носовые платки или сумку с ключами по ремонту мото...? big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

_подозрительно неприятно)) похоже на ложки  wink
может сцепление надо ковырять? при езде нормально всё выжимается?

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

185

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

При езде да, и на месте тоже big_smile

Добавлено: 01-10-2014 23:38:33

Боюсь что это связано не с цеплением, а с коленвалом....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

666 пишет:

А вот  ещё интересный факт, по поводу температуры воздуха..признаюсь этого и сам не знал))
*Воздух всегда содержит пары воды. Так, при температуре 0 °C 1 м³ воздуха может вмещать максимально 5 граммов воды, а при температуре +10 °C — уже 10 граммов.*
Так что делайте выводы, чем горячее воздух, тем скорее всего больше воды попадёт в систему вместе с ним..

Давно известно, что наличие паров воды в камере сгорания улучшает процесс горения бензина. В 80-е годы делали специальные доработки карбюраторов, чтобы добавить воду в топливную смесь. Особенно это было популярно в южных засушливых районах, там где атмосферный воздух сухой. Был у этой системы один недостаток: если двигатель, после работы с водой, долго стоял без дела, то ржавели цилиндры.
Кстати, в бензине растворено микроскопическое количество воды. Так вот, если бензин идеально высушить от воды, то он не горит. Пояснить или объяснить ничего не могу, т.к. от химии очень далёк. Просто верю авторитетам в этой области, и сам видел результаты вышеописанных опытов.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Механник бульбулятор делал из паяльной лампы !  wink  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

По-моему это отверстия в стальных дисках раздрочились, вот они и на пальцах шелестят)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Луис , от меня тебе совет - разбирай и смотри . Не должно такого быть 100 % . Хочешь рискнуть - рискни но я бы не советовал , стук в районе маховика ни к чему хорошему не приводит , мои соображения - болт сцепления открутился , я конечно могу быть не прав , но я бы глянул , дело в том что как я убедился на заводе болты эти бывает и не кернят не хера , у меня в видео тому наглядный пример ! А  вообще странно что он на выжатом постукивает - у меня сколько было - всё наоборот . Кстати оба раза едва успел разобрать , первый раз шейка колен.вала лопнула , второй раз подшипник разье*ало . Делай выводы .... Скинуть коробас и диски и одеть всё на место  - день работы .

Добавлено: 01-10-2014 21:13:16

П.С . Доставай сумку с инструментами . Как говорит мой начальник - херовый стук себя покажет - не стоит этого ждать .

Добавлено: 01-10-2014 21:14:57

Посмотри наличие стружки в картере со стороны коробки , нет ли потёртостей на стенках картера , там небольшой зазор но есть и при колебании маховика  обычно сразу видно . Да и ещё - когда клапана отстраиваешь - метку вмт не сдвинуло ли ? Это сразу заметно обычно .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

190

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

у меня на урале такой же звонкий стук при выжиме сцепления.едешь и боишься...щас как колена поймаешь yikes  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

191

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

У меня тоже такой же звук при выжатом сцеплении, только потише. Уже полтора года так.. Забил кароч и езжу  smile  Хороший стук всегда наружу вылезет  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

192

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

alexey, я тут уточнил для себя, вообщем эту систему с подачей воды разработали и применяли ещё в годы ВОВ..
Там вкратце три плюса..
1) Борьба с детонацией, тоесть возможность ездить на топлива с низким октан.числом..Суть в том что вода попадая в камеру сгорания превращается в пар , тем самым снижается плотность и однородность рабочей смеси, тоесть взрывное горение уже не возможно, а следственно и нет детонации..это кстати заменитель того времени тетроэтилсвинцу (антидетонатор ) , он тогда просто ещё не был изобретён..и с точки зрения экологии, применение воды в этих целях оправданно..так как нет вредных выбросов свинца..- это мы про чистую (дистилированную воду)
2)Повышение мощности двигателя, не на много конечно..в этом случает добавляли уже воду и этиловый спирт кажется, 50\50..в этом случае возрастала мощность.., в первую очередь по тому, что этиловый спирт горит дольше бензина, а следственно и во время рабочего хода, горение протекает дольше а значит и теплоты больше..Но в этом случае я думаю клапана(выпускные) прогорали существенно быстрее...
3) Этот фактор на прямую связан с теплообменом воды, поступаю в систему вода охлаждала воздух и саму камеру сгорания + под воздействием высокой температуры вода разлагается на водород и кислород, что бесспорно способствует горению...
Ну по поводу воды в бензине, не спорю вода вообще присутствует в большинстве материалов на планете..
В глазах вот например большое содержание золота, а в табаке плутония ))
Но та вода что в бензине, явно в какой то другой форме находится, так вода в бензине не растворяется...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

А я просто смотрю лекции Травникова, и не приходится писать много букв  smile  wink
[видео]

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ну и расскажи нам вкратце, что ты узнал ?))
Видео выложить любой может, а главное что понял ?)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

195

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ну вообщем порог детонации выше. Вода при таком нагреве распадается на кислород и водород и смесь горит лучше  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ну да в целом , да )) Верно)
Я хочу подИТОЖИТЬ , если вы собираетесь использовать топливо с невысоким октан.числом., тогда стоит задуматься об этом методе, если же топливо вы используете соответствующие вашей степени сжатия, но желаете поднять мощность, то турбина(надув холодного воздуха) это лучший выход  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

197

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Рома пишет:

Ну вообщем порог детонации выше. Вода при таком нагреве распадается на кислород и водород и смесь горит лучше 

Нука нука по подробней при каком нагреве вода распадается?? И что нам этот распад даёт? Почему горит лучше? Ты от какого теоретика это услышал? smile

Отредактировано shaman507 (02-10-2014 09:09:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

198

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Шаман зря ты на Ромку гонишь)
Вот смотри..чистая наука)

Электронная связь между атомами водорода и кислорода ослабевает пропорционально повышению температуры воды. Это подтверждается практикой при сжигании сухого каменного угля. Перед тем как сжигать сухой уголь, его поливают водой. Мокрый уголь дает больше тепла, лучше горит. Это происходит от того, что при высокой температуре горения угля вода распадается на водород и кислород. Водород сгорает и дает дополнительные калории углю, а кислород увеличивает объем кислорода воздуха в топке, что способствует лучшему и полному сгоранию угля.
Температура воспламенения водорода от 580 до 590oC, разложение воды должно быть ниже порога зажигания водорода.

Вот ссылка..
Внешняя ссылка

Более того , изобретение что там обсуждается запатентовано...

Отредактировано 666 (02-10-2014 17:07:24)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

666 пишет:

Водород сгорает и дает дополнительные калории углю, а кислород увеличивает объем кислорода воздуха в топке, что способствует лучшему и полному сгоранию угля

Нобелевскую вам надо! Сгорает водород получается опять вода! Снова распадается и так по кругу!!!???  Нахрена вообще уголь бесконечная реакция:D  big_smile 
Чтоб разорвать эти связи надо энергии затратить больше чем потом при сгорании выделится, чудес не бывает.  Конечно платиновый катализатор помогает но не у каждого камера сгорания ею покрыта. smile

Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

200

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Про уголь это просто пример, там где углём топят, ТЕС и т.д..
А пр то что энергии много надо, в том то и соль, что воду в мотор специально добавляют , что простым языком говоря сбить пламя, то есть воспрепятствовать детонации..+ охлаждение камеры сгорания..Но как я писал выше, я не сторонник этого метода, я за надув холодного воздуха..
Просто ты спорил про *горение* воды ,я ответил )) Кстати при ядерном взрыве вблизи водоёма, часть воде кстати то же испаряясь превращается в водород , вообщем вода в этом месте *горит*
А по поводу, того что в воду опять превратиться, это да, но только уже в глушителе...

Отредактировано 666 (02-10-2014 18:26:32)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение