MotoStar1988 пишет:Рассверли часть хомута сверлом соответствующим диаметру крепежа зеркала , оно у тя масость просядет , и сможешь наживить гайку . Хомут у тебя гумно , дюралевый .... Нужен стальной .... И ещё до кучи треснутый судя по фото .....
Стальных на Урал ни разу не видел. А это крепление у меня просто в резерве лежит в гараже - удобнее было фотать. Не выкидываю потому что у меня есть хромированные крепления от Новосибирского ветряка - если на сломанную часть их положить то даже красиво получается. Это я в 90х понял что выкидывать ни чего не надо - пригодиться. А сколько я, баран, выкинул - ой ей ей!!! Даже коробку днепровскую, бак каплю, раму кассика. Ну а моторчик сам виноват - ушатал по молодости и не знанию ( ремонт сделал вроде не плохо (я тогда по ижакам прибивался), но от недостатка инфы на прокладке левого горшка не сделал отверстие для маслянного канала и перегрел мот когда Москвича 41 домой тащщил (25 км из них примерно 2 км по полю0. За знаки препинания простите - пивко сосу, не до знаков.
Добавлено: 19-04-2014 14:13:04
MotoStar1988 пишет:Меняй хомуты , мой тебе совет , если не хочешь в дороге без сцепления остаться , был горький опыт , слава богу что на Днепре тогда ездил и автомат сцепления выручил ....
Всегда! (опыт Планеты) вожу с собой запасной трос сцепления.
Добавлено: 19-04-2014 14:23:54
Вот так


Добавлено: 19-04-2014 14:32:34
АЛЕКСАНДР пиф пишет:даже в гараж бегал,тож такое было,гайгу убрал на место шайбу подобрал и она не проваливается как бы в упирается
Тебе такие хромульки не нужны? А то я выписал сдуру, а пока они ехали - перегорел.
Себе сейчас на коляску ижевские потихоньку полирую.
Денег не надо - просто пересыл оплати и всё ( чувствую что они у меня долго без дела валяться будут).
. Фото чека почты россии выложу хоть сюда, хоть в личку.