Тема: К-63 на К-68 или IKOV
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ КРАБЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ К-68 или IKOV НА УРАЛ ИМЗ 8.103-10 БЛАГОДАРЮ !
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ КРАБЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ К-68 или IKOV НА УРАЛ ИМЗ 8.103-10 БЛАГОДАРЮ !
Ikov тоже разные, шли и на Восходы и на Ижи, по дифузору и по жиклерам подходят значит втыкай чехов.
по дифузорам понятно ,по жиклёрам как по подробней
Врать не буду подходят ли жиклеры от 63, 65, 68х к чехам...надо пробовать, у меня просто такой нужды не было. Сейчас подожди форум проснется и обязательно подскажут - здесь люди толковые
Всех с Праздником! Ийков 2928CE подойдёт.
А если IKOV Китай ? стоит брать? и как отличить китайца.
посмотри в нете, ты должен ознакомиться с хорошим экземпляром, а потом проверить покупной
Я пробовал на К-750 от Явы , долго мучился так малые обороты и не смог выставить и отказался от них.
_могу сказать что когда покупал свой Днепр,там стояли иковы,мот не заводился,хозяин сказал ставть 65ые и всё будет ок.купил по 1к за карб 65ые и все стало ок действительно.а на иковах там и входы другие,значит надо делать переходники,а это уже хуже.да и нужен ли этот гемор тебе
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ КРАБЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ К-68 или IKOV НА УРАЛ ИМЗ 8.103-10 БЛАГОДАРЮ !
с Иковами намучаешься. ставь к68 и ездий. Только отрегулируй их!
ВАЛЕРА-185 пишет:ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ КРАБЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ К-68 или IKOV НА УРАЛ ИМЗ 8.103-10 БЛАГОДАРЮ !
с Иковами намучаешься. ставь к68 и ездий. Только отрегулируй их!
КУПИЛ К68У РЕКАR ЕЗДИЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ.СО СТОРОНЫ ВОЗД.ФИЛЬТРА ДВА ОТВЕРСТИЯ ,ТРЕТЬЕГО КАК У К65 К63 НЕТ. ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ СВЕРЛЯТ ? Я В КОНЦЭ СЕЗОНА ДУМАЮ ПРОСВЕРЛИТЬ.
КУПИЛ К68У РЕКАR ЕЗДИЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ.СО СТОРОНЫ ВОЗД.ФИЛЬТРА ДВА ОТВЕРСТИЯ ,ТРЕТЬЕГО КАК У К65 К63 НЕТ. ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ СВЕРЛЯТ ? Я В КОНЦЭ СЕЗОНА ДУМАЮ ПРОСВЕРЛИТЬ.
Валера делать чтоли нечего? К68 итак без этих отверстий работают неплохо лично у меня. да и у других тоже сколько настраивал уралы....
ВАЛЕРА-185 пишет:КУПИЛ К68У РЕКАR ЕЗДИЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ.СО СТОРОНЫ ВОЗД.ФИЛЬТРА ДВА ОТВЕРСТИЯ ,ТРЕТЬЕГО КАК У К65 К63 НЕТ. ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ СВЕРЛЯТ ? Я В КОНЦЭ СЕЗОНА ДУМАЮ ПРОСВЕРЛИТЬ.
Валера делать чтоли нечего? К68 итак без этих отверстий работают неплохо лично у меня. да и у других тоже сколько настраивал уралы....
ДРУГ МОЙ ПРОСВЕРЛИЛ ГОВАРИТ ЛУЧШЕ. ПОСМОТРИ ВИДЕО В ЮТУБЕ "Теория ДВС: Доработка карбюраторов К-68"ТАМ В КОНЦЕ ПОЯСНЕНИЕ ,УБЕДИТЕЛЬНО. А ПРОСВЕРЛИТЬ МОЖНО И ДРЕЛЬЮ.
а чем лучше то?
Видел я это видео. ...на станке конечно хорошо. ...а с дрелью пляши возле этого карбюратора чтобы точно просверлить канал....
а чем лучше то?
РАСПЫЛЕНИЕ ТОПЛИВАЛУЧШЕ,НЕТ ПРОВАЛОВ
хех! не замечал никаких провалов. ))))
Добавлено: 23-06-2014 10:49:30
а вообще многое из тюннинга уралов абсолютно ненужные вещи!!! много слышал и видел и ездил даже,но не замечал разницы! )))))
а вот с иковым даже исплевался,когда дружбан настоял на том что б я прокатился на моте с таким карбом!
Видел я это видео. ...на станке конечно хорошо. ...а с дрелью пляши возле этого карбюратора чтобы точно просверлить канал....
СВЕРХ ТОЧНОСТЬ ТАМ НЕ НУЖНА,РЕЗЬБУ НЕ ПОПОРТИЬ ГЛАВНО.А ЧТО СКАЖЕШЬ ПРО ПОЯСНЕНИЕ В КОНЦЕ ВИДЕО?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация