Тема: Проблемы с двигателем МТ-11

Всем привет! Я тут новичок, может, не там написал, не пинайте сильно, пожалуйста!

Недавно стал владельцем МТ-11, достался от дядьки в наследство.

Мотоцикл страшненький, но ездит сам. Переделан под 1 карб, стоит к63т, электронное зажигание фигпойми от чего. на счет карба я в курсе, уже заказал к нему к68.

Проблема вот в чем возникла.

Осенью, в сентябре, дядька сделал моту капиталку -- поршневая новая, поменял выпускные клапана, зажигание новое поставил, переделал под один карб.

После этого откатал километров 20 и поставил "на прикол".

после чего владельцем, собственно, стал я.

Перегонял мот из села. Уже мне объяснили ребята, что половина проблем -- чихание, выстрелы в глушаки, пропадание тяги -- из-за недостатка бензина, карб дохлый.

НО! Начались проблемы более серьезные.
примерно через 70км пробега застучал левый горшок. Сначала только на горячую стучал, как швейная машинка типа. Потом начал и на холодную. теперь стучать стало и справа, хоть на горячую, хоть на холодную. Стук в районе основания горшков, примерно в месте крепления горшков к самому "телу".

Я в движках ни бум-бум, сам туда лезть сходу боюсь, т.к. руки вроде прямые, но лишних денег в ближайшее время не будет вообще ни копейки, а транспорт нужен.

Пример стука прилагаю -- ссылка на яндекс-диск, записал на диктофон, формат AMR, открывается в Медиа Плеер классик. Сначала справа поднес, потом слева, потом держал слева и дал газку чуть-чуть.

Внешняя ссылка

Подскажите, пожалуйста, что это может стучать, насколько это опасно и как это побороть?

Масло в норме, до этого была какая-то бадяга черноватая, я все слил (без картера на полдня) и залил два литра TNK полусинт 10w45, по уровню на холодную ровно посередке отметка масла между мин и макс.

Заводится с полпинка, тяга в принципе нормальная, ну с поправкой на дохлый карбюратор. На старте не клинит, кик легко уходит вниз в принципе.

Свечи совдеповские мотоциклетные, маркировка нечетка, но резьба на них короткая. Бензин -- WOGовский 92-й. Расход на сотню в районе 6-6,5 литров в смешанном режиме.


Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

_разбирай крышку крути клопона) это бесплатно) а так,экономь на брутербродах и транспорте,ходи пешком) имей под запас на всякий случай на ремонт)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Severo пишет:

_разбирай крышку крути клопона) это бесплатно) а так,экономь на брутербродах и транспорте,ходи пешком) имей под запас на всякий случай на ремонт)

я б на бутерах и рад бы экономить, дак не на чем -- и так работаю без обеда  sad

Клапана.. Как вариант да. Настройка сильно геморная с ними? У меня щупы от жигуля есть, подойдут для настройки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

0,07 зазор должен быть...если есть такой щуп

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Luis пишет:

0,07 зазор должен быть...если есть такой щуп

Вечерком гляну, щас уже не помню. Кажется, что-то близкое было, в любом случае лучше чем на глаз!))
Настраивать на холодную, правильно?

И еще -- если не клапана, то что тогда может быть еще? чтоб я не бегал от мота к компу и обратно, а уже оптом все делал, а то до гаража 20 минут топать в одну сторону... ))

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Переселяйся жить в гараж big_smile  big_smile  big_smile
Конечно на холодную.
Вообще клапана не стучат, а цокают....их слышно, как написано у меня в книге:"допускается иногда прослушивание работы клапанов через крышки головки" big_smile
Если не клапана, то надо разбирать, хоть головы и цилиндры скинуть....и смотреть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

стучат штанги толкателей, зазор на клапанах убежал! мощность при обкатке может теряться из за перегрева! к-68 не факт что отрегулируеш, может быть придется доработать, чихание и выстрелы может еще  быть из-за неправильно выставленного зажигания! Удачи!

Отредактировано Alexandr67 (30-05-2014 15:07:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

а почему бензин 92-й? у меня тоже днепр -11 я 80-й лью, так и должно быть вроде

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Luis пишет:

Переселяйся жить в гараж

там темно, жарко и одиноко)) Мотоцикл жену не заменит  lol

Luis пишет:

Вообще клапана не стучат, а цокают

не знаю, насколько на записи этот звук хорошо слышно, мне трудно понять, т.к. опыта нету.. Но вообще звук реально похож на старую швейную машинку, такое же металлическое позвякивание.

Alexandr67 пишет:

стучат штанги толкателей, зазор на клапанах убежал!

Вот где-то оно как-то там и стучит..

Alexandr67 пишет:

к-68 не факт что отрегулируеш, может быть придется доработать

это меня не пугает) У меня на рынке хлопец знакомый, пообещал привезти к68р Пекаровский, с ними, говорит, проблем нету. на днях поставлю, попробую Топлива по крайней мере с ним должно хватать, п\с главного жиклера 370мл\мин.

Alexandr67 пишет:

чихание и выстрелы может еще  быть из-за неправильно выставленного зажигания!

Зажигание в норме вроде, чихает только под нагрузкой, в глушаки. Или при резком наборе оборотов.. Сколько читал -- все пишут, смесь бедная. Оно и понятно, вместо двух положенных к65т стоит один несчастный к63..

Alexandr67 пишет:

Удачи!

Спасибо  wink

Дмитрий90 пишет:

а почему бензин 92-й? у меня тоже днепр -11 я 80-й лью, так и должно быть вроде

Дядька лил второй последние года 3, это точно. В плане денег разницы между 80 и 92 нет никакой практически, 30-40 коп на литр максимум разбег, а на втором мот заметно резвее бегает. Я вообще бодяжить думал, 10л 80, 5л 92.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

поставь обязательно 2 карбюратора, на одном это хрень! А почем сейчас пекарь 68?

Отредактировано Alexandr67 (30-05-2014 15:57:48)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Три тысячи пара

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Alexandr67 пишет:

поставь обязательно 2 карбюратора, на одном это хрень! А почем сейчас пекарь 68?

на второй чичас денег в наличии нету, думаю, дозакажу через пару неделек-месяц. к68Р должно выше крыши хватать, если смотреть по пропускной главного жиклера.

По цене -- один мне обошелся в 39 долларов, ну а там у кого какой курс)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Alexandr67 пишет:

А почем сейчас пекарь 68?

Внешняя ссылка      big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

всё равно голодать будет даже на 68!

Добавлено: 30-05-2014 16:25:55

shaman507 пишет:
Alexandr67 пишет:

А почем сейчас пекарь 68?

Внешняя ссылка      big_smile

да, неслабо они стоят!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

С этого сайта запросто можно китай хватануть...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

да я хватанул в свое время китай так с ними и несовладал, 65 поставил!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

shaman507 пишет:
Alexandr67 пишет:

А почем сейчас пекарь 68?

Внешняя ссылка      big_smile

эмм.. На Али будут китай\тайвань. а цена такая вырисовывается из-за доставки.
Я заказал оригиналку Пекар, т.к. знакомец мой закупается в Харькове, а туда они едут прямиком с завода, официальный дилер вроде как.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

Sleepwalker пишет:

знакомец мой закупается в Харькове,

Какой в Харькове пекар?

Всё это покупается на том же Али у китайцев. Заказываются коробочки логотипы и впаривается как заводское. Всё что с Украины новодельное всё это Китай, при том  Китай низкого качества!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

shaman507 пишет:

Какой в Харькове пекар?

Ну говорю ж, человек занимается запчастями уже 15 лет, мы с ним 4 года знакомы хорошо, даже работали фактически вместе полгода, с чего б ему мне врать? Из Питера прямым ходом в Харьков, а оттуда уже к нам.

Добавлено: 30-05-2014 21:37:53

Alexandr67 пишет:

всё равно голодать будет даже на 68!

считал по техническим характеристикам. У к68 с индексом Р, который идет для снегоходов, п\с жиклера 370 мл, а у пары к65т -- 180+180 или около того. Кмк вполне норм. В крайнем случае через пару недель с зарплаты закажу еще один к68, всего-то.. По деньгам пара к68 получается на 2 доллара дороже, чем пара к65, я ничего особо и не теряю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Проблемы с двигателем МТ-11

попрубуй чисто для себя, раз у тебя уже переделка под один... поставь один 68, покатайся.... и потом поставь два 68... если ошибаюсь.... забаннерти меня big_smile  big_smile  big_smile  big_smile
с шаманом 507 я бы не спорил!!! а вот технические характеристики, на бумаге, в туалет!!!!

Отредактировано Alexandr67 (31-05-2014 04:18:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение