Тема: Настройка карбюраторов .
Здравствуйте. Купил ИМЗ 8.103.10, перед эксплуатацией поменял масла, фильтры, отрегулировал зазоры в зажигании ( щуп был только длинный- резать жалко было, отрезал кусочек от старой кровельной оцинковки- как раз подошла по толщине),клапанов, промыл карбюраторы, кран, поставил топливные фильтры. Заводился с первого дрыга. Изучил темы про регулировку карбов- приступил. ХХ настроил, 2 мм хода тросиков сделал, вкрутил ИКС-1, и так нарегулировал, что он на двух свечах работает, одну отсоединяешь- глохнет, другую- то же, ещё попинывается и постреливает. И на горячую не заводится. Вопрос- какие винты вкрутить или выкрутить перед началом следующей попытки регулировки. В ИКСе так и не добился синего огонька. Ещё вопрос- свечи стояли А14 с переходниками, поставил другие без переходников- на одной есть длинный резиновый наконечник, на другой короткий- это не критично или ещё длинный искать? Ещё вопрос- уровень масла в коробке и в главной передаче как замерить, а то налил с верхом- старое не все вытекло, потом шприцом откачивал. Спасибо.