1

Тема: Настройка карбюраторов .

Здравствуйте. Купил ИМЗ 8.103.10, перед эксплуатацией поменял масла, фильтры, отрегулировал зазоры в зажигании ( щуп был только длинный- резать жалко было, отрезал кусочек от старой кровельной оцинковки- как раз подошла по толщине),клапанов, промыл карбюраторы, кран, поставил топливные фильтры. Заводился с первого дрыга. Изучил темы про регулировку карбов- приступил. ХХ настроил, 2 мм хода тросиков сделал, вкрутил ИКС-1, и так нарегулировал, что он на двух свечах работает, одну отсоединяешь- глохнет, другую- то же, ещё попинывается и постреливает. И на горячую не заводится. Вопрос- какие винты вкрутить или выкрутить перед началом следующей попытки регулировки. В ИКСе так и не добился синего огонька. Ещё вопрос- свечи стояли А14 с переходниками, поставил другие без переходников- на одной есть длинный резиновый наконечник, на другой короткий- это не критично или ещё длинный искать? Ещё вопрос- уровень масла в коробке и в главной передаче как замерить, а то налил с верхом- старое не все вытекло, потом шприцом откачивал. Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов .

Денвин тему тебе создал специально отдельную , напиши какие карбюраторы у тебя я добавлю в заголовок , просто в той что ты написал речь шла о к 63 т . Не стоит путать . Марку не забудь указать карбов .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Настройка карбюраторов .

Карбюраторы К-63Т, мот первый, приобрел осенью, зимой на кат А сдал. Нужен для поездок на рыбалку, за грибами, и т.д.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов .

уровень в поплавковой камере смотреть надо!!! по поводу масла есть здесь тема там всё в мл.гр. указано, а вообще народ обленился перед тем как тему создать, полазить надо тут всё про все написано!!!

Отредактировано Alexandr67 (02-06-2014 22:41:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Настройка карбюраторов .

Мг это если старого масла нет. В двигатеть влилось после промывки 1,8, по щупу на второй риске.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов .

ну где то так и будет по середине между двумя метками делай уровень и нормально! ну и посматривай перед выездом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Настройка карбюраторов .

В двигателе понятно, про коробку интересует- читал кто-то до болтов наливает, а у Механика вроде щупы приварены к болтам были. С карбами чего делать? C иглой чего-нибудь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов .

может они уже тупо износились, у меня когда родные 301 стояли он пер как танк но когда нагревался текли ручьем износ уже сильный за 25 лет был, просто тупо под замену их потому что ничего не помогало ни рем комплект ничего вообщем не смог с ними слелать!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Настройка карбюраторов .

Вряд ли износились, у него пробег 10 тыр всего. Если тока от времени))

Отредактировано denvin (02-06-2014 23:31:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Настройка карбюраторов .

Привет Денис. Свечи поставь обычные с короткой юбкой, А 11, или Brisk N 17, 15. без всяких там переходников!
Карбюраторы по Икс -1 если по пламени выставить нормально, то на деле мот не будет ехать так как надо. уже на*бались многие люди по этому поводу smile
Карбы придется настроить заново. Начнем с того что на обоих карбах иглы(могут быть на делениях, или на резьбе перемещаться) так вот иглы ставишь по середине по отношению к планке на которой они стоят. Уровень топлива на снятых карбах делаешь так чтобы сварной шов поплавка был паралелен плоскости карбюратора. так же вверх ногами держишь карбы и проверяешь как держит игольчатый клапан - дуешь ртом в штуцер куда бензошланг вставляется - даже под весом поплавка все должно быть герметично и ни капли воздуха у тебя продуть не получится....
Потом когда карбы поставил на правом закоротил бронепровод свечей на цилиндр, регулируешь левый: как нибудь заведи подгазовывай если надо потом винт оборотов выкрути чтобы он на левом котле работал устойчиво. - хоть на максимум выкрути. потом винт этот заварачивай  до тех пор чтобы он работал медленнее но все равно не глох. винт качества у тебя уже должен быть выкручен на 1 оборот. потом когда он работает винт качества выкручивай и считай сколько оборотов - когда выкрутишь на 2 оборота то остановись и уменьши винтом оборотов холостые. уменьши так чтобы он опять таки работал не сильно быстро но и не глох. потом погазуй - если есть провал при прогазовке то завенти винт качества на пол оборота потом снова погазуй если набирает нормально то все! потом аналогично регулируй правый карбюратор.
выстави корпус зажигания так чтобы болты были по середине окон прерывателя. масло в КПП и мосту должно доходить до нижних витков резьбы пробок.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

11

Re: Настройка карбюраторов .

Спасибо, Patriot. Свечи NGK BP5HS поставил, они без переходников. Пойдут такие? Вроде аналог А 14, хотел похолоднее. По твоей инструкции и буду делать.

Отредактировано denvin (02-06-2014 23:47:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Настройка карбюраторов .

да свечи NGK не плохие! - главное на подделку не нарваться. как никак самые подделываемые свечи в России. только вот надо ставить BP6, BP6H. - такое калильное число должно быть.  в разделе электрика почитай тему про свечи я там список самых нормальный свечей выкладвал!

Добавлено: 02-06-2014 23:54

Денис ещё обязательно на крышках карбюраторов есть винты с контргайками куда тросики вставляются, так вот между винтом и кожухом тросика когда все поставишь должен быть люфт 2мм. если люфта совсем не будет или он будет большим тогда будешь е*аться с настройкой карбов!! и ещё потом можно снять патрубки чтобы было видно заслонки  и газуя гашеткой, на глаз примерно посмотреть чтобы заслонки синхронно поднимались. и опускались. вот и вся регулировка синхронности.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Настройка карбюраторов .

у меня он только свечи горячие воспринимает А-11,  А-14 остальные умирают сразу же!!! Илюха правильно всё разжевал!!!

Отредактировано Alexandr67 (03-06-2014 00:00:40)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Настройка карбюраторов .

Куплю ещё тогда комплект свечей. Илья, эту процедуру с синхронизацией пробовал до настройки карбов- жена газулю крутила медленно, а я заслонки щупал и тросик подтянул. Как отрегулирую карбюраторы- ещё повторю. 2 мм выставлял.

Отредактировано denvin (03-06-2014 00:35:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Настройка карбюраторов .

Да, бери волговские от 24,  а-14 и недорого и ходят неплохо!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Настройка карбюраторов .

Еще такой нюанс- после нажатия и удерживания кнопки наполнения поплавковой камеры( или как там ее, эту кнопку), на правом карбюраторе бензин вытекает намного дольше после ее отпускания, чем на левом. Это о чем-то говорит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Настройка карбюраторов .

ничего страшного. это зависити какой карбюратор ты первей начал подкачивать, вот он и топливо на себя быстрей сосет

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Настройка карбюраторов .

Понятно, но льется второй.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов .

Может уплотнительная резиночка износилась

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Настройка карбюраторов .

Буду снимать- посмотрю внимательнее, похоже так и есть. Ее из ремкомплекта или из линоля Tarkett вырезать? На кран тоже буду вырезать-подтекает. А может старую фумом обмотать, как клюшку?Карбюраторы когда снимал промывал-продувал спреем очистителем карбюраторов. Этого достаточно или насосом лучше. Компрессора нет.

Отредактировано denvin (03-06-2014 13:20:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение