Тема: Тепловой зазор в приводе клапанов

Всем привет! Чем больше чинишь русскую технику, тем больше она ломается big_smile  Вообщем проблема у меня в следующем: решил настроить зазор в клапанах, открутил, настроил, законтрил, зазор выставил 0,05мм и вроде всё как надо, но когда завёл чувствую что мотоцикл работает плохо(дроссель приходится до половины выкручивать чтобы мот работал, вроде нахожу средние обороты, а секунд через 20 он на них начинает глохнуть если не дать больше газу). Подскажите пожалуйста что может быть и как это устранить.
P.S. может быть карбюраторы так плохо настроены? Но при старом зазоре такого не было, короче говоря ума не приложу что делать sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

А зачем ты решил их настроить,если говоришь что при старых такого не было?
Сам убедился что если техника работает не надо туда лезть....Самолёт всё равно не сделаешь...
Друг, здесь причин может быть как ромашек в поле..
Начиная зажиганием, клапанами и карбюраторами....
Я бы сделал так....
Проверил зазор клапанов....если он точный, переправерил-точный-тогда не трогай..
Проверил точность установки зажигания.....а потом пробывал крутить карбы...
И я так не понял....какой ты тросель на половину выкручиваешь?

Добавлено: 03-06-2014 23:19:47

И напиши какие карбы...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Luis пишет:

А зачем ты решил их настроить,если говоришь что при старых такого не было?
Сам убедился что если техника работает не надо туда лезть....Самолёт всё равно не сделаешь...
Друг, здесь причин может быть как ромашек в поле..
Начиная зажиганием, клапанами и карбюраторами....
Я бы сделал так....
Проверил зазор клапанов....если он точный, переправерил-точный-тогда не трогай..
Проверил точность установки зажигания.....а потом пробывал крутить карбы...
И я так не понял....какой ты тросель на половину выкручиваешь?

Добавлено: 03-06-2014 23:19:47

И напиши какие карбы...

Карбюраторы к-65 т, в клапана никто никогда не лазил с момента изготовления мотоцикла, поэтому решил туда залезть и на впускном клапане левого цилиндра зазор был большой про остальные не помню, но по-моему тоже отклонения от нормы, к тому же практика настройки лишней никогда не будет big_smile А истинная причина почему я туда залез, так это то что перед настройкой карбюраторов необходимо настроить зазор и выставить зажигание, ибо нет смысла лезть в настройку карбов раньше времени(так в родной книжке с уралом было написано), а зажигание у меня вроде бы электронное да и работает вроде бы нормально, так что смысла лезть туда пока не вижу,хотя ещё не вечер lol
А дроссель* в простонародье ручка газа big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

я тебе написал что делать....карбы как регулировать в темах написано, найти не трудно

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Luis пишет:

я тебе написал что делать....карбы как регулировать в темах написано, найти не трудно

Как регулировать карбы я и сам начитался и не спрашиваю про это, я спрашиваю из-за чего такая бяка может быть, на что ты написал "что причин как в поле ромашек", и я интересуюсь есть ли щас смысл пытаться настраивать карбы или нет или возможно сделать что-то ещё кроме зажигания и карбюраторов.

Отредактировано _Антон_ (03-06-2014 19:04:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Антон, ну судя по твоим рассказам ты выставил слишком малые зазоры! клапана не успевают закрываться между тактами!  Поэтому отрегулируй ещё раз их. у тебя ведь урал? если днепр то не мудрено что он херово с такимим зазорами работает

Добавлено: 03-06-2014 21:22

пусть клапана лучше постукивают..... зато будут работать долго и верно smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Плюс еще в клапана никто не лазил со времени изготовления мотоцикла smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

PATRIOT пишет:

Антон, ну судя по твоим рассказам ты выставил слишком малые зазоры! клапана не успевают закрываться между тактами!  Поэтому отрегулируй ещё раз их. у тебя ведь урал? если днепр то не мудрено что он херово с такимим зазорами работает

Добавлено: 03-06-2014 21:22

пусть клапана лучше постукивают..... зато будут работать долго и верно smile

Да урал, большое спасибо за совет, да и ещё ты сам зазор как настраиваешь по ВМТ или каждый клапан по отдельности?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

по вмт одна сторона будет разжата, выставляй сразу и впускной и выпускной, затем опять гони до вмт и выстовляй вторую сторону! выставь чуть больше 0,05м. на одну сотую возможно просто пережимаш щуп и получается меньше зазор, это хуже чем чуть больше!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Alexandr67 пишет:

по вмт одна сторона будет разжата, выставляй сразу и впускной и выпускной, затем опять гони до вмт и выстовляй вторую сторону! выставь чуть больше 0,05м. на одну сотую возможно просто пережимаш щуп и получается меньше зазор, это хуже чем чуть больше!

хм... странно, я сначала тоже хотел попытаться настроить их по вмт, вроде бы ее нашёл(стрелочка вправо на маховике) и прекрасно помню что при старой настройке никакого зазора между двумя клапанами на одном цилиндре не было, они и ещё один клапан на другом намертво стояли(коромысла не двигались ни сколько), поэтому я отказался от такой идеи, может это как то связано.

Добавлено: 04-06-2014 19:39:35

Сегодня пытался сделать снова, не так сильно затягивая щуп. Динамика вроде бы возросла, но и стук металлический усилился, ничего не сломается?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

_Антон_ пишет:

стук металлический усилился

а ты уверен что это клапана?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

RaaF37rus пишет:
_Антон_ пишет:

стук металлический усилился

а ты уверен что это клапана?

А что это ещё может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Палец, поршень в голову бьет, шестерни, подшипники на колене, коромысла - люфт, коромысла по крышке головки

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

RaaF37rus пишет:

Палец, поршень в голову бьет, шестерни, подшипники на колене, коромысла - люфт, коромысла по крышке головки

Да уж обширный список, ну а если небольшой ход у коромысла всё же есть, может из-за него?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Я зазор между коромыслом и клапаном выставляю на ощупь. Делаю минимальный, чтобы ощутимого биения коромысла не было, но штанга могла прокручиваться. Никаких щупов. Все прекрасно работает.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Stierlitz пишет:

Я зазор между коромыслом и клапаном выставляю на ощупь. Делаю минимальный, чтобы ощутимого биения коромысла не было, но штанга могла прокручиваться. Никаких щупов. Все прекрасно работает.

всё верно, я тоже так же делаю!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Вобщем, настроил я клапана по ВМТ и вроде бы все нормально работает, эх не сглазить бы big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

_Антон_ пишет:

Вобщем, настроил я клапана по ВМТ и вроде бы все нормально работает, эх не сглазить бы big_smile

дай бог чтоб работали!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

И стука нет??????????

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тепловой зазор в приводе клапанов

Luis пишет:

И стука нет??????????

Если только слегка, и динамика появилась.

Сказать спасибо Плохое сообщение