21

Re: глохнет двигатель

Как найду проблему отпишу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

Пойдёт через перепускной если он есть ! На некоторых моделях нет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: глохнет двигатель

MotoStar1988 пишет:

Пойдёт через перепускной если он есть ! На некоторых моделях нет .

что то не понял
ПОЯСНИ пожалуйста

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

Вот тут всё доступно написано , поймёшь .

http://forum.motoroad.ru/topic5147-avto … apane.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: глохнет двигатель

При проверки регулировки клапанов обнаружено что на выпуске правого цилиндра погнута штанга толкателя при прокручивании зазор меняется на стоки 4, но не зажимает.
Еще должна ли стоять шайба или гровер под регулировочной гайкой клапанов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: глохнет двигатель

нет там шайб

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: глохнет двигатель

вообще может быть что бензин кипит из за того что карб сильно нагревается и начинает беднить то есть половина топлива улетает в воздух, с завода между карбом и цилиндром должна стоять паранитовая прокладка толщиной мм4, прежде чем разбирать двиг попробуй поставить толстые прокладки и проехать и посмотри отстойник чист ли он и на снятом отстойнике открой кран бежит бенз или нет и как он бежит хорошо или плохо, попробуй с самого простого вдруг поможет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

да, это бредня, по моему. меняй штангу и по новой

Добавлено: 14-06-2014 10:53:21

оно даже лучше, что смесь подогревается

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: глохнет двигатель

на drakone подогрев должен быть в меру ну не кипятить бенз, а написал так потому что сам примерно с такой проблемой сталкивался, после переборки двига поставил прокладки которые были в ремкомплекте прокладок (тоненькие такие паранитовые) а стоявшие толстые прокладки когда двиг разбирал выбросил так как они били не в лучшем виде продавленные и потресканные короче время их вышло, так вот когда двиг нагревался он у меня конечно не глох но и не ехал, не тянул чихал стрелял а когда его глушил он еще и детонировал, проблема сама себя выдала, стояли прозрачные бензошланги, приехал домой заглушил смотрю а бенз в шлангах кипит и не в карбы течет а на оборот в краник аж в баке булькает присел смотрю на карбы а они пороют со всех возможных отверстий и с дренажа и с трубки вентиляции поплавковой камеры (к-68) короче куда только можно, утопил поплавок и бенз не то что полился он как вода налитая на что-то очень горячее со всех дыр и во все стороны и напором, так вот поставил толстые паранитовые прокладки и все проблемы кончились как бабка пошептала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

ладно масло, а бензин кипит, в первый раз слышу

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: глохнет двигатель

ivan-09 пишет:

на drakone подогрев должен быть в меру ну не кипятить бенз, а написал так потому что сам примерно с такой проблемой сталкивался, после переборки двига поставил прокладки которые были в ремкомплекте прокладок (тоненькие такие паранитовые) а стоявшие толстые прокладки когда двиг разбирал выбросил так как они били не в лучшем виде продавленные и потресканные короче время их вышло, так вот когда двиг нагревался он у меня конечно не глох но и не ехал, не тянул чихал стрелял а когда его глушил он еще и детонировал, проблема сама себя выдала, стояли прозрачные бензошланги, приехал домой заглушил смотрю а бенз в шлангах кипит и не в карбы течет а на оборот в краник аж в баке булькает присел смотрю на карбы а они пороют со всех возможных отверстий и с дренажа и с трубки вентиляции поплавковой камеры (к-68) короче куда только можно, утопил поплавок и бенз не то что полился он как вода налитая на что-то очень горячее со всех дыр и во все стороны и напором, так вот поставил толстые паранитовые прокладки и все проблемы кончились как бабка пошептала.

Да есть такое бензин после поездки пузырится в шлангах и карбы сильно горячие так какой толщины прокладки изготовить ..под карб.. из какого паранита или еще чего?

Отредактировано Stasonchik (16-06-2014 14:37:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

Можно и из паронита,он разной толщины бывает. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

Нужно делать из текстолита или гетинакса , толщиной 5-7мм . Паронит не пойдёт .

Добавлено: 16-06-2014 19:47:45

При установке посмотри у тебя скорее всего углы крепления карбюратора повело , нужно стачивать чтобы плотно прилегали к головке , иначе не притянешь к новой прокладке .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: глохнет двигатель

вот еще у меня метка на маховике одна т.е. Вмт по ней клапана регулируют а я по ней зажигание ставил все жизнь, оно получалось позднее. а больше меток нет не каких  как поставить зажигание правильно

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет двигатель

Не помню расстояние от Р до В.М.Т. , толи 8 толи 9 см . Найди маховик отдельно и замерь , метка Р находится перед в.м.т.  , сначала Р идёт потом В.М.Т.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: глохнет двигатель

MotoStar1988 пишет:

Не помню расстояние от Р до В.М.Т. , толи 8 толи 9 см . Найди маховик отдельно и замерь , метка Р находится перед в.м.т.  , сначала Р идёт потом В.М.Т.

нет у меня «Р» (раннее зажигание)
значит правильно выставить у меня не получится

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: глохнет двигатель

Станислав, Вы внимательно смотрели.....
Просто иногда их (метки) очень плохо видно.....
У меня, например, Вмт ели-ели заметна

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: глохнет двигатель

Да внимательно у меня их не было вообще я ВМТ сам начиркал когда головы менял

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: глохнет двигатель

ВМТ это позднее будет......можно при работающем двигателе против часовой стрелки покрутить до увеличения оборотов

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: глохнет двигатель

Luis пишет:

ВМТ это позднее будет......можно при работающем двигателе против часовой стрелки покрутить до увеличения оборотов

до максимального увеличения или как?

Сказать спасибо Плохое сообщение