Всех приветствую!
Не стали ждать "у моря погоды", пошли сегодня в 13.00 в гараж. Первый раз снимал двигатель у Урала. Если не считать, что тяжелый, то двигатель снимать вообще одно удовольствие. Брал с собой ноутбук с интернетом на всякий случай, но все интуитивно понятно и он не понадобился.
Сняли двигатель и увидели то, о чем говорилось выше - открученные болты крепления сцепления, в следствии чего задиры и куча стружки.Коробку изнутри сразу вымыли в бензине, двигатель снаружи тоже, пока доступ был.
Все закрутил как было, закернили все на совесть и поставили на место. Прокатившись заметили проблемы со сцеплением. Ручка очень туго нажималась, ход у сцепления слишком мал. Регулировка не помогла, да и не могла она помочь.
Было решено опять снимать двигатель и коробку, но решили попробовать снять ее без демонтажа двигателя. Открутили колесо, вынули кардан, сняли муфту и она снялась,хотя я сомневался. Итак, шток переломился и сцепление не выжималось как следует.
Обзвон друзей результатов не дал, было решено ждать завтрашнего дня. Купим шток (если будет) и попробуем собрать все воедино.
Еще утром прикупил некоторые детальки на урал: клеммы на аккумулятор, топливный кранчик, набор сальников в двигатель и набор прокладок в двигатель. Из сальников пока не использовали ни один, а из прокладок поставили только прокладку под генератор и две прокладки под карбюраторы.
Вот несколько фоток процесса работы. Завтра, надеюсь, будет продолжение

Урал "в сборе" сдругом и его девушкой.


Непосредственный хозяин мотоцикла.





Добавлено: 24-06-2014 22:28:42
Вообще после снятия двигателя появилась мысль перекрасить мотоцикл и произвести косметичесикй ремонт. Наверное отложу до зимы. Мотоцикл с документами, поэтому в данный момент в него вкладываемся по полной.
о.О