Re: Новый друг М-61
Ха у меня тоже задняя на нижнем валу,а сверху резиновая заглушечка.видать под ручное переключение.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ха у меня тоже задняя на нижнем валу,а сверху резиновая заглушечка.видать под ручное переключение.
Всем привет! На выходные ездил в деревню,пытался поставить карбы 65 через переходник с вертикального на горизонтальное крепление. Получилось хрень полное. Переходники из алюминия,крепление шпилек не совпадает,пришлось работать напильником. Собрал и в итоге, не заводится! Видимо не плотно прилегают переходники,а точить уже некуда. Разобрал старый,толком ничего не делал с ним,поставил на место. И вот чудо, течь пропало, завелся с 5-го толчка! ) Кстати, покрасил мот! Не стал заниматься гимором,разбирать полностью для покраски.Ездить надо! Фото выложу завтра,сегодня на смене. В деревне, шокировали всех,)) прокатились с сыном в солдатских касках,мот цвет хаки. Короче, выходные удались!!!)) Чуть надо отрегулировать карбы,но это на следующие выходные.
Часто переходник упирается в ребра цилиндра и невозможно его плотно прикрутить. Помогает ну очень толстая прокладка, например из текстолита 5 мм.
Часто переходник упирается в ребра цилиндра и невозможно его плотно прикрутить. Помогает ну очень толстая прокладка, например из текстолита 5 мм.
Я тоже думал про текстолит, только зделать полностью переходник из него, у меня есть куски 10 мм. Но пока вроде родной карб перестал течь. Да и ремкомплекты на подходе. В выходные сосед в деревне отдал мне кучу запчастей для Урала,видно тоже такой же у него был. Правда особо не смотрел что там. Смотрю цилиндры лежат, а они тоже под вертикальное крепление карбюратора. Ну а 65 карбюраторы оставлю, может когда цилиндры придется менять. Еще друг с Орловшины обещал привезти всю систему на 12 v, тоже не плохо!
Добавлено: 29-07-2014 08:56:03
Добавлено: 29-07-2014 10:03:01
Отредактировано Серега177 (29-07-2014 08:58:50)
Респектище, поездатый мот.
Приветствую всех! Парни подскажите, кпп у М-61 и более новой модели Урала, одинаковые?
Добавлено: 05-08-2014 07:02:03
И еще один вопрос. Проверял зарядку генератора.АКБ замеряю, показывает 6,10 v, завожу,показывает 6,12v. Как понимаю зарядки нет. Я прав?
Прав. Должно быть 7 -7,2 Вольта. Но, возможно, у тебя сильно разряжен аккумулятор. Надо дать мотору поработать на средних или выше оборотах какое-то время, и если напряжение начнёт повышаться, то это значит, что надо зарядить аккумулятор.
Отредактировано Алексей . (06-08-2014 01:34:32)
Спасибо за ответ! В том то и дело АКБ новое. Поеду сейчас разбираться.
Добавлено: 15-07-2014 22:52:41
Добавлено: 15-07-2014 22:54:54
Добавлено: 15-07-2014 22:55:56
Добавлено: 15-07-2014 22:57:33
а чего крышка где зажигание большая как на м 72 горшки обычные на м 61 с дырочкми ведь головы
дырочкми ведь головы
С какими дырочками? крышка зажигания родная для М=61.
Поздравляю с покупкой, в такую технику стоит вкладываться.
Сразу видно, что прежний хозяин берёг технику, а судя по - твоему вдумчивому подходу к обслуживанию, он должен служить вам верой и правдой.
лерыч пишет:ну наконец то!!! моц неплох! состоянием имею ввиду. ну а по красоте это понятно. сильно только не издевайся над ним. карбы это ладно,а вот всё остальное...
Остальное все работает. Издеваться изначально не хотел. Люблю старину!
он низкооборотистый ваще то! на холостых может ехать даже на маленьких кочках только гау чуть надо придерживать я сам так ездил
Добавлено: 24-09-2015 00:55:40
Доброй ночи всем! На мотоцикле уже покатался. Получил массу впечатлений, от мощности двигателя. Одна беда, потек лев карбюратор, худой поплавок. Буду искать! Да и переходники надо сразу купить с вертикального на горизонтальный карбюратор.
купи такой же карб их полно продают
Добавлено: 26-12-2016 21:50:45
поставь мотор другой и будет с отверстиями
Добавлено: 26-12-2016 21:54:44
ты хотел сказать что головы цилиндров с отверстиями это на некоторых моделях м61 ставился мотор м 72 с коробкой и ручки обратки но колеса ромашки
Не родные карбюратор и левая голова, правую не видно. Коробка не его. Глушители ни какие. Правый рычаг тормоза на руле не такой, как должно. Опять же "хаки" - лучше было оставить в родне, больше выигрывает...
Укажите как выглядывает оригинальный переключатель светов для М-61
Между манеткой опережения и левой рукояткой переключатель П25А с кнопкой сигнала (бочонок).
Не. это под тросик М72, К750, сам переключатель в фаре. В М61 чисто электрическое.
Не. это под тросик М72, К750, сам переключатель в фаре. В М61 чисто электрическое.
Спасибо за ответ
Только зачем у фары ФГ-6А есть переключатель на трос
Все варианты М-61 так выпускались?
Хто ж его знает? Может какая переходная модификация, может при сборке воткнули шо было, а может просто это фара неродная.