21

Re: как красить.

если подкрасить можно и баллончиком. тока глянец мелкой шкуркой сними. полож шкурку в воду на пол часика перед тем как шкурить будешь  и когда зачищать будешь шкурку водой смачивай. Если будеж баллончик брать обрати внимание на сопло распылителя чтоб не круглое а плоское как бы овальное было.

Днепр мт 10 36

Re: как красить.

чем обезжирить бензином?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: как красить.

ацетоном конечно...646 желательно...
бензином не в коем случае..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: как красить.

в мaгaзинaх продaётся обeзжиривaтeль для этих цeлeй.он жe жидкость для розжигa углeй

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

а какой грунт использовать любой по цвету ?? в балоне можно??

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: как красить.

цвет грунтовки какой тебе больше нравиться, просто при покраске если грунт красный или черный а краска белая к примеру то придется вместо 2 слоев 4 наносить чтоб перекрыть грунтовку , можно и в балончике,но я ими не работаю

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: как красить.

обычно для своих красок, фирма производитель выпускает и специлизированные грунтовки ..их и бери..
Красишь садолином, бери садолиновский грунт, мобихелом красишь -бери мобихеловский..так прощё..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: как красить.

666 пишет:

обычно для своих красок, фирма производитель выпускает и специлизированные грунтовки ..их и бери..
Красишь садолином, бери садолиновский грунт, мобихелом красишь -бери мобихеловский..так прощё..

не совсем так , грунтов много так как и красок , для разного материала разный грунт , для черного метала акриловый грунт , для нержавейки и алюминия ну и для черного можно идет фосфатный ( кислотный) , для пластика( пластмасса) можно как акриловый так и для пластика ( для пластмасс) , стеклопластик это уже не пластмасса и для него идет акриловый , а фирма производитель будь то мобихел или коломикс или садолин ,дюпонт , дюксон , вика , мультифулер, реофлекс  и тому подобные роли не играет главное состав , а от бренда колебелся только цена ,также при покупке краски или грунта тебе пытаются впарить комплект типа бери вот так удобнее, в комплект входит краска ,отвердитель , и разбовитель , онже растворитель , только фасованый в металическую банку , и стоит на сто рублей дороже обычного акрилового или универсального 650 растворителя потому что в метале и надпись бренда , такчто решать вам что брать и как

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

я вот непойму краску для машины или грунт покупать нужно только в авто магазинах так называемую автоэмаль или можно на базаре купить краску 3 кг и красить???в чёми разница??

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: как красить.

разница в материале из которого изготавливается краска , для авто она делается из одного материала по одной технологии, а для полов и ворот совсем другое , тотже лак автомобильный , на основе полиэфирных смол , короче своего рода эпоксидка

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

значит для авто надо только автоэмаль использовать и лаки для авто и грунт ???

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: как красить.

да, абсолютно так

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: как красить.

kilowatt3 пишет:

не совсем так , грунтов много так как и красок , для разного материала разный грунт , для черного метала акриловый грунт , для нержавейки и алюминия ну и для черного можно идет фосфатный ( кислотный) , для пластика( пластмасса) можно как акриловый так и для пластика ( для пластмасс) , стеклопластик это уже не пластмасса и для него идет акриловый , а фирма производитель будь то мобихел или коломикс или садолин ,дюпонт , дюксон , вика , мультифулер, реофлекс  и тому подобные роли не играет главное состав , а от бренда колебелся только цена ,также при покупке краски или грунта тебе пытаются впарить комплект типа бери вот так удобнее, в комплект входит краска ,отвердитель , и разбовитель , онже растворитель , только фасованый в металическую банку , и стоит на сто рублей дороже обычного акрилового или универсального 650 растворителя потому что в метале и надпись бренда , такчто решать вам что брать и как

это всё верно...но парень в этом деле не бум-бум..потому думаю ему будет проще взять *комплект*

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: как красить.

666 пишет:
kilowatt3 пишет:

не совсем так , грунтов много так как и красок , для разного материала разный грунт , для черного метала акриловый грунт , для нержавейки и алюминия ну и для черного можно идет фосфатный ( кислотный) , для пластика( пластмасса) можно как акриловый так и для пластика ( для пластмасс) , стеклопластик это уже не пластмасса и для него идет акриловый , а фирма производитель будь то мобихел или коломикс или садолин ,дюпонт , дюксон , вика , мультифулер, реофлекс  и тому подобные роли не играет главное состав , а от бренда колебелся только цена ,также при покупке краски или грунта тебе пытаются впарить комплект типа бери вот так удобнее, в комплект входит краска ,отвердитель , и разбовитель , онже растворитель , только фасованый в металическую банку , и стоит на сто рублей дороже обычного акрилового или универсального 650 растворителя потому что в метале и надпись бренда , такчто решать вам что брать и как

это всё верно...но парень в этом деле не бум-бум..потому думаю ему будет проще взять *комплект*

да еще при покупке краски или грунта , на банке пишут какими растворителями она растворяется и в каком соотношении

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

а разбовлять обязательно грунт ????

Добавлено: 18-10-2011 07:46:57

а чем отличается шпаклёвка от шпатлёвки ???

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: как красить.

Только буквой.

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

37

Re: как красить.

Санек 56 пишет:

а разбовлять обязательно грунт ????

Добавлено: 18-10-2011 07:46:57

а чем отличается шпаклёвка от шпатлёвки ???

если грунт из балончика то разбавленый уже, а если професиональный , типа новол , и тому подобные двухкомпанентные грунты то обязательно , он же как мед густой

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

а чем отличается шпаклёвка от шпатлёвки ???

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: как красить.

ты все в дебри лезешь ,
Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля.



Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка - абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об «автомобильных», предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Шпатлевки бывают (по основе):

1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке - именно полиэфирные.

Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются «на сухую». Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.

Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.

Бывают шпатлевки:

- отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.

- мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.

- Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.

Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам. Вторые - наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.

2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные);

Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным. Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.

Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.

В зависимости от применяемого наполнителя бывают:

- мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;

- крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.

- армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.

- облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.

По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).

Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или «мокрый», с увлажнением).

Общие указания по нанесению шпатлевок.

Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока «живучести».

Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов

Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки. Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.

Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.

При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки - 70-75 градусов.

Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как красить.

ты все в дебри лезешь , -  АГА smile  smile  smile  smile

Добавлено: 20-10-2011 14:34:56

а лаки тож разные бывают ?? они все прозрачные??

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение