Тема: Катушка

Когда раньше выставлял зажигание катушка магнитилась(всё было хорошо). Сегодня начал выставлять.ВМТ поставил,стал прислонять ключ к катушке нифига не магнитит((( Помогите советом

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Катушка

А не Р надо ставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка

Всё правильно ВМТ так ВМТ, я лично всегда на ВМТ выставляю, может у наго и нет метки (Р)аннего. Скорей всего у тебя одна из 3х причин.
1) если мотоцикл работает(искра есть) то катушка не может быть сгоревшей
2) проверь есть ли ток на катушку
и самое распространённое 3) у тебя просто великий зазор в контактах.
При ВМТ на контактах зазор должен начать размыкаться, тем самым ключ отпадает. У тебя в самом позднем положении( против часовой) ключ тоже не магнитится? Значит нужно уменьшить зазор в контактах.
Снимаешь перемычку с ротора(чтобы он пальцем вращался) и тем самым определяешь зазор велик или мал он, мотом после его регулировки(зазор с лезвие) ставишь планку обратно и теперь уже начиная с против часовой(с позднего) крутить по часовой и 90% всё получится. Если нет, то контакты нужно почистить или заменить.

Отредактировано на drakone (18-08-2014 07:12:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Катушка

катушка в вмт не будет магнититься ,пот ому как в вмт контакты на катушке разомкнуты и ток через нее не проходит , а если не проходит ток то катушка не является в этотор момент электромагнитом вот и все , как тока контакты замкнутся то она начнет магнитеть

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка

Дак в самом позднем положении статора зажигания в ВМТ контакты должны быть сомкнуты, вот тогда и магнититься

Отредактировано на drakone (18-08-2014 13:13:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Катушка

А я по Р выставляю также магнитится!Надо попробовать по ВМТ

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Катушка

Antonlab пишет:

А я по Р выставляю также магнитится!Надо попробовать по ВМТ

если она магнитится по р значит зажигание верно , в р у тебя контакты должны будут разомкнуться только в момент поворота опережения , так как ты ставишь вмт и выставляешь сначала зазор 06 , после двигаешь к метке р контакты не должны быть разомкнуты , потом разводишь руками грузики , вращая ставтор ты находишь положение , чтобы контакты развомкнулись  и в момент как только разомкнуться контакты фиксируешь статор это и есть вмт , а так в метке р  при не разведенных кулачках катушка будет магнитеть

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка

У кого не смотрел, ну нет у нас (Р)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Катушка

на drakone пишет:

У кого не смотрел, ну нет у нас (Р)

Лежит у меня куча маховиков. На всех Днепровских по две метки! ВМТ и Р. На Ураловских по одной и без обозначений....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка

ну там вмт 100%

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Катушка

Скажу честно......у меня две метки вмт и р. Р никогда ключ не лип, хоть делали всё правильно. Я ставил по вмт-сам лично и работал отлично и заводился превосходно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Катушка

Подскажите если на урале две метки по какой выставлять зажигание по первой стрелке или второй, которая доходит после вращения киком?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Катушка

Внезапно на дороге у меня пропадает искра, на левом цилиндре полностью, на правом есть небольшая. Отбуксировал в гараж. Прихожу через два дня, проверил, икра на двух цилиндрах хорошая. Было у меня это уже не первый раз. Решил поменять катушку на старую от зажигания с коммутатором под седлом, сейчас стоит бсз Совек. Проехав 10-15км история повторилась, поставил 6в катушку, до дома доехал нормально, но подозреваю, что история будет повторяться снова и снова.
В чем может быть проблема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка

Искра на разряднике хреначит или нет посмотри . Если хреначит - неисправна свеча , бронепровод , или колпачёк , поставь зазор на разряднике 09 см , на свече увеличь до 1 го мм .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Катушка

Дело скорее в электронике а не в бобине.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Катушка

Дело было не в бобине..... big_smile

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

17

Re: Катушка

если искра есть на одном то это не бобина виновата , смотри свечи , как выше сказано зазор увелич на свечах до 1мм,

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Катушка

Пробовал менять свечи местами, в/в провода. Ничего не изменилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Катушка

Провод плюсовой обратно прицепи к катушке

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Катушка

ну блин! че паниковать то?  sad  ваще народ ! вы еще спросите-какой ногой кик дергать-правой или левой?

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение