Re: Дедушкин днепр
Съемник есть? это один ньюанс.
ЧТо за съмник?!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Съемник есть? это один ньюанс.
ЧТо за съмник?!
Подскажите пожалуйста,какие ньюансы нужно учесть при снятии маховика и снаятии коленвала вместе с гитаркой(не нашел сьемника)?На сколько нужен ключ для снятия маховика?
для снятия маховика нужен не ключ а головка на 36 под воротник (чтоб лом засунуть) и застопорить маховик например подходящими по размеру ключами, один конец упирается в пальцы другой в шпильки крепления коробки.. а вообще скачай книгу "Ремонт тяжелых мотоциклов"
Отредактировано Denisdav (18-10-2014 23:06:28)
Между 3-ей и 4-ой тоже есть нейтральная. А задняя включается только на нейтральной между 1-ой и 2-ой передачей(собственный опыт, у меня так).
Между 3-ей и 4-ой тоже есть нейтральная. А задняя включается только на нейтральной между 1-ой и 2-ой передачей(собственный опыт, у меня так).
спасибо большое!
Добавлено: 24-10-2014 19:40:35
Добрый вечер.
Это поршни для касика?Стояли на моем днепре,кольца какого размера нужно брать?
такие не подошли....
Нет, это поршни не от касика. На к750 они ровные. На поршне же написан размер. А зазор поршень-цилиндр в норме? Протяни кольцо по всему цилиндру, зазор везде одинаковый?
Отредактировано Alex22 (24-10-2014 21:06:07)
Нет, это поршни не от касика. На к750 они ровные. На поршне же написан размер. А зазор поршень-цилиндр в норме? Протяни кольцо по всему цилиндру, зазор везде одинаковый?
Одинаковый,поршни не люфтят.Покупатт кольца такого размера какой написан на поршнях?
Это поршень у тебя первого ремонта, бери кольца первого ремонта. Размер у них примерно 78,2.
Бери их и поршнем ровно вставь в цилиндр, зазор должен быть не менее 0,04, ну и желательно не более 0,15. (это торцевой зазор в кольце). Промерь по всему цилиндру. Если зазора нет, шлифани немного колечько с торца. Лучше конечно взять цилиндр и идти подберать кольца, видел сейчас продаются нестандартных размеров и 78,15 и 78,22..
Это поршень у тебя первого ремонта, бери кольца первого ремонта. Размер у них примерно 78,2.
Бери их и поршнем ровно вставь в цилиндр, зазор должен быть не менее 0,04, ну и желательно не более 0,15. (это торцевой зазор в кольце). Промерь по всему цилиндру. Если зазора нет, шлифани немного колечько с торца. Лучше конечно взять цилиндр и идти подберать кольца, видел сейчас продаются нестандартных размеров и 78,15 и 78,22..
Спасибо большое!
Добавлено: 25-10-2014 18:24:19
Cнял маховик
возникла проблема,в процессе мойки двигла откуда то выпал вот такой шарик(вроде из маслосистемы,из какой то из дырок выкатился под напором воды)что делать,куда притулить.Может из какого,то подшипника?тогда вобще пздц
Отредактировано Denisdav (25-10-2014 19:24:42)
Это поршень у тебя первого ремонта, бери кольца первого ремонта. Размер у них примерно 78,2.
Бери их и поршнем ровно вставь в цилиндр, зазор должен быть не менее 0,04, ну и желательно не более 0,15. (это торцевой зазор в кольце). Промерь по всему цилиндру. Если зазора нет, шлифани немного колечько с торца. Лучше конечно взять цилиндр и идти подберать кольца, видел сейчас продаются нестандартных размеров и 78,15 и 78,22..
покупал кольца, на коробке написано 0, 2- 0 , 4. нигде не видел что бы зазор был 0, 04- 0,15, если только между поршнем и кольцом
Alex22 пишет:Это поршень у тебя первого ремонта, бери кольца первого ремонта. Размер у них примерно 78,2.
Бери их и поршнем ровно вставь в цилиндр, зазор должен быть не менее 0,04, ну и желательно не более 0,15. (это торцевой зазор в кольце). Промерь по всему цилиндру. Если зазора нет, шлифани немного колечько с торца. Лучше конечно взять цилиндр и идти подберать кольца, видел сейчас продаются нестандартных размеров и 78,15 и 78,22..покупал кольца, на коробке написано 0, 2- 0 , 4. нигде не видел что бы зазор был 0, 04- 0,15, если только между поршнем и кольцом
0,04см-0,4мм
в машиностроении весь счет идет в миллиметрах если не ошибаюсь и пишут так же
в машиностроении весь счет идет в миллиметрах если не ошибаюсь и пишут так же
Так же и в физике счет идет в миллиметрах,но предыдущий ответ был указан в сантиметрах и я это понял.
Удачи тебе
Спасибо,подсказал бы лучше что это за шарик такой...
Добавлено: 25-10-2014 21:29:05
Помогите пожалуйста
А х.. его знает, что это за шарик. разбирай все, смотри подшипники там и увидишь, все равно надо менять все.. лучше не на фуфло китайское
Шарик этот из маслонасоса
И выпасть он просто так не мог потому что прижат пружиной шайбой и зашплинтован.
SS-man пишет:Шарик этот из маслонасоса
И выпасть он просто так не мог потому что прижат пружиной шайбой и зашплинтован.
я все понял,вытянул пружинку,шапочку,шплинт а шарик забыл....
Добавлено: 01-11-2014 17:48:53
И ТУТ Я ОХЕРЕЛ
Добавлено: 01-11-2014 18:11:04
Начал собирать двигатель,перед сборкой смазал все подшипники,смазал полностью коленвал.Головки пока никак не могу найти(у старых выработка и выпуск на одной из головок вварен узкий)
Старая проводка,если найду заводскую то поставлю, потому что эта перепутанная.Не горела практически ни одна лампочка,свет не работал)долго объяснять,дед чето мудрил...
НУжно ли красить поддон или он с нержавейки?Какую краску и грунт купить что бы покрасить раму?Можно баллончиком акрил?
Отредактировано Denisdav (26-10-2014 12:50:06)
Акрил **вно , - какой краской красить - открой тему покраска ! Ребята ну почему не пошариться по форуму я не знаю ...... Неужели так сложно ? Есть ответы практически на все вопросы , на стандартные - на все есть .... Ищите ! Есть и про краскопульт самодельный и про краску и про лакирование . Всё есть - смотри не ленись .
Добавлено: 01-11-2014 21:59:11
Вот тут если не можешь найти раздел - вот он !
http://forum.motoroad.ru/forum6-pokrask
imiya.html