Вчера побывал в гараже. Нашел пружинку от воротникового сальника. Целая и чистенькая как новая. Обратно в сальник встала без проблем. Разобрал главную передачу. Все подшипники хорошие. В крестовине люфтов нет. Все сидит крепко и не шатается. Все промыл - собрал теперь лежит блястииит...
Снял левую головку с движка. Попробовал вставить щуп 0,05мм про между поршнем и цилиндром - не полез. На первый взгляд раковин нет. Но необходимо отмыть от застоявшегося масла, тогда точно будет видно. Сегодня хочу снять вторую голову и прокрутить киком.
Добавлено: 04-12-2014 00:29:36
Цилиндры снял. Кольца не залегли. Все бэнчь! Однако посмотрел с левой стороны на коленвал и увидел не понятные сколы что-ли на передней шеке. Буду разбирать дальше.
Попытался отмыть спидометр - сквозь небольшие кружочки чистого стекла увидел пробег - итоговая сумма составляет 78780 км или 7878,0 км, так и не понял. Зеркала на цилиндрах изумительные. Вот с поршнями непонятка: Два нижних-маслосьёмные, а верхних компрессионных колец должно стоять? Два или три?
Еще возник вопрос по переключателю ближнего/дальнего света: Как закрепить новый тросик? старый совсем плохой. его или вырвало или вообще не было уже не помню.
Добавлено: 04-12-2014 19:47:54
Ну и какой-же у него пробег?
Добавлено: 04-12-2014 19:49:29
А вот и головка.