Re: поршневые кольца маслосьемные немецкие СС
А если поставить маслосъемные кольца на наши поршня от ваза как?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А если поставить маслосъемные кольца на наши поршня от ваза как?
А если поставить маслосъемные кольца на наши поршня от ваза как?
Ну поставь, расскажешь.
А сами не сталкивались?от иномарок нет колец на наши поршня без всяких доработка?
ну какая фирма делает хорошо на опозиты кольца? посоветуйте!
Добавлено: 15-07-2015 22:12:54
Привет всем)кто-нибудь не знает сылочку от куда можно заказать импортные кольца на стандартные поршня урала только не китай)
ну какая фирма делает хорошо на опозиты кольца? посоветуйте!
Добавлено: 15-07-2015 22:12:54
Привет всем)кто-нибудь не знает сылочку от куда можно заказать импортные кольца на стандартные поршня урала только не китай)
никто кроме китайцев не возит к нам таких колец. Поляки делали и возили через Украину, теперь не знаю.
С позволения zundap,разобрал ЦПГ,поршни на помойку,палец тудаже,зеркало в цилиндрах почти в идеале,а вот как понять что кольца "уставшие",внешне выглядят очень хорошо?
а вот как понять что кольца "уставшие",внешне выглядят очень хорошо?
Разность размера в замках в разжатом состоянии, когда поршень вынут с цилиндра.
Сколько должна быть разность?
Какая разность)
Кольцо устанавливается в гильзу цилиндра...желательно в самую его верхнюю часть , там и износ меньше и встанет ровно(от края видно)..затем щупом например промеряеться зазор в в замке кольца, должен он быть около 0,2 мм...Но если цилиндр не новый то можно и свести зазор к минимуму...хоть 0,05 сделать..связанно это с тем, что не новый цилиндр имеет несколько явных точек контакта( бочкообразность), так вот на этих самых точках кольцо будет усиленно снашиваться(износ), и зазор очень быстро увеличится..
Как правило подобрать нужные кольца почти не возможно(если только не точил под определенный ремонт), по сему обычно берут на ремонт больше и замки подтачивают..оставляя минимальный зазор(так делал я)...можете и по мануалу 2-3 десятки...но я считаю если гильза не новая нужно всегда кольца ставить с минимальным зазором и затем просто следить и не перегревать мотор первую неделю , две...
А то что Босс пишет про разность размеров, это даст лишь одно..докажет что кольцо не из пластилина и о боже , оно держит форму)
Вообщем, судить по упругости кольца ,исходя из разницы размеров сведенного и разведенного, это смешно...так как таких данных просто нет..(а если бы они были, то под каждый ремонт должны были бы быть разные)...
Единственный хороший сигнал , что кольцо качественное, это когда оно лопается в руках при надевании на поршень (когда чуть лишнего разогнул) , а также глубокие царапины на теле поршня от его замков Тогда сразу видно, сталь хорошая, упругая однако))
сталь хорошая, упругая однако)
Чугун однако
Согласен, ну да не суть)
Какая разность)
Зря, когда кольца замок уже не раскрывается толком и сильно отличается от других то есть когда кольца сели, не чего хорошего в этом совсем нету, ибо кольца по геометрии давят треугольником равносторонним, а перегретое уже не давят, из за этого плохой холостой ход также не таняет на низких, а на оборотах выше средних вроде норм и тянет хорошо, обычно страдает первое компрессионное сильно, бывает что сразу два.
Отредактировано BOSS (26-08-2015 23:41:54)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация