Re: один вместо двух

25 люкс регулировать не пробывал  smile

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: один вместо двух

спорт у тя че за карбы. настраивать не умеешь?))))))

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: один вместо двух

У меня с 301 убитыми в хлам больше 12-15 не ел big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: один вместо двух

к68у китайские и убитые в хлам но правалов нет и динамика отличная

ломаю мотоцикл за удовольствие его делать

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: один вместо двух

Регулировка у тебя хромает или полное отсутствие жиклёров big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: один вместо двух

жиклеры есть и нормальные а регулеровки они не поддаются да и не умею sad

ломаю мотоцикл за удовольствие его делать

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: один вместо двух

Так бы сразу и сказал.Вот посмотри здесь.Всё расписанно подробно
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: один вместо двух

че вы спорите,два хорошо,но синхронизация ужасная,износ соответствено.в етих карбах СССР не предусмотрена настройка с помощью ВАКУУМ_МЕТРОМ или КАРБТЮН,которые измеряют потребление воздуха каждым цилиндром и регулировать потоки никак нельзя.Когда ставится 1 карб должны знать что дифузор и жиклеры должны соответствовать обему и максимальным количествам оборотов.

днепр мт11

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

29

Re: один вместо двух

спасибо за сылку буду пробовать

ломаю мотоцикл за удовольствие его делать

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

Шалом)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

А что если в автокарб тупо установить маленькие жиклеры? Расход должен быть меньше

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

Messer_SS пишет:

Без подограва смеси в холодную погоду не поездишь.........

Добавлено: 2011-03-03 21:36:15

И копируя статьи с оппозита хотя бы писал первоисточник.А то как-то не хорошо получается

Вообще-то первоисточник статьи это журнал "Мото" ))
Посути: нафига оппозиту один карбер?! Сами ж мешаете двигателю нормально работать. на Юпаки два ставят.. колхоз. )))

Отредактировано Круглый 116rus (25-08-2013 18:57:54)

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

прёт наверное big_smile , и жрёт сколько не прёт

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: один вместо двух

Я ставил  на мт11 карб ваз 2107 20 -во зверь !! обороты набирает резво и все !! smile
Холостой  часики!!легко поддаётся регулировке !ставь хоть такт поршня в секунду  smile ,хоть 500 об /минуту...и т.д .  а когда  двигатель набирает обороты то вообще песня !!!

Отредактировано чортe (21-11-2017 17:50:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

А расход ? Подача топлива самотёком ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: один вместо двух

Стародумов пишет:

А расход ? Подача топлива самотёком ?

До 10 литров на 100 !но со стандартным набором жиклеров. Снял со москвича 2140
Топливо самотеком

Добавлено: 21-11-2017 18:29:00

На к 68у расход топлива примерно 7 8 ,правда они уставшие,но разгон  у них вялый какой-то 
До средних оборотов, а выше какой-то прорив у него и  как бешеный smile набирает обороты.
А на авто карбе все чисто и ровно набирается скорость

Отредактировано чортe (21-11-2017 17:57:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

чортe пишет:

Я ставил  на мт11 карб ваз 2107 20 -во зверь

А что с воздушным фильтром делали? Как вкорячить на ВАЗовский карб воздушный фильтр в раме мотоцикла? Ещё читал что с длинными впускными патрубками от одного карбюратора много проблем, в холодную погоду плохо запускается, зимой патрубки обмерзают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: один вместо двух

Доброе утро! По поводу установки одного карба могу поделиться соображениями из личного опыта. Три года назад я собрал данную конструкцию. Для этого использовал КПП Днепр, впускной коллектор от 2109, карбюратор от Оки, и две тубы. Колхозил по вечерам где то с месяц. Получилось вполне нормально.Правда трубы немного портили вид, но в принципе можно сделать гораздо аккуратнее. Завелся с пол оборота! Холостые держит изумительно, Реакция на дроссель моментальная! Дело было в марте, на улице. После двух- трех минут работы начал сбоить, появились провалы. Потом заглох. Оказалось что без подогрева впускной коллектор "обрастает" внутри снежной "шубой". Вывод-схема работает! Но коллектор надо греть однозначно! К стати, посмотрите как просто эту проблему решили немцы 80 лет назад на примере BMW R12! Все очень просто и работает! Постараюсь найти фото моей конструкции и если кому интересно, выложу. По поводу воздушного фильтра:на карбюратор прекрасно садится "черепашка" Москвич2141,места достаточно! А дальше дело вашей фантазии!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: один вместо двух

Игорь77 пишет:

Доброе утро! По поводу установки одного карба могу поделиться соображениями из личного опыта. Три года назад я собрал данную конструкцию. Для этого использовал КПП Днепр, впускной коллектор от 2109, карбюратор от Оки, и две тубы. Колхозил по вечерам где то с месяц. Получилось вполне нормально.Правда трубы немного портили вид, но в принципе можно сделать гораздо аккуратнее. Завелся с пол оборота! Холостые держит изумительно, Реакция на дроссель моментальная! Дело было в марте, на улице. После двух- трех минут работы начал сбоить, появились провалы. Потом заглох. Оказалось что без подогрева впускной коллектор "обрастает" внутри снежной "шубой". Вывод-схема работает! Но коллектор надо греть однозначно! К стати, посмотрите как просто эту проблему решили немцы 80 лет назад на примере BMW R12! Все очень просто и работает! Постараюсь найти фото моей конструкции и если кому интересно, выложу. По поводу воздушного фильтра:на карбюратор прекрасно садится "черепашка" Москвич2141,места достаточно! А дальше дело вашей фантазии!

Да обрезание проблема номер один.а так все должно все работать на ура! У меня обмерзает под карбом а потом уже сами трубы
Мне интересно ...если можно скиньте фото.
?есть возможность конструкции установки подогрева??

Добавлено: 22-11-2017 10:29:52

И как они решили проблему

Отредактировано чортe (22-11-2017 10:29:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: один вместо двух

чортe пишет:

Да обрезание проблема номер один.


А как же мусульмане с этим живут?  lol

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение