Re: один вместо двух
25 люкс регулировать не пробывал
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
спорт у тя че за карбы. настраивать не умеешь?))))))
У меня с 301 убитыми в хлам больше 12-15 не ел
к68у китайские и убитые в хлам но правалов нет и динамика отличная
Регулировка у тебя хромает или полное отсутствие жиклёров
жиклеры есть и нормальные а регулеровки они не поддаются да и не умею
Так бы сразу и сказал.Вот посмотри здесь.Всё расписанно подробно
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
че вы спорите,два хорошо,но синхронизация ужасная,износ соответствено.в етих карбах СССР не предусмотрена настройка с помощью ВАКУУМ_МЕТРОМ или КАРБТЮН,которые измеряют потребление воздуха каждым цилиндром и регулировать потоки никак нельзя.Когда ставится 1 карб должны знать что дифузор и жиклеры должны соответствовать обему и максимальным количествам оборотов.
спасибо за сылку буду пробовать
А что если в автокарб тупо установить маленькие жиклеры? Расход должен быть меньше
Без подограва смеси в холодную погоду не поездишь.........
Добавлено: 2011-03-03 21:36:15
И копируя статьи с оппозита хотя бы писал первоисточник.А то как-то не хорошо получается
Вообще-то первоисточник статьи это журнал "Мото" ))
Посути: нафига оппозиту один карбер?! Сами ж мешаете двигателю нормально работать. на Юпаки два ставят.. колхоз. )))
Отредактировано Круглый 116rus (25-08-2013 18:57:54)
Я ставил на мт11 карб ваз 2107 20 -во зверь !! обороты набирает резво и все !!
Холостой часики!!легко поддаётся регулировке !ставь хоть такт поршня в секунду ,хоть 500 об /минуту...и т.д . а когда двигатель набирает обороты то вообще песня !!!
Отредактировано чортe (21-11-2017 17:50:18)
А расход ? Подача топлива самотёком ?
А расход ? Подача топлива самотёком ?
До 10 литров на 100 !но со стандартным набором жиклеров. Снял со москвича 2140
Топливо самотеком
Добавлено: 21-11-2017 18:29:00
На к 68у расход топлива примерно 7 8 ,правда они уставшие,но разгон у них вялый какой-то
До средних оборотов, а выше какой-то прорив у него и как бешеный набирает обороты.
А на авто карбе все чисто и ровно набирается скорость
Отредактировано чортe (21-11-2017 17:57:54)
Я ставил на мт11 карб ваз 2107 20 -во зверь
А что с воздушным фильтром делали? Как вкорячить на ВАЗовский карб воздушный фильтр в раме мотоцикла? Ещё читал что с длинными впускными патрубками от одного карбюратора много проблем, в холодную погоду плохо запускается, зимой патрубки обмерзают.
Доброе утро! По поводу установки одного карба могу поделиться соображениями из личного опыта. Три года назад я собрал данную конструкцию. Для этого использовал КПП Днепр, впускной коллектор от 2109, карбюратор от Оки, и две тубы. Колхозил по вечерам где то с месяц. Получилось вполне нормально.Правда трубы немного портили вид, но в принципе можно сделать гораздо аккуратнее. Завелся с пол оборота! Холостые держит изумительно, Реакция на дроссель моментальная! Дело было в марте, на улице. После двух- трех минут работы начал сбоить, появились провалы. Потом заглох. Оказалось что без подогрева впускной коллектор "обрастает" внутри снежной "шубой". Вывод-схема работает! Но коллектор надо греть однозначно! К стати, посмотрите как просто эту проблему решили немцы 80 лет назад на примере BMW R12! Все очень просто и работает! Постараюсь найти фото моей конструкции и если кому интересно, выложу. По поводу воздушного фильтра:на карбюратор прекрасно садится "черепашка" Москвич2141,места достаточно! А дальше дело вашей фантазии!
Доброе утро! По поводу установки одного карба могу поделиться соображениями из личного опыта. Три года назад я собрал данную конструкцию. Для этого использовал КПП Днепр, впускной коллектор от 2109, карбюратор от Оки, и две тубы. Колхозил по вечерам где то с месяц. Получилось вполне нормально.Правда трубы немного портили вид, но в принципе можно сделать гораздо аккуратнее. Завелся с пол оборота! Холостые держит изумительно, Реакция на дроссель моментальная! Дело было в марте, на улице. После двух- трех минут работы начал сбоить, появились провалы. Потом заглох. Оказалось что без подогрева впускной коллектор "обрастает" внутри снежной "шубой". Вывод-схема работает! Но коллектор надо греть однозначно! К стати, посмотрите как просто эту проблему решили немцы 80 лет назад на примере BMW R12! Все очень просто и работает! Постараюсь найти фото моей конструкции и если кому интересно, выложу. По поводу воздушного фильтра:на карбюратор прекрасно садится "черепашка" Москвич2141,места достаточно! А дальше дело вашей фантазии!
Да обрезание проблема номер один.а так все должно все работать на ура! У меня обмерзает под карбом а потом уже сами трубы
Мне интересно ...если можно скиньте фото.
?есть возможность конструкции установки подогрева??
Добавлено: 22-11-2017 10:29:52
И как они решили проблему
Отредактировано чортe (22-11-2017 10:29:05)
Да обрезание проблема номер один.
А как же мусульмане с этим живут?