Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Жесть! Ну наверно к аргонщику дорога
Всмысле?
Ну в смысле варить
Двиг же вроде из сплава алюминия. Разве алюминий можно варить?
Да, в среде инертного газа, т.е аргона в данном случае
ещё вопрос что такое место сварить. можно какнибуть снять эту часть где нужно варить. или в сборке?
А варить то блок надо! Чтобы как ты говоришь снять эту часть, нужно полностью разобрать двигатель Ну а вообще, снять мотор с рамы и снять генератор. Будет достаточно. Мотор нужно перед сваркой отмыть. Только потом не забудь масло поменять. Заодно и центрифугу почистишь!
А варить то блок надо! Чтобы как ты говоришь снять эту часть, нужно полностью разобрать двигатель
Ну а вообще, снять мотор с рамы и снять генератор. Будет достаточно. Мотор нужно перед сваркой отмыть. Только потом не забудь масло поменять. Заодно и центрифугу почистишь!
Встречный вопрос. А можно заварить без разборки. Как нибудь наварить пластину из тогоже материала?
Можно Только генератор все же нужно будет снять, он мешать иначе будет. Только как ты это все к аргонщику потащишь я хз!
Можно
Только генератор все же нужно будет снять, он мешать иначе будет. Только как ты это все к аргонщику потащишь я хз!
Да генератор снять легко. Вот только где в моей местности этого аргонщика найти. Всё же жыву в деревне.
Добавлено: 11-10-2014 21:45:18
А альтернатив сварке. Вобще никакой нету?
Есть, вырежи пластину из дюральки, и на болты с холодной сваркой. Но это полумера, я бы так не делал.
Есть электроды по алюминию , пробуй ими заварить , сразу скажу - варить херово . Нужен ещё апарат постоянного тока , ну или инвертор , их сейчас дохера .
Есть, вырежи пластину из дюральки, и на болты с холодной сваркой. Но это полумера, я бы так не делал.
Абсолютно согласен, не вари, это бесполезно, во первых это сложно очень, плохо варится силумин ,во вторых, что важнее дефформации будут в направляющих толкателя ..
Самый простой и надёжный вариант вырезать пластину из любого металла(квадрат) и сверху по углам на 4ре точки прикрутить к блоку винтами, положив её на высокотемпературный герметик..
резьбу я бы нарезал прямо в блоке, так удобнее...м4 или м5 достаточно..
Ещё важно отверстию круглую форму придать, это предотвратит возможность расхождения трещин от его краёв..
А лучше найди другой блок и откапиталь двигло!
Всем спасибо за ответы. Варить наверное не буду. Зделаю на винтах. Как-раз холодная сварка есть.
Зачем тебе холодная сварка ? Это отстой . Я один раз ей работал - всё последующее желание отпало . Сади на герметик термостойкий ! А по поводу сварки - я бы всё таки заварил , хоть металовед и отговаривает - всё же бы попробовал .
Так как у меня не трудно найти аргон - то вообще захерачил бы аргоном .
Alex22 пишет:Есть, вырежи пластину из дюральки, и на болты с холодной сваркой. Но это полумера, я бы так не делал.
Абсолютно согласен, не вари, это бесполезно, во первых это сложно очень, плохо варится силумин ,во вторых, что важнее дефформации будут в направляющих толкателя ..
Самый простой и надёжный вариант вырезать пластину из любого металла(квадрат) и сверху по углам на 4ре точки прикрутить к блоку винтами, положив её на высокотемпературный герметик..
резьбу я бы нарезал прямо в блоке, так удобнее...м4 или м5 достаточно..
Ещё важно отверстию круглую форму придать, это предотвратит возможность расхождения трещин от его краёв..
Где то это я уже слышал....
У знакомого шатун тоже такую дыру возле генератора сделал , так ему заварили и до сих пор ездит.
Заварить нет возможности. Так эту дыру шатун пробил. Я всё думал, что нужно делать с мотоцыклом что там дыра стала.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация