Re: Масло в Днепр МТ - 11
пиши как процесс идет поможем чем сможем!!!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
пиши как процесс идет поможем чем сможем!!!!!
Центрифуга открывается просто, как ты говоришь как баночка с кремом:) центрифугу нужно чистить не твердым предметом(деревянная палочка или пластмассовая) ни в коем случае не отверткой или иными вещами, что могут оставить царапины, пусть даже самые маленькие. А лучше всего промыть чистым бензином. Шестерни, если ты их снимала, ставь по метках на зубьях. Что еще . . . Чтоб поменять прокладку коробки, двигатель снимать не обязательно, можно саму коробку. Весь двигатель не стоит снимать. Вот. . . Будут вопросы-обращайся не стеснялся:)
А если под головками масло начинает сопатиться - то тебе можно ы выработку проверить на гильзе и посмотреть в каком положении замки колец находятся
открыла я эту центрифугу (могла и не лезть, грязи почти не было) поставила обратно а то она теперь не закрывается так плотно как была что не открыть... на следующих выходных буду закрывать ту часть, и полезу к котлам. там поменяю прокладки и проверю кольца (блин, комплект "стандартных" колец стоит 16 евро) после котлов пойду к коробке (там масло уже слила)
смутил один момент, когда обратно ставила центрифугу я покрутила немного шестерни и в один момент они плохо прокручиваются, как заедают, это нормально ?
если кому интересно, то вот мотоцикл таким был пока я его не разобрала. видео снимала этой осенью.
Внешняя ссылка
или по поиску Dnepr MT 11 by Nerius
Отредактировано LolkaPolka (13-03-2011 23:01:48)
Просто сжатие могло быть в цилиндре.Так что при прокручивании шестерен ГРМ наблюдвется заметное усилие.Это нормально
итак, свернув 4 болта и заменив 2 я пришла рассказать чё, да как у меня...
пока друг ставил прокладку на переднюю крышку я мучила левый котёл на предмет замены прокладки. еле сняла, поставила прокладку и кольцо (шло с прокладкой) ну и значит решила обратео ставить.
Тут наступило мучение, я те места через где проходят шпильки еле на место посадила, и то, как-то одна резинка не плотно сидит.
начала обратно вкручивать и дошла до клапанов с коромыслами и при закручивании пропустила момент настройки как надо закручивать т.е. настраивать.
И что вы думаете ? я сломала болт!
блин завтра буду выдумывать как такой сделать или где купить. скорей всего куплю обычный со шляпкой и пойду в мастерскую где делают ключи, для выпиливания канавки для шпильки.
Внешняя ссылка
ещё нашли трещину в коробке
Отредактировано LolkaPolka (19-03-2011 22:30:00)
я че не понял как ты болт сломала? помойму там должна вставка стоять. но точней у днепроводов надо спрашивать. а трещина не значительная по возможности завари
болт сломала-видимо перетянула. надо двумя ключами держать и не усердствовать особо коромысло под замену?
болт сломала-видимо перетянула. надо двумя ключами держать и не усердствовать особо коромысло под замену?
нет, болт только
Добавлено: 20-03-2011 15:26:49
болт нашла, всё поставили, остаётся регулировка клапанов. не крутится кирбуль для установки метки в смотровом окне. сейчас залили масло в коробку, и готовлюсь залить в двиг. может тогда закрутится? сейчас крышка левого котла открыта, надеюсь масло из двига не попрёт.
кирбуль
может маховик?
сейчас крышка левого котла открыта, надеюсь масло из двига не попрёт.
нет, не попрет пока не заведешь
не крутится кирбуль для установки метки в смотровом окне. сейчас залили масло в коробку, и готовлюсь залить в двиг. может тогда закрутится?
Наличие масла или его отсутствие не должно влиять на вращение двигателя от кикстартера! Наверное где-то что-то зажато.
начало поворачиваться, момент настройки клапанов не понимаю, в каком положении должен быть один и другой, почему один тугой а другой слабый, настраивать по очереди ? один настроил в каком-то положении , покрутил снова до отметки и настроить другой?
ствиш на маховику ВМТ и трогаеш коромысла на головах на одной голове должно ходить и на другой нет на какой ходит значит ту и регулируй, потом нужно повернуть маховик на 360 и будеш на другой стороне регулировать
самый простой и самый эфективный способ настройки клапанов на днепре. Смотришь на клапана и проворачиваешь КВ. Ждешь пока откроется и закроется выпускной клапан, потом впускной. После этого сразу ставишь ВМТ и регулируешь на этом цилиндре тепловые зазоры. можно и без щупа, но если не выработан навык лучше по щупу. на помню сколько. Настраиваешб так один цугундер, потом точно так же второй.
В Риге бензин(аналогичный 92) в какую цену, подскажите модмозель
В Риге бензин(аналогичный 92) в какую цену, подскажите модмозель
у нас его нет вообще.
подскажите как слить масло с моста на МТ11
Ну на штатном картере сливная пробка снизу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация