61

Re: компрессия

Лютый пишет:

Куда смотретьесли искра бьет раз через раз

Я бы посоветовал смотреть вот сюда: Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: компрессия

Здравствуйте, на днях купил Урал 92 г, пробег 5300 км, несколько лет стоял в гараже (также есть Днепр 11 и все детство ездил на Урале 78 г). Притащил его на дачу, пробовал заводить - ноль, чтобы исключить зажигание (микропроцессор и там и там) и карбюраторы, переставил их с Днепра - ноль. Померил компрессию, ее не оказалось вообще, заменил кольца, отрегулировал клапаны, в левом стало 8 атм, в правом 3 атм. То, что происходило  дальше, понять не могу, увеличиваю зазор на коромысле компрессия растет и при зазоре  2 мм на впускном клапане компрессия 8 атм. на головке обнаружил что то похожее на трещину, купил новую головку с притертыми клапанами, результат тот же. В ГРМ метки совпадают. Помогите советом пожалуйста, неужели распредвал какой-то кривой?

Добавлено: 24-06-2016 00:17:01

Зазоры на клапанах проблемного цилиндра при ВМТ есть (0,05мм), а компрессия 2,5-3 атм, при сильном разжимании впускного клапана компрессия нормальная. Вот фото ГРМ при  ВМТ

Отредактировано tu2380 (23-06-2016 23:25:51)

Post's attachments

2.jpg 451.85 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: компрессия

tu2380 пишет:

при сильном разжимании впускного клапана компрессия нормальная.

Пружины слабые и притёрто плохо...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: компрессия

shaman507 пишет:
tu2380 пишет:

при сильном разжимании впускного клапана компрессия нормальная.

Пружины слабые и притёрто плохо...

Когда новую головку покупал, выбирал из нескольких с самыми сильными пружинами, но не могут же две головки быть плохо притерты, тест на 30 мин с керосином делал на обеих головках. правда при включенной передаче и забокированном колесе с заранее выставленной ВМТ, дул компрессором в свечное отверстие 8 атм и немного шипело в карбюратор и в выхлоп, но тут давление статическое, а при  прокрутке двигателя - динамическая. Да и при отрегулированных клапанах зазоры ведь есть при ВМТ, только маленькие.
Вот тут похожая проблема, только на двух цилиндрах, попробую тоже шестерню подвигать
http://motoroad.ru/nizkaya-kompressiya- … -vylechit/

Сказать спасибо Плохое сообщение