Тема: дизелинг на ходу или ...

Всем привет такое дело востоновил м67-36 все отлично но последнее что не могу победить это дезелинг при разгоне или просто повышенный (?)шум газу добавиш разгоняется спокойно без стука пальцев .Зажигание кулачковое отрегулированное,бензин вроде нормальный смешивал с92 безразницы. Свечи пробывал разные теперь стоят NGK BP6HS.Не охота головы снимать у кого какие мысли.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дизелинг на ходу или ...

Selskij пишет:

дезелинг

А это что такое? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: дизелинг на ходу или ...

что именно дизелинг -детонация во время движения из-за нагара

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: дизелинг на ходу или ...

детонация и дизелинг это разное

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: дизелинг на ходу или ...

согласен.вот и хочу разобратся не снимая головы может причина в другом

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: дизелинг на ходу или ...

Selskij пишет:

Всем привет такое дело востоновил м67-36 все отлично но последнее что не могу победить это дезелинг при разгоне или просто повышенный (?)шум газу добавиш разгоняется спокойно без стука пальцев .Зажигание кулачковое отрегулированное,бензин вроде нормальный смешивал с92 безразницы. Свечи пробывал разные теперь стоят NGK BP6HS.Не охота головы снимать у кого какие мысли.

Ну по простому . Дизелинг это воспламенение топлива от высокой температуры (без применения искры) . Возможно такое понятие на наших мотоциклах собственно при выключеном зажигании. Обычно на перегретом движке. Т е выключаеш зажигание а движек работает.
Грубо говоря при разгоне и нормально рабочем зажигании такого понятия быть не может. В данном случае это детонации. И ежели при резком разгоне наблюдаются детонации кратковременно то это нормально. Ежели при плавном разгоне возникают детонации а потом исчезают то это скорее всего ослаблены пружинки автомата (или нету вовсе)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: дизелинг на ходу или ...

да у меня раньше было другой урал ,а теперь примерно даже может переключишся на 4 едеш 40-45 какаято вигня .карбюраторы к68у тоже настроенные иглы подняты(на зиму)

Добавлено: 14-12-2014 13:01:46

зажигание полностью перебрано работает отлично

Добавлено: 14-12-2014 13:05:03

но у машин то наблюдается детонация тогда что у меня коромысла,кулачки,толкатели и пр.хотя все возможно

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: дизелинг на ходу или ...

Детонации и коромысла это не связаные вещи.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: дизелинг на ходу или ...

я имею виду износ деталей но опять же в других режимах двигателя все нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дизелинг на ходу или ...

http://forum.motoroad.ru/topic3614-ditonatsiya.html

Добавлено: 14-12-2014 17:38:21

Почему она появляется? Есть несколько основных причин.

Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения.

Вторая причина появленяя детонации - использование бензина с октановым числом меньше допустимого. Т.е, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть у бензина.

Степень сжатия - это отношение обьемов надпоршневого пространства цилиндра при нахождении поршня в НМТ (ход поршня+камера сгорания) и к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Здесь следует отметить, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева.

Так же, детонацию может спровоцировать обильный нагар в камере сгорания и использование свечей, не соответствующих вашему двигателю по тепловым характеристикам.

Последствия:
Двигатели внутреннего сгорания, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя, прогарают поршни и клапана.

При написании статьи частично использованы материалы с сайтов Внешняя ссылка, Внешняя ссылка Внешняя ссылка     зт не моя письменность smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: дизелинг на ходу или ...

Спасибо что ответили ,зажигание ставили раньше и позже без особой разницы .ладно зиму откатаю там видно будет .

Сказать спасибо Плохое сообщение