Re: Новый конь Штирлица
только массу от сварки делай на пластину которую будешь приваривать , иначе может прихватить по резьбе и вообще хер выкрутишь ,
Сталь с силумином не прихватится...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
только массу от сварки делай на пластину которую будешь приваривать , иначе может прихватить по резьбе и вообще хер выкрутишь ,
Сталь с силумином не прихватится...
Да с силумином то конечно нет , я так понял он болт сломил который в распред вкручивается ? Или нет ?
хз он не писал)
Болт М6 обычный стальной. Спасибо за совет, Кирилл!
Да не за че . К сварщику только к толковому обратись , газом не пользуйся - потому как при сварке ручной дуговой - нагрев быстрый и безопасный , а вот газом можешь силумин попортить , ну это конечно если в блоке сломышь .
Серёга,Привет!..Мот славный!..А чё с"Бизоном"?..(Я сафсэм отстал от жизни... )
И по вопросу обтяжки кожею всяческих деталей:С сидухой-то понятно...Просверлил,засаморезил-и катайся...(главное саморезы чтоб внутрь сидухи... сие и ежу понятно... )А вот с баком как?..
Здарова! Бизон разъехался по России в почтовых коробках. Лифчик на баке на резинках от трусов держится. Все просто до безобразия.
Добавлено: 06-10-2015 14:04:58
Ну вот как-то так!
Серёга ты сломыш то вывернул нет ?
Пока еще и не пытался. Никак не победю лень, чтоб после работы в гараж еще заехать.
Добавлено: 03-11-2015 14:43:44
Вывернул я сломыш, причём буквально пальцами. Он там болтался прям в резьбе. Снял зажигание на оптодатчике с ФУОЗом, снял оковскую катушку и установил стоковое зажигание старооскольское. Завёлся на холодную с третьего тычка и работает лучше. При этом со стартера завести стало легко. Отсутствует тот момент, когда стартер потребляет столько энергии, что на катушку не хватает. И тахометр стал работать стабильно. Возвращаю все к стоку так или иначе.