Re: Новый конь Штирлица
Короче думаю купить компрессометр и проверить компрессию. Дальше действовать по ситуации.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Короче думаю купить компрессометр и проверить компрессию. Дальше действовать по ситуации.
Давай покупай! Вещь нужная.
Дело было не в бобине. Дал***оп сидел в кабине. Ну короче типа того. Поставил зажигалку Саруман. Все работает йеееее!!! Машина зверь, слюшай!,
Серёга прикрывай мат .
Прости, начальник! Погорячился!
Ха! Ты-же клапана начал крутить.. и сразу послне них зажигание сдохло?
Не совсем так. Я выбросил кулачковое зажигание, установил самопальное на датчике Холла с чужого мотора и вместе с этим клапана регульнул. Оказалось что зажигалка косячная была. Видимо прорези в шторке сделаны не совсем правильно. Поставил саруманку на оптике и все заработало как надо.
Добавлено: 14-02-2015 16:22:07
Вот рамочку под номер прикрутил.
Карбы отстроил, но почему-то обороты сбрасывает не разом до холостых, когда газ отпускаешь. Будто какая-то инерция присутствует.
Добавлено: 17-04-2015 20:02:27
Беда была на днях. Умудрился сломать коромысло в головке. Оказалось что на 720/750 моторы найти их довольно проблематично. Решение пришло неожиданное. Коромысло от Днепра подошло идеально. И по диаметру втулки, и по высоте, и ударник четко по центру клапана нажимает. Моя довольная. Всем вояжеволководам на заметку!
Добавлено: 01-07-2015 08:42:16
Прикупил родной вояжевоздухан. Постепенно возвращаю стоковый вид, избавляюсь от колхоза.
Отредактировано Stierlitz (14-02-2015 17:22:29)
зачетный аппарат, только глушитель почему то в глаза кидается,мне кажется, смотрелись бы прямые клево...имхо
Тоже так думаю, но это заводское решение. Эти задратые глушаки мешают кофры повесить по бокам. Можно опустить как-нибудь, но придется либо резонатор переваривать, либо выкидывать совсем.
Сегодня по городской промзоне прохватил. С 60 до 100 разгоняется за 3-4 секунды на 4-й передаче и запас мощности еще явно есть . По трассе не ездил на нем еще. Только до ума более-менее довел.
С 60 до 100 разгоняется за 3-4 секунды на 4-й передаче и запас мощности еще явно есть . По трассе не ездил на нем еще. Только до ума более-менее довел.
Интересно, как поедет мой 8.103 с четвертой от Вояжа?
Я себе заказал, жду пока приедет
Вчера перед покатушками КПП отрегулировал. Теперь хоть передачи не вылетают и включаются четко. А то 2-я вылетала, потом щелкаешь на повышенную и уже 4-я включается. Нижний винт регулировочный на КПП вкрутил, теперь проблема исчезла.
Добавлено: 06-07-2015 18:08:15
Покатушки показали, что с новым воздуханом требуется снова регулировка карбюраторов. Выкрутил свечи, оказалось что смесь богатая - черный нагар. Ну, думаю, надо винты качества выкрутить, обеднить смесь. Завел мотор на одном цилиндре, выкручиваю винт, а обороты падают. Вкручиваю, обогащаю смесь, обороты растут. Т.е. смесь становится еще богаче. Или я что-то не понимаю, или нагар черный на свечах был из-за масла, которым смазал цилиндры при сборке поршневой и это оно нагорело, а не в смеси дело. Но все равно на обоих котлах отрегулировал смесь по наивысшим оборотам, установил холостой ход. В общем следующие покатухи покажут какая стала смесь.
Покатушки показали, что с новым воздуханом требуется снова регулировка карбюраторов. Выкрутил свечи, оказалось что смесь богатая - черный нагар. Ну, думаю, надо винты качества выкрутить, обеднить смесь. Завел мотор на одном цилиндре, выкручиваю винт, а обороты падают. Вкручиваю, обогащаю смесь, обороты растут. Т.е. смесь становится еще богаче. Или я что-то не понимаю, или нагар черный на свечах был из-за масла, которым смазал цилиндры при сборке поршневой и это оно нагорело, а не в смеси дело. Но все равно на обоих котлах отрегулировал смесь по наивысшим оборотам, установил холостой ход. В общем следующие покатухи покажут какая стала смесь.
А игла ?
Иглы опущены на самое нижнее деление.
_поздравляю с приобретением) вижу,попали в хорошие руки