Re: Проект " Boss hoss " своими руками ! 1200 см3
Кстати, переднее крыло на твоём Днепре - От чего такое красивое крылышко?
Предположу что это крыло от Иж ПС
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати, переднее крыло на твоём Днепре - От чего такое красивое крылышко?
Предположу что это крыло от Иж ПС
Не от Планеты спорт немного другое(у меня от ПС стоит ), а это просто от планетки или юпитера
Всем привет ) Зазоцикл ждёт своего часа . Днепр исправно катает ) Но есть вопросы выкипает бенз ..... надоело блин ..... да возможно я езжу довольно агрессивно и на скоростях НО проблема с выкипанием бенза достала .
Так-же сидеть реально неудобно .... чё делать пока не решил .
Не от Планеты спорт немного другое(у меня от ПС стоит
), а это просто от планетки или юпитера
Абсолютно верно. Крыло от 5 ижа, только с измененными креплениями!
Хочу такое же крыло сделать, но такое крепление на ямах постоянно будет слабеть, мне кажется.
Можешь фото сделать что и как(если не в облом конечно). Если есть чертёж,тоже не плохо.
бенз вероятно всего выкипает потому что карбы к цилиндру прикручены через тоненькую прокладку, они нагреваются до температуры головки и бенз кипит, лечится просто ставишь толстую прокладку 3-4мм и радуешся
Но есть вопросы выкипает бенз
Выкипает), Надо обязательно) поставки делать как писал ivan-09, можно сразу переплюйку ставить нормальную металлическую).
Зато охлаждается головка лучше), жидкостно через карб .
У меня тоже такая ситуация прогрел мотор потом утопитель жмёшь и пашшш из карба .
Заметьте что у знаменитых японо карбов соединение идёт через резинку! и карб не нагревается до космических величин), один из секретов этих крабов), ибо к 68 похож по строению очень на них, только заслонка простая без заморочек, и дураки дырку не делают ещё) на заводе.
Отредактировано BOSS (27-07-2015 14:35:12)
maxwrangler пишет:Но есть вопросы выкипает бенз
Выкипает), Надо обязательно) поставки делать как писал ivan-09, можно сразу переплюйку ставить нормальную металлическую).
Зато охлаждается головка лучше), жидкостно через карб.
У меня тоже такая ситуация прогрел мотор потом утопитель жмёшь и пашшш из карба.
Заметьте что у знаменитых японо карбов соединение идёт через резинку! и карб не нагревается до космических величин), один из секретов этих крабов), ибо к 68 похож по строению очень на них, только заслонка простая без заморочек, и дураки дырку не делают ещё) на заводе.
Про переплюйку у нас никто не слышал . А вот сделать проставки по толще между карбом и головой это хочу сделать уже купил 6 прокладок ( паранит или что-то подобное ) в магазе НО шпильки короткие и если одеть по 3 прокладки то не возможно прикрутить карб , от чего шпильки подходят ? Кто знает .
за переплюйку забудь вот только час назад снял сие чудо и выкинул не какого толку только гемороя больше и все, на низах конечно помогала это ни дать ни взять примерно до 1200-1500 оборотов от неё был эффект и то не большой, зато постоянно свечи чёрные и мотор работал не так как положено, не карбы отрегулировать с ней толь её глушить, ни зажигание нормаль не отрегулируешь.
за переплюйку забудь вот только час назад снял сие чудо и выкинул не какого толку только гемороя больше и все, на низах конечно помогала это ни дать ни взять примерно до 1200-1500 оборотов от неё был эффект и то не большой, зато постоянно свечи чёрные и мотор работал не так как положено, не карбы отрегулировать с ней толь её глушить, ни зажигание нормаль не отрегулируешь.
Спасиб ) за инфу , с переплюёкой вопрос снят .
НО шпильки короткие и если одеть по 3 прокладки то не возможно прикрутить карб , от чего шпильки подходят ? Кто знает .
Накручиваешь на шпильку две гайки , контришь их и за ту что ближе к основанию шпильки выкручиваешь шпильку из головки, затем идешь с ней в автомагазин и там целые стенды как правило на выбор весят с этими шпильками разной длинны и шага резьбы...выбирай на здоровье)
Отредактировано 666 (27-07-2015 19:44:39)
maxwrangler пишет:НО шпильки короткие и если одеть по 3 прокладки то не возможно прикрутить карб , от чего шпильки подходят ? Кто знает .
Накручиваешь на шпильку две гайки , контришь их и за ту что ближе к основанию шпильки выкручиваешь шпильку из головки, затем идешь с ней в автомагазин и там целые стенды как правило на выбор весят с этими шпильками разной длинны и шага резьбы...выбирай на здоровье)
Ок значит так и сделаю !
от чего шпильки подходят ? Кто знает .
Должны подойти от УаЗика. Крепление карбюратора К-151...
maxwrangler пишет:от чего шпильки подходят ? Кто знает .
Должны подойти от УаЗика. Крепление карбюратора К-151...
Ок уже ближе )
Вчера вечером не сиделось мне и решил поменять руль ..... фото прилагается . Теперь нужно колхозить с тросами сцепления и тормоза + проводка так как не дотягиваются . Как вам ?
Тру руль).
а руки не устают такими кочерьгами заруливать
философ пишет:maxwrangler пишет:от чего шпильки подходят ? Кто знает .
Должны подойти от УаЗика. Крепление карбюратора К-151...
Ок уже ближе )
Вчера вечером не сиделось мне и решил поменять руль ..... фото прилагается . Теперь нужно колхозить с тросами сцепления и тормоза + проводка так как не дотягиваются . Как вам ?
) Уж точно по интересней того что был )
Добавлено: 31-07-2015 14:43:28
Тру руль).
Пока не могу сказать возможно будет и неудобно .... посмотрим )
Может и поинтереснее. Только уж больно высоковато... И руки, наверное, затекать будут. И внешний вид не гармоничный получается на мой взгляд.
Нужет такого же плана, но пониже.
_поддерживаю.как по-мне,так поставил бы прямой руль.но кому как нравится конечно)
Может и поинтереснее. Только уж больно высоковато... И руки, наверное, затекать будут. И внешний вид не гармоничный получается на мой взгляд.
Нужет такого же плана, но пониже.
О ..... оставить стойки и просто ровный руль ..... нужно попробовать ! Спс за идею )