Re: Проект " Boss hoss " своими руками ! 1200 см3
Тоже не плохо,дерзай.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересный экземпляр - довольно необычная конструкция двигателя , я вижу в первый раз чесно слово .
довольно распространенная конструкция у наших кулибиных, в нашем пермском крае 3 трайка подобной конструкции видел
Дима я в продаже их не видел и в окресностях , да и в интернете первый раз наткнулся , потому и написал . На айвито постоянно заглядываю - не встречал
Как-то смотрю с удовольствием обсуждаем трицыклы страшные ........ считаю ....... их очень убогими .
А вот эти? Внешняя ссылка Внешняя ссылка
А вот эти?
Внешняя ссылка Внешняя ссылка
Эти конечно красавцы !
Добавлено: 12-02-2015 23:03:30
Стоят ждут ......
Раздражает меня это тоненькое колесо хочу шире , по этому нужно траверсы точить ...... нужно металл найти ...... и.т.д. И всё это как всегда на глазок ....
На последнем фото ништяк прикупленный ручки от мотоцикла Бмв ....
А что это с баком на последнем фото?
А что это с баком на последнем фото?
С баком пока ничего ) такой был он когда взял )
Прикупил руль ( продаван говорит стоял на Хонда Шэдоу ) + появилась кое-какая проводка и гинератор установлен и подключён ) прикинул перекладину для ног
Видос ) Внешняя ссылка
Отредактировано maxwrangler (17-02-2015 00:25:09)
Это не бак , это заготовка !
Не ну бак страшный.
А бардачок есчо страшнее
А зачем так (перекладину) ВЫНОС задрал высоко?
По оппозитной привычке, чтоб штаны не жгло!
Для этого есть холодильники на патрубки! Это типо реклама моей темы, где я распродаю остатки этих самых холодильников. ;-)))
Добавлено: 24-02-2015 12:19:02
На выходные был план прокатиться на мотоциклах с другом , я намеревался выехать на Днепре . В субботу почистил свечи помыл мот и выехал по району прокатиться , всё было хорошо тяга не плохая рулёжка норм , по дороге домой один цилиндр перестал работать ..... так на чихающем мотоцикле дополз до дому , заглушил и давай рассматривать в чём проблема .... берусь за наконечник а он на свече не держится ) ну думаю ладно быстро до магаза можно смотаться на мотоцикле друга который приехал посмотреть как у меня ) он говорит я на своём моте с зади не ездил прокати я говорю давай так и покатили приезжаю в магаз в 16.55 то-бишь успеваю забежать перед закрытием прошу 2 наконечника для Днепра на что мне продаван ( Ты на этот будешь ставить ? он про мот друга ) я говорю что нет именно для Днепра . Итог прилетел домой ставлю оба наконечника новых и ...... всё чётко завелся как часы . Договорились что на второй день едем кататься !
Второй день уговор был к 12.00 выехать что-б хоть как-то по теплее было ......
Выхожу к мотоциклу в 10.00 и ...... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ !!! 2 часа мучался искра есть свечи мокрые , для проверки свечей уж брался за свечу и дёргал кик ...... бьёт отменно ))) и так ремя подошло а я его снова завести не могу .... бросил всё и поехал к Брату заводить Вулкан ( который был продан мной ему после того как после не однократной просьбы дай прокатиться я ему говорю если хочешь тебе как старшему Брату продам его по низкой цене и в рассрочку до года ) естественно завёл и мы с другом прокатились в воскресный день в прощённое воскресенье .
После прогулки было застолье всё-же масленица жгли чучело ) Дочка и жена были счастливы !!!
Вечером снова к Днепру ( заранее поставил аккумулятор на зарядку ) завёлся с пол пинка вот это было счастье ))) бо в процессе за 2 дня было пересмотрено много причин )))
После того как Днепр ожил занялся "монстром" из под крышек клапанов протекает масло , купил новые прокладки усадил на герметик , проводка которая висела как борода ) теперь аккуратно проложена .
Следующая проблема которая вылезла это сцепление на заз-е его выжимает нога а тут нужно рукой смочь ) буду возвращать гидравлику на сцепление ..... и после хочу попробовать выехать , что-бы убедиться что стоит его довести до ума .
Фото мотоциклов )
Кавасаки Вулкан и Сузуки Булевард
Какая разница какой слабый, мощный. Главное желание и возможности. А остальное просто для души!
Какая разница какой слабый, мощный. Главное желание и возможности. А остальное просто для души!
В моём случае главное это не стоять на месте ) и двигаться в перёд , фирменные мотоциклы конечно очень хороши , но в них не по копаешься не где мозг размять как говориться )))
Я построил несколько авто интересных и с тех пор остановиться уже не могу , вирус проник основательно )
Про машины
1) Внешняя ссылка
Этот автос собирал от начала до конца лично .
2) Внешняя ссылка
Тут много сварочных работ было варил не я ...... )
Отличная работа ! +