21

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Если коммутатор поставить от УАЗика 131 3734,то искра будет проскакивать в момент размыкания контактов и ничего мудрить не надо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Может быть, у меня на руках только от девятки был.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Ситуация похоже на мою, тоже контакты сильно искрили ,обороты не развивал , но у меня в конце концов и катушка сгорела от ОКИ пришлось поставить комутатор от ЗиЛа по моему К102 и к нему вариатор тоже от ЗиЛа катушка купил от Газели. Ездить пока много не пришлось , но работает точно, так-же , но только на размыкание .Пускается и тянет просто великолепно все это расположил под водительской лягухой.Схема явно рабочая искрений в кулачках нет, конденсатор я тоже удалил. Двигатель у меня К-750.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Сегодня попробывал,ОГОНЬ все работает,только бегунок поставил старого образца без фиксатора в середине.Это реально дешевле и проще,чем ставить бесконтактное или на датчике хола.Огромное человеческое спасибо за то,что натолкнул на эту идею

jipss пишет:

Итак дал я гузу, рассчитывая на то что не поедут, да не тут то было! Эти п.доры с СГУ и за мной. Что делать ведь мотоцикл разгоняется едва да 40км/ч? Решил оторвусь в потемках, выключил фару, выключил генератор  и мотоцикл ожил на все 100. Буквально за минуту скинул хвост, приехал к другу начили "копать", генератор вкл, мот чих пых, выключаешь все норм, непонятно! Ведь так далеко не уедешь так как аккумулятор сел почти в говно. Проверили напряжение в сети, думая сто генер перенапряг после воды дает, включаем все в норме 13 вольт, выключаем генератор и тут шок! 4 вольта что за!!!!!???? yikes  yikes  yikes . Было решено что аккум замкнуло и он дает такие помехи, заменили и результат мотоцикл отказывается нормально работать, ставишь разряженный работает норм!!! Включил генератор начал искать проблему, снял крышку зажигания и увидел там сварочную дугу , что аж слепит! Поменял кондер ничего не изменилось, поставили родную бабину все норм, короче вечер провели в гараже. smile Ночью долго лежал и не мог заснуть, первое как такая хорошая бабина и не пашет, ведь других влагозащищенных нету и  чтож! я зря потратил на неё деньги!!!?? neutral  neutral Лежал и вспомнил случай на своем опыте, когда у меня полетел на шкоде датчик холла в трамблере и я для  того чтобы доехать плюс этого датчика начал замыкать на массу и получал очень хорошую икру, в итоге я тогда сделал проводок который просто задевал лепестки трамблера и выдавал искру, и на малых оборотах я доехал еще 40 км. Вывод в чем, Электронное зажигание состоит из бабины, коммутатора, и датчика хола, так? так! Мне тогда на машине получилось обойти сломанный датчик холла, замыкав  плюсовой выход на массу. И тут я подумал а что если поставить на урала блок от девятины (был в наличии) и оковскую бабину, а вместо датчика штатные кулачки и родным ураловским автоматом опережения угла  зажигания.И знаете что получилось ведь! Только пришлось убрать конденсатор, хотя и с ним работал  и изменить расположение автомата так как кулачковое зажигание работает на размыкание, а для коммутатора надо смыкание. Поставил замыкание контактов на 3 мм не доходя до вмт. Испытания показали что вся вот эта шняга работает!! Бабина не греется, кулачки не обгорают и даже полностью залитые водой адекватно работают! Ах да и искра слона убьет! Испытание зимой показали что в минус 20 заводится со второго пинка, в минус 27 с третьего - шестого, но там уже проблемы с замершей коробкой! пока все собранно на сопли, жду лета сделаю основательно. Пол года эта система  работает нормально. Не эксплуатировалась разве что в жаркую погоду. Вывод не бойтесь экспериментировать,  что нибудь да получится! получившуюся схемку сейчас наваляю, а фотки если кому будут интересны сделаю, но пойже!

Добавлено: 25-01-2015 03:29:04

http://i038.radikal.ru/1501/b4/ad17623baa9f.png

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

кулачки надо розвадить   при настройке зажигания  на смыкание

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

irma1234 пишет:

розвадить 

irma1234 пишет:

на смыкание

Оригинально  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Такая система очень хорошо себя зарекомендовала, только использовали катушку зажигания от Пассата Б3, Б4 , даже на ЗИЛу работает изумительно, двиг работает лучше, пускается легче. на Урал две бобины надо, дорого стоят, я поставил от Ауди А6 двиг 2,6-2,8, одну комутатор и холла, шторка круглая , от Пассата двиг 2Е с трамблера с одним окном, второе сам сделал, проточил кулачки и приварил.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

В том и идея данной схемы, чтобы  кулачки не были расходным материалом.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Sleepwalker пишет:

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

.   Через контакты течет очень маленький ток, в несколько Ма , только износ кулачком приведет в негодность и то , это будет не скоро и второе, ни каких мучений со шторкой, просто кого оно мучало , контактное заж. при этой схеме забываешь про него. Кстати на ЗИЛа оно было поставлено больше полу года назад, не разу не подвело.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Sleepwalker пишет:

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

Ну во первых, суть была в дешивизне, т.к. делалось на 3й по счету мотоцикл. И надежность, как уже написали контакты не изнашиваются с коммутатором из-за незначительного тока. Ну и в этой схеме есть как говориться план "б" если частично накрывается бабина или перегорает коммутатор, то можно в полевых условия подключить кондер и поменять угол опережения, и до дому можно доехать, правда придется разрядить аккум немного. На практике я это уже раза 2 делал, из за оторванного аккума генератор два раза сжигал коммутатор, но до дома я всегда своим ходом доезжал!

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Мужики выручаете !незнаю что делать.вобщем все зделал как автор темы катушка,коммутатор. ... Немогу завести чихает в карбы и в ногу отдаёт.корпус крутили и в лево и вправо.что делать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Клапана регулируй если в карбы чихает , при любой настройке зажигания ранней или поздней завестись должен , лишь бы не в -30 заводил . А чихание в карбы это клапана поджаты . Плесни в горло ему попробуй накройняк , хотя при неправильной настройке клапанов - эффект подхвата не гарантирован  .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Значит стояла штатная катушка заводился не чихал и в ногу не бил. Теперь бьёт.клапана притерты и отрегулированы.заводил при -2

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

поставь типа такого  Внешняя ссылка   и ни чего в ногу бить не будет smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Да это все стоит не реально дорого

Добавлено: 17-01-2017 20:16:06

Да это все стоит не реально дорого

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Павел , регулируй клапана , обратка в карбы - это неправильная регулировка .  hmm

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Возможно просто очень раннее зажигание, по 2ум признакам сходится

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

39

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Тема эта как называется? Ознакомиться с идеей автора темы, а потом давайте совет. Все у меня правельно клапана не исключение я спрашиваю как настроить кулачковое с коммутатором.автор пишет дорабатывался автомат ,а как не описал может кто знает.не флудим пишем по теме электронов кулачковое зажигание

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Вы не указали какой  коммутатор установили. Как я понял из статьи, если использовать коммутатор указанный на схеме то искра будет в момент замыкания контактов, а родной прерыватель рассчитан на искру в момент размыкания, из за этого скорей всего и необходимо переделывать прерыватель. Или использовать коммутатор 131 3734.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение